Вот я поэтому и решил пост всё же написать. Кому-то пригодится мой опыт.
Сам попал летом в дикую грозу (тоже писал об этом пост) в Сочи, как раз ехал ночью с Красной поляны и попал на ремонт дороги, так там вообще было км 30 без асфальта, две полосы, моя и встречка, сзади толпа машин, автобусов, периодически обгоняли… А я еще и с девушкой был, вез ее домой, иначе бы и не поехал. bikepost.ru/blog/86106/Est-kontakt-Furija-v-Sochi.html
Таких ситуаций много было за 6 лет вообще.
;) Удачи на дорогах и внимание, внимание ;)
Ставил их на предыдущем CBR 650 F — больше не хочу. До сих пор на голени обеих ног вмятины остались — уперались в этом месте. Никто кроме на этот мот дуги не делает. Колхозить не хочу. Да и с последней тенденцией «внесение изменений в конструкцию» то же все не просто.
Так что нет.
при том что это импортер в РФ говорит надо 10к и по самому дешману и все отбракованное едет к нам т.к. наши продавцы любят хороший и быстрый навар) На многих заводах так, а для себя они делают на ступень выше.
А спасает конечно то, что остановить мотоциклиста за то, что в междурядье проехал, не так то и просто.
Да ладно. Увидели, передали по рации и на следующем перекрестке или съезде его примут тепленьким. Даже никаких погонь устраивать не надо. Было бы желание.
Сам попал летом в дикую грозу (тоже писал об этом пост) в Сочи, как раз ехал ночью с Красной поляны и попал на ремонт дороги, так там вообще было км 30 без асфальта, две полосы, моя и встречка, сзади толпа машин, автобусов, периодически обгоняли… А я еще и с девушкой был, вез ее домой, иначе бы и не поехал.
bikepost.ru/blog/86106/Est-kontakt-Furija-v-Sochi.html
Таких ситуаций много было за 6 лет вообще.
;) Удачи на дорогах и внимание, внимание ;)
Так что нет.
Более длинный поставит между краном и фильтром.
Тогда фильтр окажется в другом месте