Отвечу сам себе.
Посмотрел их продукцию. Очень интересно, и цена за эти деньги прям супер.
Амортизаторы без выносного резервуара регулируются только по преднятягу и отбою.
У амортизаторов с выносным баком есть регулировка сжатия, причём отдельно быстрого и медленного — вот это прикольно! Жаль, пружина не прогрессивная…
Вот я о том и говорю, что зависит от полиса. Сейчас глянул в свой (каско) — там сумма покрытия — рыночная стоимость мотоцикла. Можно было сделать сумму как за новый, но оно дороже.
Кружок по интересам предполагает общение и личное знакомство, хотя бы заочное. В большинстве своем — мотоциклисты не состоят ни в каких сообществах, вообще, ни вконтакте, ни в телеге, нигде вообще
А речь идет о том, что останавливались люди, которые вообще первый раз друг другая видят, может и последний — Мск большая, не говоря про трассу.
Во всех кружках по интересу тоже самое, особенно когда они малочисленны.
От этого же суть не меняется? :)
На трассах, где много мотоциклистов, вообще приходится прятаться при остановках, чтобы каждый второй ракетчик не останавливался с вопросом «все нормально? помощь нужна?» :)
Слышь, а ты его другие ролики смотрел? Вот я например его первый раз вижу, но открыл другой его ролик, поищи на Ютубе, называется How To Ride Slippery Wet Trails on an Adventure Motorcycle. Ну так вот он там 4 минуты раскрывает то, о чем я говорил — и что байк должен оставаться перпендикулярно земле, и что если его сильно нагнуть, он их под тебя уйдет (just like in the corner — это его собственные слова), и что те, кто говорит про кроссовую технику контрсвеш вания не отдают себе отчёт в отличиях тыжелой лурведы и кроссача. Короче, посмотри, будет полезно, раз уж ты так него котируешь. И да, я пробовал нам так и так проходить повороты, так вот скажу, что всегда удавалось отловить сцеплением снос колесо, но один раз я упал, когда пытался пройти крутой поворот на бетонке в стойке и контрсвешивании. Просто в такой ситуации если колесо поехало, то времени на реагирование вообще практически нет.
Во всех кружках по интересу тоже самое, особенно когда они малочисленны.
Лонгборд, сноуборд на заре, мтб, бмх — я в десятках таких сообществ был.
Это норма для любого комьюнити. Чем больше оно становится — тем меньше взаимопомощи.
Водители раньше тоже иначе себя вели, стало массовым — ушло. Посмотри на страны где мото — средство передвижения (азия и т.п.) и ничего не будет.
Я сам останавливался и предлагал помощь совершенно незнакомым мне мотоциклистам, иногда она была полезна, иногда «спасибо, все уже разрулили». Мне останавливались помочь, спросить «все в порядке?»
Сам в технике не силен, но запасливый, и запасами всегда рад поделиться.А вот когда в Гирвасе за 1400 км от дома загорелась лампочка масла, перегрев, то в итоге проблему решил своими руками Олег, президент клуба «Night Riders MC Karelia».Вот таким президентам респект и уважуха.
Посмотрел их продукцию. Очень интересно, и цена за эти деньги прям супер.
Амортизаторы без выносного резервуара регулируются только по преднятягу и отбою.
У амортизаторов с выносным баком есть регулировка сжатия, причём отдельно быстрого и медленного — вот это прикольно! Жаль, пружина не прогрессивная…
А речь идет о том, что останавливались люди, которые вообще первый раз друг другая видят, может и последний — Мск большая, не говоря про трассу.
Мне ещё очень нравится Honda CB-1 и Honda RVF400R, если бы занимался коллекционированием мотоциклов наверное все три бы купил)
На трассах, где много мотоциклистов, вообще приходится прятаться при остановках, чтобы каждый второй ракетчик не останавливался с вопросом «все нормально? помощь нужна?» :)
Во всех кружках по интересу тоже самое, особенно когда они малочисленны.
Лонгборд, сноуборд на заре, мтб, бмх — я в десятках таких сообществ был.
Это норма для любого комьюнити. Чем больше оно становится — тем меньше взаимопомощи.
Водители раньше тоже иначе себя вели, стало массовым — ушло. Посмотри на страны где мото — средство передвижения (азия и т.п.) и ничего не будет.
Я сам останавливался и предлагал помощь совершенно незнакомым мне мотоциклистам, иногда она была полезна, иногда «спасибо, все уже разрулили». Мне останавливались помочь, спросить «все в порядке?»