спокойствие, бан создан не для того, чтобы унизить человека, а чтобы остановить от каких-то неверных действий и дать время подумать, никто ж никого навсегда не выгнал. Бывает, ничего страшного. Вот модераторы в телеге за то, что я нетематично общался предупредили, что забанят и справедливо, я воспринял это с улыбкой, а не как тыканья носом. Веселей!
Хорошо. Я именно это и ожидал услышать)) раз это водное слово, то в значении «наверное», что является более мягким вариантом выражения уверенности и даёт мне шанс на то, что правописанию моему даётся возможность и не быть моей слабой стороной. Видите, какие интересные иногда бывают моменты, которых не было в егэ, рибята)))
не аргумент в пользу того, что штрафы с камер из Европы прийти не могут.
А кому слать? По немецким законам виноват водитель. Водителя определить довольно трудно.
Есть у немцев такой момент, что если поиски водителя обходятся дороже штрафа, то это дело откладывается. Согласно статистике, ежегодно порядка 2.000.000 нарушений скорости по этой причине на расследуются до конца.
Bei Fahrzeugen mit ausländischem Kennzeichnen ist es für die Behörden in Deutschland oft schwierig, den Fahrer des Fahrzeugs herauszufinden, wodurch jährlich über 2 Millionen Geschwindigkeitsübertretungen nicht geahndet werden. Die Ermittlung der Person, die den Verkehrsverstoß begangen hat, ist zu aufwändig und steht meist nicht in Relation zur Geldforderung.
Автоматические камеры фиксируют, на сколько я знаю, две вещи — пересечение «Стоп» линии на красный — снимок в лоб. И превышение скорости — снимок в лоб. В отличие от Австрии — в Германии снимать в спину таким камерам нельзя.
У мотоцикла — номеров спереди нет. Соответственно получить штраф с такой камеры — жутко минимален.
А так да, написанное жирным шрифтом напрямую не опровергает.
Поэтому на мотоциклистов охотятся по старинке — в живую! :)
Ну BSE тоже не из самых таких надёжных. Жестоко косячные модели у них были года два назад, может сейчас поправились. Раз на раз у китайциклов не приходится и надо вдумчиво ходить и выбирать их.
Как все таки иностранных водителей мотоциклов обилечивают? Ну вот прям на каждой АЗС ловят? А бремя доказательства и вот это вот всё?
Сначала за потенциальным или активным нарушителем наблудают некоторое время, затем выдёргивают из потока на ближайшую парковку, заправку, съезд. И там начинают экзекуцию. Обьясняют причину остановки. Если появляются сомнения в адекватности водителя или состоянии ТС, то начинают проверку и того и другого. По итогам выписывают штраф который предлагают оплатить на месте. Предлагают на месте добровольно устранить неисправность. Или с конвоем сопровождают нарушителя на штрафстоянку, или арестовывают и т.д.
Нет. Домой присылают лишь имеющим прописку в Германии. Иностранцы оплачивают штраф на месте. Карточкой либо наличными.
Все нарушения, приведеные в самом посте фиксируются патрульными. Поэтому нарушитель как правило задерживается в течении короткого срока.
Wer als Tourist mit einem Schengen-Visum direkt von der Polizei aus dem Verkehr gezogen wird, sollte seinen Reisepass mit dem gültigen Visum vorzeigen können. Eine eventuelle Geldbuße wird in diesem Fall sofort fällig.
сначала пропустил машину справа, лишив себя возможности маневра, а потом полез уступать машине, которая ехала сзади. а дернуть на долю секунды газ, чтобы разгрузить полностью перед — побоялся
Спасибо за отзыв. Конечно можно попробовать, но… там много мороки с его (мотоцикла) регистрацией, страховкой и прочими оформлениями. К тому же Вы, наверняка, не гражданин США, что не упрощает процедуру. Так как я в английском слаб и копание в любой документации вызывает у меня приступ паники, то даже не предпринимал попытки соваться в это дело.
Нет там бесплатного сыра в мышеловке
99% процентов-шрот один
А кому слать? По немецким законам виноват водитель. Водителя определить довольно трудно.
Есть у немцев такой момент, что если поиски водителя обходятся дороже штрафа, то это дело откладывается. Согласно статистике, ежегодно порядка 2.000.000 нарушений скорости по этой причине на расследуются до конца.
Bei Fahrzeugen mit ausländischem Kennzeichnen ist es für die Behörden in Deutschland oft schwierig, den Fahrer des Fahrzeugs herauszufinden, wodurch jährlich über 2 Millionen Geschwindigkeitsübertretungen nicht geahndet werden. Die Ermittlung der Person, die den Verkehrsverstoß begangen hat, ist zu aufwändig und steht meist nicht in Relation zur Geldforderung.
Но камер на автобанах Германии не так много. Очень много патрульных на цивильных автомобилях и мотоциклах.
Вот кого следует опасаться.
У мотоцикла — номеров спереди нет. Соответственно получить штраф с такой камеры — жутко минимален.
А так да, написанное жирным шрифтом напрямую не опровергает.
Поэтому на мотоциклистов охотятся по старинке — в живую! :)
Сначала за потенциальным или активным нарушителем наблудают некоторое время, затем выдёргивают из потока на ближайшую парковку, заправку, съезд. И там начинают экзекуцию. Обьясняют причину остановки. Если появляются сомнения в адекватности водителя или состоянии ТС, то начинают проверку и того и другого. По итогам выписывают штраф который предлагают оплатить на месте. Предлагают на месте добровольно устранить неисправность. Или с конвоем сопровождают нарушителя на штрафстоянку, или арестовывают и т.д.
Нет. Домой присылают лишь имеющим прописку в Германии. Иностранцы оплачивают штраф на месте. Карточкой либо наличными.
Все нарушения, приведеные в самом посте фиксируются патрульными. Поэтому нарушитель как правило задерживается в течении короткого срока.
Wer als Tourist mit einem Schengen-Visum direkt von der Polizei aus dem Verkehr gezogen wird, sollte seinen Reisepass mit dem gültigen Visum vorzeigen können. Eine eventuelle Geldbuße wird in diesem Fall sofort fällig.