Да Ваня дурачок — ему китайцы пыль в галаз посыплят. По красивым офисам покатают. Он и радуется.
Я к китайцам так то нормально отношусь. И деловые партнёры есть адекватные. Но уж что-что. А звездеть они не просто умеют. А считают это практически обязательным.
Я уже давно просто в уме всё сразу на 2 или на 3 делю. После общения с ними. И в всё ок.
«громкий выхлоп спасает жизнь» — ложь, п***жь, и провокация…
Чистая правда. Опаснее всего ездить в городе. Мотоциклисты ставят себе громкие выхлопы — им всем запрещают езду в городе. После этого мотоциклисты начинают пердеть за городом — им запрещают езду там по выходным и праздникам (а в будни каждый день не наездишься). Итог: мотоциклисты почти не ездят, их жизни спасены. Слава громким трубам!
Казалось бы, новость про идиотские правила для мотоциклистов на дорогах Дойчлянда. Но нет, даже тут нужно позаламывать руки — деды воевали, живем в говне, обнялисьиплачем… Отвратительно.
И я езжу в Китай. И знаю о чем говорю. Для общего образования можешь почитать свеженький доклад в ООН. Там эта тема раскрыта полностью. А ты то наивный мальчик думал, что Китайцы тебе с порога покажут, что мол вот тут у нас рабский труд? Это даже не наивность. Это идиотизм.
Именно потому как большинство Китайцев из развитых центров уже не хочет работать за еду, а просит вполне себе европейские зарплаты, китайское правительство не чурается и таких методов.
Сейчас расплачусь. Когда мне человек начинает писать терминологией детского сада — я прямо на это указываю, без оценок личности.
Вы начали думать что Вы пишите. Этого я и добивался.
Я всегда думаю, что пишу. Бывает, кому-то это не нравится, но я не рубль золотой, чтобы всем нравиться. Ваше мнение на мой счет меня вообще не интересует, а примитивные манипуляции со мной не работают, я сам могу им научить.
ответственность за все, именно «за все», несёт генеральный, а вот на прямую на финансовый результат он повлиять, зачастую, не может, косвенно — да, но напрямую — нет. Речь только о тех компаниях, где есть совет директоров и стоимость акций для них не пустой звук.
Если есть совет директоров — то у гендира есть цели поставленные акционерами и советом директоров, у него есть свой аналог S.M.A.R.T./KPI, если гендиру ставят нереальные цели — то жаль такого гендира.
А ген.директор обувной мастерской за углом, конечно рулит.
Я сейчас работаю в компании со штатом выше 35 тысяч человек и капитализацией
300 млрд рублей по вчерашнем курсу.
Авантис только с виду и мотором хорош — рама при сухой эксплуатации и хранении, 3-4х мойках за лето начала ржаветь в местах сварки, многие болты. Рулевые тяги при вывешивании задевают за крепления нижних рычагов к раме. Ну а воздушный фильтр это вообще шедевр поклания болта на поткупателя — они даже не старались:
При этом с бсе вообще никаких проблем не было — у него даже краска не протерлась до металла на раме от стропы крепления в прицепе.
Я очень хотел купить на этот сезон авантиса с номерами для ДОП, что бы иметь возможность доехать до пересеченки от дома по ДОП без прицепа. Видимо не судьба: в одной конторе смотрел за 180+ с фас эйсовскими подвесками — сопли от сварки на раме. В другом магазине более дешовый вариант сегодня попался — на фото выше.
В итоге я заказал BSE J1 3. Лучше возить качество в прицепе, чем ездить на некачестве с номерами для ДОП.
Отлично, Вы начали думать что Вы пишите. Этого я и добивался.
Директорские должности я занимаю с 94-го года и на своей шкуре знаю — ответственность за все, именно «за все», несёт генеральный, а вот на прямую на финансовый результат он повлиять, зачастую, не может, косвенно — да, но напрямую — нет. Речь только о тех компаниях, где есть совет директоров и стоимость акций для них не пустой звук. А ген.директор обувной мастерской за углом, конечно рулит.
Детский сад, штаны на лямках, и терминология соответствующая.
Обратите внимание, во всем нашем треде, я не позволил себе ни разу прямой оценки компетентности Вашей личности. Это ниже моего достоинства. Рядовым служащим это невдомёк, м-да-с.
Всего хорошего.
Да сфоткают просто на телефон или на камеру в машине снимут и передадут полиции со словами- он ехал и всем мешал. И все. Немцы достаточно серьезно относятся к вопросам правопорядка.
Но опять таки, будешь ехать потихоньку, не мешать никому- 99% лояльны. Но если ехать как ненормальный или по полосе для спасателей- таких сдают мигом. Иной раз стоишь в пробке, смотришь справа в полосе шемится кто-то. Как правило номера восточников.
На. Просвящайся. Там и ссылочки есть. Ездун в Китай.
Я к китайцам так то нормально отношусь. И деловые партнёры есть адекватные. Но уж что-что. А звездеть они не просто умеют. А считают это практически обязательным.
Я уже давно просто в уме всё сразу на 2 или на 3 делю. После общения с ними. И в всё ок.
Именно потому как большинство Китайцев из развитых центров уже не хочет работать за еду, а просит вполне себе европейские зарплаты, китайское правительство не чурается и таких методов.
Я всегда думаю, что пишу. Бывает, кому-то это не нравится, но я не рубль золотой, чтобы всем нравиться. Ваше мнение на мой счет меня вообще не интересует, а примитивные манипуляции со мной не работают, я сам могу им научить.
Если есть совет директоров — то у гендира есть цели поставленные акционерами и советом директоров, у него есть свой аналог S.M.A.R.T./KPI, если гендиру ставят нереальные цели — то жаль такого гендира.
Я сейчас работаю в компании со штатом выше 35 тысяч человек и капитализацией
300 млрд рублей по вчерашнем курсу.
На Avantis Hunter 8 125 2019 и BSE MX-125 2019 я ездил в прошлом сезоне.
Авантис только с виду и мотором хорош — рама при сухой эксплуатации и хранении, 3-4х мойках за лето начала ржаветь в местах сварки, многие болты. Рулевые тяги при вывешивании задевают за крепления нижних рычагов к раме. Ну а воздушный фильтр это вообще шедевр поклания болта на поткупателя — они даже не старались:
При этом с бсе вообще никаких проблем не было — у него даже краска не протерлась до металла на раме от стропы крепления в прицепе.
Я очень хотел купить на этот сезон авантиса с номерами для ДОП, что бы иметь возможность доехать до пересеченки от дома по ДОП без прицепа. Видимо не судьба: в одной конторе смотрел за 180+ с фас эйсовскими подвесками — сопли от сварки на раме. В другом магазине более дешовый вариант сегодня попался — на фото выше.
В итоге я заказал BSE J1 3. Лучше возить качество в прицепе, чем ездить на некачестве с номерами для ДОП.
Директорские должности я занимаю с 94-го года и на своей шкуре знаю — ответственность за все, именно «за все», несёт генеральный, а вот на прямую на финансовый результат он повлиять, зачастую, не может, косвенно — да, но напрямую — нет. Речь только о тех компаниях, где есть совет директоров и стоимость акций для них не пустой звук. А ген.директор обувной мастерской за углом, конечно рулит.
Обратите внимание, во всем нашем треде, я не позволил себе ни разу прямой оценки компетентности Вашей личности. Это ниже моего достоинства. Рядовым служащим это невдомёк, м-да-с.
Всего хорошего.
Но опять таки, будешь ехать потихоньку, не мешать никому- 99% лояльны. Но если ехать как ненормальный или по полосе для спасателей- таких сдают мигом. Иной раз стоишь в пробке, смотришь справа в полосе шемится кто-то. Как правило номера восточников.