В США каких только нашивок не носят, там до этого никому дела нет, а проявление патриотизма к своей стране приветствуются в любом случае. Это у Вас какое-то обострение на этой почве.
Как опытный Харлеевод и сейчас дважды Электровод дам совет, конечно поздновато но вдруг приходится. Совет как выкатывать тяжелый мотоцикл если колесо попало в ямку или если надо сдавать задом под уклон. Не надо его тянуть ногами, тяжело и подчас бесполезно.
Делаешь так: зажал передний тормоз, нагрузил свои весом вилку, разжимаешь вилку одновременно толкая мотоцикл назад и отпускаешь тормоз в конце движения. Получается, что мотоцикл делает толчок своей массой + твой толчок. Если с одного толчка выдернуть мотоцикл нереально, то после толчка опять зажимаешь передний тормоз, чтобы мот не вернулся в первоначальное положение, опять нагружаешь вилку и т.д. — пока не выберешься. Очень эффективный способ, я таким способом выталкивал Электру из ямки под уклон.
По поводу нейтрали… очень много слышал про проблемы с нейтралью, но я уже катался на стольких Харли… и проблема поймать нейтраль была крайней редкой, и то в основном когда встал уже на светофоре а включена 3-4-я и переключить в низ сразу не удается. Тогда я чуть отпускаю сцепление (на тормозе), КПП переключается вниз и там ловлю нейтраль.
Есть способ поймать нейтраль проще: ловить ее до остановки мотоцикла, например подкатываясь к окончательному месту парковки или перекрестку, она гораздо лучше ловится. Но в случае с перекрестком это не безопасно, если остановка короткая — то безопаснее оставаться на скорости и контролировать ситуацию, вдруг придется резко срываться )))
Какая к черту невесомость, правильная динамическая развесовка скорей всего.
Тут на машине едешь в сторону поворота наклоняешься по привычке, а на моте это само собой разумеющееся.
А чем конкретно ин ЮЭСЭЙ Айфон более «удобен, в Америке, как телефон, как навигатор, как фотоаппарат, как средство для букинга, как интернет-браузер, как переводчик», чем ведро?
На известном торренте есть:
Продвинутая техника вождения мотоцикла двойного назначения / Advanced Dual Sport Riding Techniques [2008, ENG, DVD5]
Техника вождения мотоцикла двойного назначения / Dual Sport Riding Techniques [2007, ENG, DVD5]
Круче чем он только ktm 790 adventure s — но он дороже и сильно сложнее и думаю менее надежный. Но классный зараза. У Мототрек есть отличный обзор. В планах перевода у меня есть.
Ну прям: Weight incl. oil, gas, etc: 196.0 kg
Со всеми жидкостями меньше 200, с багажом допустим 220
А гусь Брета 256 kg (564 lb) (Adv) (wet) — то есть с грузом все 270
50 кг это все же довольно ощутимо на бездорожье.
Вот что думаю если сломалась антенна, то самый простой способ это просто купить новую антенну и перепаять микросхему со сломанной на новую.Это самый простой способ. Только не уверен будет ли работать потом и не слетит ли зашитая там информация при демонтаже микросхемы. Но как вариант. Ну или программатором считывать из сломанной код и зашивать в новую.
:-)
Делаешь так: зажал передний тормоз, нагрузил свои весом вилку, разжимаешь вилку одновременно толкая мотоцикл назад и отпускаешь тормоз в конце движения. Получается, что мотоцикл делает толчок своей массой + твой толчок. Если с одного толчка выдернуть мотоцикл нереально, то после толчка опять зажимаешь передний тормоз, чтобы мот не вернулся в первоначальное положение, опять нагружаешь вилку и т.д. — пока не выберешься. Очень эффективный способ, я таким способом выталкивал Электру из ямки под уклон.
По поводу нейтрали… очень много слышал про проблемы с нейтралью, но я уже катался на стольких Харли… и проблема поймать нейтраль была крайней редкой, и то в основном когда встал уже на светофоре а включена 3-4-я и переключить в низ сразу не удается. Тогда я чуть отпускаю сцепление (на тормозе), КПП переключается вниз и там ловлю нейтраль.
Есть способ поймать нейтраль проще: ловить ее до остановки мотоцикла, например подкатываясь к окончательному месту парковки или перекрестку, она гораздо лучше ловится. Но в случае с перекрестком это не безопасно, если остановка короткая — то безопаснее оставаться на скорости и контролировать ситуацию, вдруг придется резко срываться )))
В лс скину мысли по экипу сейчас
Тут на машине едешь в сторону поворота наклоняешься по привычке, а на моте это само собой разумеющееся.
клёвый шлем!
Продвинутая техника вождения мотоцикла двойного назначения / Advanced Dual Sport Riding Techniques [2008, ENG, DVD5]
Техника вождения мотоцикла двойного назначения / Dual Sport Riding Techniques [2007, ENG, DVD5]
Со всеми жидкостями меньше 200, с багажом допустим 220
А гусь Брета 256 kg (564 lb) (Adv) (wet) — то есть с грузом все 270
50 кг это все же довольно ощутимо на бездорожье.