У страховок есть предел покрытия. Обычно, покрытие стандартной страховки для третьих лиц покроет мелкое-среднее ДТП (с дорогим авто может не покрыть даже мелкое), равно как и со стоимостью покрытия ущерба.
Если виноват пешеход, у которого такой страховки нет, конечно — выбивать с него деньги за мот превращается в квест.
как люди страдают от того, что в них влетит байк без страховки, а потом ещё и уедет неопознанным?
Люди страдают обычно от совершенных событий, а не от потенциальных. Парень ни в кого вроде не влетел и не уехал неопознанным.
А если опознают, то может, что без страховки — это даже лучше. С физлицом судиться по ущербу проще будет, чем со страховой.
Хотя, может, кто-то смотрит на мот без номеров и только и делает что боится, что тот сейчас БАБАХ — и влетит в него, вот и страдает.
Все эти доводы — продукт стереотипов. «Любой мотоциклист без номеров свалит с места ДТП», «Все мотоциклисты гоняют как сумасшедшие» и т.д.
Этот диалог чутка не по теме поста, но я отвечу.
У меня в компании (производство) на стене везде висит плакат по принципам техники безопасности.
Один из них: если ты видишь нарушение, то ты за него отвечаешь.
И я в эти принцыпы верю.
Болгарка с кожухом стоит 1000 рублей. Очки стоят 200 рублей.
Сколько стоит глаз?
Автор поста просто пользуется инструментом и не задумывается.
Авось прочтет, задумается и будет и дальше молодым и здоровым.
Если сломаешься в дороге, все просто – одной рукой сжимаешь яйца в кулак, чтобы не раскисать, второй рукой заваливаешь мотоцикл на бок и начинаешь ремонтировать!
взаимопомощь на дороге, незнакомых для тебя людей, которые в ущерб личным планам и намерениям, готовы потратить на тебя время, и пройти вместе тяготы мотожизни.
автор узнал, что в мире есть добрые, отзывчивые люди, и отчего-то решил, что это как-то связано с владением мотоциклом.
Интересно, когда человек мастерит руками что-то абсолютно свое.
Но! технику безопасности автор продолжает игнорировать.
Про болгарку без кожуха уже писали — это и пожароопасно и очень опасно
для здоровья. Зачем так рисковать на пустом месте?
Я в навигаторе стараюсь отключать прокладку маршрутов по крупным магистралям, и еду по маленьким дорожкам. Так можно больше всего интересного увидеть. Так что знаков часто или не встречается, или они воспринимаются как должное: «ну, Хорватия и Хорватия, может, потом свернёт».
Если виноват пешеход, у которого такой страховки нет, конечно — выбивать с него деньги за мот превращается в квест.
А если опознают, то может, что без страховки — это даже лучше. С физлицом судиться по ущербу проще будет, чем со страховой.
Хотя, может, кто-то смотрит на мот без номеров и только и делает что боится, что тот сейчас БАБАХ — и влетит в него, вот и страдает.
Все эти доводы — продукт стереотипов. «Любой мотоциклист без номеров свалит с места ДТП», «Все мотоциклисты гоняют как сумасшедшие» и т.д.
По существу надо до36ываться, а не по форме.
У меня в компании (производство) на стене везде висит плакат по принципам техники безопасности.
Один из них: если ты видишь нарушение, то ты за него отвечаешь.
И я в эти принцыпы верю.
Болгарка с кожухом стоит 1000 рублей. Очки стоят 200 рублей.
Сколько стоит глаз?
Автор поста просто пользуется инструментом и не задумывается.
Авось прочтет, задумается и будет и дальше молодым и здоровым.
как люди страдают от того, что в них влетит байк без страховки, а потом ещё и уедет неопознанным? да ты троллишь, по ходу.
Но! технику безопасности автор продолжает игнорировать.
Про болгарку без кожуха уже писали — это и пожароопасно и очень опасно
для здоровья. Зачем так рисковать на пустом месте?