Тож приходилось переть меж полос, но никто даже не пикнул. Причем, один раз пер в пробке позади аварии. Километров на 20 все растянулось. Вижу по зеркалам, скорая догоняет и прочие с гирляндой. И бодро так идут, прилично быстрее стоячей пробки. Когда сигналы рядом замаячили, я тоже тормознул посмотреть, как тут действуют. Тачки впереди продолжили расступаться с запасом, мигалки проехали и все перестроились обратно и продолжили стоять/ползти. Ну а я спокойненько поехал себе дальше.
Выход из строя свечи при обкатке довольно распространённое явление. В камере сгорания образуется довольно много металлической пыли при приработке не качественно обработанной ЦПГ, оседает на центральном изоляторе свечи и искра пропадает.
Мы ехали в междурядье в Германии, нам сигналили периодически. Но было пофигу. Мы устали, ехать далеко, еще в пробке стоять на мотоцикле не хватало.
А когда перед нами стал образовываться коридор, мы вообще не поняли чего ни щемятся. Оказалось это они для скорой полосу оставляют, но мы проехали очень быстро по этому коридору, не успели додуматься что там нельзя ))
Эту полезную технику еще надо наработать, а это тренировки значит, от легких до тяжелых мапедов, с тренером, все по уму.
Узкоспециализированный навык, зачем кепка снял видос про этот элемент езды — мне не понятно. У него темы я видел и более народные.
Вина его есть и отчетливая. Сначала убили v-rod, вместо его обновления, это на фоне ого, что продажи его конкурентов типа Диавеля, очень даже неплох для такого узкого сегмента.
Потом они умудрились грохнуть самую популярную линейку бигтвинов — Дайну. И все ради новой софтейл линейки, которая по качеству сильно сдала. А модели дайны перенесенные на нову платформу, боль и печаль.
Не удивительно, что на этом фоне Индиан со своими железными кониками, которые по качеству исполнения и так о ходили ХД, в лёгкую отколол себе немалую часть рынка.
Вот я поэтому и решил пост всё же написать. Кому-то пригодится мой опыт.
Сам попал летом в дикую грозу (тоже писал об этом пост) в Сочи, как раз ехал ночью с Красной поляны и попал на ремонт дороги, так там вообще было км 30 без асфальта, две полосы, моя и встречка, сзади толпа машин, автобусов, периодически обгоняли… А я еще и с девушкой был, вез ее домой, иначе бы и не поехал. bikepost.ru/blog/86106/Est-kontakt-Furija-v-Sochi.html
Таких ситуаций много было за 6 лет вообще.
;) Удачи на дорогах и внимание, внимание ;)
Ставил их на предыдущем CBR 650 F — больше не хочу. До сих пор на голени обеих ног вмятины остались — уперались в этом месте. Никто кроме на этот мот дуги не делает. Колхозить не хочу. Да и с последней тенденцией «внесение изменений в конструкцию» то же все не просто.
Так что нет.
А когда перед нами стал образовываться коридор, мы вообще не поняли чего ни щемятся. Оказалось это они для скорой полосу оставляют, но мы проехали очень быстро по этому коридору, не успели додуматься что там нельзя ))
Да, практически до первой заправки или до первого съезда с автобана.
Это только первый пункт 30-го параграфа.
Населённый пункт. Например город
Узкоспециализированный навык, зачем кепка снял видос про этот элемент езды — мне не понятно. У него темы я видел и более народные.
Потом они умудрились грохнуть самую популярную линейку бигтвинов — Дайну. И все ради новой софтейл линейки, которая по качеству сильно сдала. А модели дайны перенесенные на нову платформу, боль и печаль.
Не удивительно, что на этом фоне Индиан со своими железными кониками, которые по качеству исполнения и так о ходили ХД, в лёгкую отколол себе немалую часть рынка.
В копилку изменений на сайте — увеличение размера кнопок голосования.
Спасибо.
Сам попал летом в дикую грозу (тоже писал об этом пост) в Сочи, как раз ехал ночью с Красной поляны и попал на ремонт дороги, так там вообще было км 30 без асфальта, две полосы, моя и встречка, сзади толпа машин, автобусов, периодически обгоняли… А я еще и с девушкой был, вез ее домой, иначе бы и не поехал.
bikepost.ru/blog/86106/Est-kontakt-Furija-v-Sochi.html
Таких ситуаций много было за 6 лет вообще.
;) Удачи на дорогах и внимание, внимание ;)
Так что нет.