Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
KOT_3axap
если инженеры делали, что ж они тогда голову слева расположили, а не справа?
:-)
+1
KOT_3axap
я перепиливать не планирую, по крайней мере пока. Разве что хочу обтекатель сменить на другую модель.
0
KOT_3axap
есть рекомендация где/какой индикатор уровня топлива взять? желательно оригинальный (но не новый с конским ценником).
+1
IsyanovDV
В США каких только нашивок не носят, там до этого никому дела нет, а проявление патриотизма к своей стране приветствуются в любом случае. Это у Вас какое-то обострение на этой почве.
+3
IsyanovDV
Не все, эндуро и турэндуро не вставляет вообще никак, несмотря на универсальность.
+7
IsyanovDV
Как опытный Харлеевод и сейчас дважды Электровод дам совет, конечно поздновато но вдруг приходится. Совет как выкатывать тяжелый мотоцикл если колесо попало в ямку или если надо сдавать задом под уклон. Не надо его тянуть ногами, тяжело и подчас бесполезно.

Делаешь так: зажал передний тормоз, нагрузил свои весом вилку, разжимаешь вилку одновременно толкая мотоцикл назад и отпускаешь тормоз в конце движения. Получается, что мотоцикл делает толчок своей массой + твой толчок. Если с одного толчка выдернуть мотоцикл нереально, то после толчка опять зажимаешь передний тормоз, чтобы мот не вернулся в первоначальное положение, опять нагружаешь вилку и т.д. — пока не выберешься. Очень эффективный способ, я таким способом выталкивал Электру из ямки под уклон.

По поводу нейтрали… очень много слышал про проблемы с нейтралью, но я уже катался на стольких Харли… и проблема поймать нейтраль была крайней редкой, и то в основном когда встал уже на светофоре а включена 3-4-я и переключить в низ сразу не удается. Тогда я чуть отпускаю сцепление (на тормозе), КПП переключается вниз и там ловлю нейтраль.

Есть способ поймать нейтраль проще: ловить ее до остановки мотоцикла, например подкатываясь к окончательному месту парковки или перекрестку, она гораздо лучше ловится. Но в случае с перекрестком это не безопасно, если остановка короткая — то безопаснее оставаться на скорости и контролировать ситуацию, вдруг придется резко срываться )))
0
Cheach
  • Cheach
  • 5 марта 2020 в 2:34
Спасибо! А ответ на Ваш вопрос как раз в Части 3.)))
-1
venickey
Тут эндуро не в почете, расслабься)
+3
OGOS
  • OGOS
  • 5 марта 2020 в 1:52
Привет! хороший стиль письма — читаю с удовольствием.
В лс скину мысли по экипу сейчас
0
She
  • She
  • 5 марта 2020 в 1:27
Какая к черту невесомость, правильная динамическая развесовка скорей всего.
Тут на машине едешь в сторону поворота наклоняешься по привычке, а на моте это само собой разумеющееся.
0
celtic
  • celtic
  • 5 марта 2020 в 1:08
крутое путешествие!
клёвый шлем!
-7
sterkh
  • sterkh
  • 5 марта 2020 в 0:36
И всё таки снова спрошу… Американцы не обращали внимание на советско-гвардейско-российскую нашивку на куртку? Были с этим проблемы или нет?
+1
sterkh
  • sterkh
  • 5 марта 2020 в 0:26
А чем конкретно ин ЮЭСЭЙ Айфон более «удобен, в Америке, как телефон, как навигатор, как фотоаппарат, как средство для букинга, как интернет-браузер, как переводчик», чем ведро?
0
bezvesti_pro
На известном торренте есть:
Продвинутая техника вождения мотоцикла двойного назначения / Advanced Dual Sport Riding Techniques [2008, ENG, DVD5]
Техника вождения мотоцикла двойного назначения / Dual Sport Riding Techniques [2007, ENG, DVD5]
0
bezvesti_pro
Круче чем он только ktm 790 adventure s — но он дороже и сильно сложнее и думаю менее надежный. Но классный зараза. У Мототрек есть отличный обзор. В планах перевода у меня есть.
0
bezvesti_pro
Ну прям: Weight incl. oil, gas, etc: 196.0 kg
Со всеми жидкостями меньше 200, с багажом допустим 220
А гусь Брета 256 kg (564 lb) (Adv) (wet) — то есть с грузом все 270
50 кг это все же довольно ощутимо на бездорожье.
+24
MikeNN
  • MikeNN
  • 4 марта 2020 в 23:58
Соревнование американских прохватов объявляется открытым) Нам, простым читателям, от этого только интереснее)
0
MAD
  • MAD
  • 4 марта 2020 в 23:45
Вот что думаю если сломалась антенна, то самый простой способ это просто купить новую антенну и перепаять микросхему со сломанной на новую.Это самый простой способ. Только не уверен будет ли работать потом и не слетит ли зашитая там информация при демонтаже микросхемы. Но как вариант. Ну или программатором считывать из сломанной код и зашивать в новую.
+4
masterflies
Текстильная — мать всех изолент))
0
MAD
  • MAD
  • 4 марта 2020 в 23:39
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна