Время от времени интересуюсь Булками в теории. Мод. XB12SCG. Но и один из прошлых обзоров человека про XB12ый 04г. мне понравился. Так, как — рассказик. Или по типу, как зашёл в гараж к знакомым. Такое было впечатление. А этот обзор окейный такой. Даже можно сказать — драйвовый обзор. Весьма радостно за нового владельца Никиту. Человек он, по всей видимости, очень в мотике своём заинтересованный. Это всегда приятно наблюдать и иногда послушать.
дублировать, а смысл? проще уже во втором стакане просто заглушку сделать. Посмотрим. Покатаюсь так пока. Если не понравится, уберу. Меня пока правый стакан не смущает)
Как все похоже, бро( Но мне удалось драгоценную мою половинку усадить на мот)) Ее так разобрало, что сейчас сама категорию открывает)) А дети нас поколотят, когда вырастут) В Таллине не был лет 30 и с удовольствием навестил бы…
Интересно, у меня на хонде были физически диски сцепления, но она так с ними и уехала к новому хозяину, вот по кпп к ней ни единой придирки не было. Может потому что гидравлика.
Собственно это было одной из причин, по которой я и на харлей поставил полуавтомат бгг. Типа квикшифтера, ток в обе стороны. В этом сезоне опробуем.
Купил мот с пробегом в 42, опытные владельцы обнаружили букс на высших передачах и посоветовали затюнить. Докатал, как было до 50, букса не нашел, но таки поддался на провокации. Следом стартовал эксперимент (по неопытности), поменял часть пакета. Сцепа кончилась быстрее, чем я ожидал — за 30к. Поставил новый цельный пакет. Все. Суммарно за 75 тыщ пробега поменял полтора пакета сцепления.
Имха и «повтор за субботу», но донаты активно шлют самим генераторам контента/траффика, а не площадкам, где эти генераторы орудуют. Кажись это основной промах. А вот если запродать не идею доната, но какую-нить сувенирную чепуху, то бикерьё в принципе на такое падкие, равно как и население на всякие расписные безделушки. Условно, кружка на 100р геморроя и с ценой под штуку — вполне себе ходовой ништяк в карман, при том, что раскрутили марку на этой кружке на халяву(по сути))). Оценивая последние вливания с призывом к тому, количественно по списку, можно прикинуть, сколько участников готовы «запростотак» отвалить, и как видно, совсем не по 100р. Проблема в том, что на второй такой призыв они не купятся. И даже самые лояльные начнут смаковать контент аж за 100р в месяц. Придется намного внимательнее переводы шлепать и в спецификациях вариться, дабы не оскорбить чувства очередного сектанта, который тебе и денег еще заплатил. А сувенирка… берем календарь целевой страны и, вот совершенно не удивлюсь возможности целый сервиз планктонский засадить за год, лого/марку держи и чего нить добавляй, чуть ли не «нас пять тыщ», «у кима 35000 постов», «фёрс хандрид по пробегу», итд.
Да что угодно, ибо ничего и не делалось. Менял масло и его фильтр, сцепление и все. Ну, как максимум, при достижении 90ткм пробега попросил компрессию замерить, мания у меня, понимаешь ли))) А остальное с завода. Ни падения давки, ни поясок оборотов, ни перегрева, ни отплытия динамики. Плюс писят/минус писят, их будто не было. После 115 поставил следующей цифру 200, если и там было бы все в порядке, крепко бы задумался, колоть/обновлять или нет.
Собственно это было одной из причин, по которой я и на харлей поставил полуавтомат бгг. Типа квикшифтера, ток в обе стороны. В этом сезоне опробуем.