Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
HondaBros650
Спасибо!
0
HondaBros650
650 очень отличается от 400. 650 у тебя б, думаю, задержался бы дольше.
+1
HondaBros650
Мы на 40 минут записали интервью по технике вопроса, о истории модели, но если б мы это не вырезали, тогда б ты не стал его смотреть.
0
OlegAnokhin
У страховок есть предел покрытия. Обычно, покрытие стандартной страховки для третьих лиц покроет мелкое-среднее ДТП (с дорогим авто может не покрыть даже мелкое), равно как и со стоимостью покрытия ущерба.
Если виноват пешеход, у которого такой страховки нет, конечно — выбивать с него деньги за мот превращается в квест.
0
HondaBros650
Спасибо!
+2
quoter
  • quoter
  • 27 февраля 2020 в 13:10
Вообще — связано. Мотосообщество не очень организованно — но оно существует и взаимовыручка в нем куда больше, чем среди обычных водителей коробок
+2
adivinus
  • adivinus
  • 27 февраля 2020 в 13:03
как люди страдают от того, что в них влетит байк без страховки, а потом ещё и уедет неопознанным?
Люди страдают обычно от совершенных событий, а не от потенциальных. Парень ни в кого вроде не влетел и не уехал неопознанным.
А если опознают, то может, что без страховки — это даже лучше. С физлицом судиться по ущербу проще будет, чем со страховой.
Хотя, может, кто-то смотрит на мот без номеров и только и делает что боится, что тот сейчас БАБАХ — и влетит в него, вот и страдает.

Все эти доводы — продукт стереотипов. «Любой мотоциклист без номеров свалит с места ДТП», «Все мотоциклисты гоняют как сумасшедшие» и т.д.

По существу надо до36ываться, а не по форме.
+3
Phili
  • Phili
  • 27 февраля 2020 в 12:58
Этот диалог чутка не по теме поста, но я отвечу.
У меня в компании (производство) на стене везде висит плакат по принципам техники безопасности.
Один из них: если ты видишь нарушение, то ты за него отвечаешь.
И я в эти принцыпы верю.
Болгарка с кожухом стоит 1000 рублей. Очки стоят 200 рублей.
Сколько стоит глаз?

Автор поста просто пользуется инструментом и не задумывается.
Авось прочтет, задумается и будет и дальше молодым и здоровым.
+1
thorn07
  • thorn07
  • 27 февраля 2020 в 12:51
Сделайте материал про стеклопластик подробнее-очень интересно.
0
thorn07
  • thorn07
  • 27 февраля 2020 в 12:50
Такие умники заколебали… Автор не дурак, знает что делает… Зачем из поста в пост одну и ту же ахинею нести?
0
Jk9
  • Jk9
  • 27 февраля 2020 в 12:47
Толку в помощи от человека, который знает только куда бенз лить.
возможно, он даст денег на решение проблемы, например.
+1
Jk9
  • Jk9
  • 27 февраля 2020 в 12:46
ну вот же:
Если сломаешься в дороге, все просто – одной рукой сжимаешь яйца в кулак, чтобы не раскисать, второй рукой заваливаешь мотоцикл на бок и начинаешь ремонтировать!
+1
Jk9
  • Jk9
  • 27 февраля 2020 в 12:44
взаимопомощь на дороге, незнакомых для тебя людей, которые в ущерб личным планам и намерениям, готовы потратить на тебя время, и пройти вместе тяготы мотожизни.
автор узнал, что в мире есть добрые, отзывчивые люди, и отчего-то решил, что это как-то связано с владением мотоциклом.
0
quoter
  • quoter
  • 27 февраля 2020 в 12:32
не обязательно недалёким быть

когда количество факторов… превосходит то, которое человек способен осмыслить
Противоречащие абзацы — детектед
+2
theuser
  • theuser
  • 27 февраля 2020 в 12:31
Так, де про харлей?)
-1
Jk9
  • Jk9
  • 27 февраля 2020 в 12:26
А чьи права были нарушены?
не «нарушение права», а «правонарушение»: несколько разные слова.

И как же они страдают?
как люди страдают от того, что в них влетит байк без страховки, а потом ещё и уедет неопознанным? да ты троллишь, по ходу.
+1
Phili
  • Phili
  • 27 февраля 2020 в 12:24
Интересно, когда человек мастерит руками что-то абсолютно свое.
Но! технику безопасности автор продолжает игнорировать.
Про болгарку без кожуха уже писали — это и пожароопасно и очень опасно
для здоровья. Зачем так рисковать на пустом месте?
0
Jah
  • Jah
  • 27 февраля 2020 в 12:23
Не считай чужие деньги.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 27 февраля 2020 в 12:10
ну, например, «Хорватия — направо» ))
Я в навигаторе стараюсь отключать прокладку маршрутов по крупным магистралям, и еду по маленьким дорожкам. Так можно больше всего интересного увидеть. Так что знаков часто или не встречается, или они воспринимаются как должное: «ну, Хорватия и Хорватия, может, потом свернёт».
0
Jk9
  • Jk9
  • 27 февраля 2020 в 12:08
ооо, вместо зачёркивания цитату вставил (
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна