Откуда мне знать, что должен понять из этого ты? Я вот например понял, что весь этот бред про все хотят тебя убить и бронежилеты к нормальным людям, ездящим с детства на мапедах по делам по городам и селам в нормальных мотостранах, не имеет никакого отношения. Человек вышел из подъезда, сел на свой мот и поехал по делам. Без превознемоганий, без всякого мусора в голове. Чо он там из одежки надел и какие там сертификаты на шмотки — ваще пофигу. Главное содержание, а не форма.
Тааак, был в Европе. В Вене чёт дофига народу было без экипа, итальянцев в кожаных комбезах видел на серпантинах в основном, немцы в основном в туринговом с пропейлерами, французы — нечто среднее между последними двумя.
Но в городах, если в качестве транспорта мот, а не игрушка, в основном на юге — шлем и бронетапки.
Не хочу. Если тебе интересно, то поездий, посмотри своими глазами, как и в чем ездят люди в странах, где есть мотодвижуха, где живут на колесах, а не катают мотак пару месяцев в году, где люди используют мапеды как транспорт, а не как игрушку.
Может чо и поймешь. А может и нет, ведь ты же уже все узнал, за три своих первых сезона.
Щаз попытаюсь вспомнить. Сорри, если перевру мэтра.
Итак:
— нужен открытый шлем на пару размеров больше
— все остальное — в твоей голове и цепких ручонках :)
:)
Но в городах, если в качестве транспорта мот, а не игрушка, в основном на юге — шлем и бронетапки.
Чо я должен был понять из этого?)
главное — чётко заявить это прямо гайцам в лицо. а потом судье. а потом, если повезёт, папе с мамой, а если нет — сокамерникам.
Может чо и поймешь. А может и нет, ведь ты же уже все узнал, за три своих первых сезона.
Итак:
— нужен открытый шлем на пару размеров больше
— все остальное — в твоей голове и цепких ручонках :)
:)