Не предполагал каких-либо проблем, их не было. Пару раз только у меня спросили, указывая на нашивку:«Вы из России?». Собственно для этого она и была у меня на рукаве.
На бездоре всё что больше 120 — тяжело уже :) На 80 кг тяжелее чем надо или на 100 кг, один фиг — тяжелее, чем надо, и уже не подходит. До 150 ещё можно потерпеть, но тоже уже перебор.
Я еще иногда к рулю немного в процессе взгляда в зеркало наклоняюсь (если не уверен в том что полностью знаю расположение ТС сзади), это убирает мертвую зону, иногда могу и голову чуть повернуть. Глупо перестраиваться вслепую
Ну, как бы, мой опыт использования «индусов» говорит об обратном. И сотен пользователей также. Я варюсь в этом котле уже пятый год и немного ориентируюсь в ситуации с Баджами.
Б/У bajaj стоит 100-140 рублей, не укатанный. Что можно взять живого из б/у японцев, в классе 600, за такие деньги? Баждадж — это ехать дёшево и сердито, с затратами копейки на км, для кого-то это важно.
cb400, интрудер 750, вулкан 800, шадов 750, да навалом. будут ездить до конца дней. а вот индо-китайцы сыпятся, начиная от 0 до 30000км в лучшем случае.
За 2000+- ничего интересного не купить, а еще есть стоимость страховки, обслуживания и ремонта. И это все явно в пользу Баджика. Я и сам любитель старого японского хлама, но на Баджаже проехал дофига ( по Индии) и могу сказать, что выбирая за условные 2 тыс. долларов между например Стид 400 и Авенжером — выберу второго. Потому что новый, а ебут они примерно одинаково. Зато реально копеечная стоимость запчастей ( не знаю правда какая она в России и Украине ). В Инлии стоимость типа колодки примерно 400-500 рублей, цепь-звезды 1000 рублей. А крыло уже крашеное в нужный цвет у официального дилера рублей 380 кажется. Ну плюс стоимость доставки ( или можно попросить у летящих из Гоа, чтоб притащили че надо ) Вот такие дела ))
Кстати да
Водятел урод — но когда ты поездишь на машине по дорогам несколько лет — такие ситуации будешь предугадывать заранее и даже не отвлекаясь. Едешь и понимаешь — этот сейчас ломанется, сбавляешь скорость и ждешь
Новый Авенджер 220 в Украине стоит 2380 у.е. Что адекватного от 600 кубов можно купить за эти деньги? Накопить и доложить не предлагай — мотоцикл хочется здесь и сейчас.
новые мотоциклы всегда лучше старых! но на самом деле — не всегда. и в данном случае, новый мотоцикл — это зло. Попробую объяснить свою точку зрения.
в выборе мотоцикла должна быть какая-то разумная грань между новым, но никаким, и старым, но суперкрутым. Я не призываю всех брать некроджапов, которые были вершиной технологий мотоциклостроения 30 лет назад. но многотысячные дальняки на двухстах кубиках??? автор, это выше моего понимания! ведь можно было взять 5-10 летний мотоцикл с небольшим пробегом и ездить полноценно, без рисковых обгонов из-за нехватки мощности. с крейсером «сколько хочешь», а не «сколько может выжать из себя мотоцикл».
боязнь старого мотоцикла из-за возможных проблем по технической его части? — для этого существуют мотоподборщики: люди, разбирающиеся в мотоциклах и помогающие выбрать достойный экземпляр.
скажу по своему опыту: 16-летний круизер Yamaha WildStar (RoadStar) 1600. За полтора сезона проехал на нём 12-14 тысяч. Как его пришлось ремонтировать? — бензин в бак заливать и раз в 6 тысяч км масло с фильтрами менять. Ну т.е. в эксплуатации старый яп ценой в 4200 у.е. оказался даже проще, чем новый Баджадж (не надо было клапана регулировать). Но при этом это был здоровенный круизер с огромным мотором, который вообще не замечал никакой нагрузки. ну да, чтобы купить беспроблемный мотоцикл, пришлось заплатить подборщику.
Ладно, круизёры с бигтвинами могут быть дорогими — но есть и среднекубатурные круизёры, которые позволят ездить комфортно, но стоят намного дешевле. И даже не круизёры, а любые другие классы мотоциклов с мотором хотя бы в 600 кубиков, но не прямо из салона — деньги те же, а кайфа больше. И даже безопасности — тоже будет больше.
Извини автор, но я не понял, зачем ты покупал дохлый, но новый мотоцикл.
Водятел урод — но когда ты поездишь на машине по дорогам несколько лет — такие ситуации будешь предугадывать заранее и даже не отвлекаясь. Едешь и понимаешь — этот сейчас ломанется, сбавляешь скорость и ждешь
Хороший отчет, приятно почитать.
в выборе мотоцикла должна быть какая-то разумная грань между новым, но никаким, и старым, но суперкрутым. Я не призываю всех брать некроджапов, которые были вершиной технологий мотоциклостроения 30 лет назад. но многотысячные дальняки на двухстах кубиках??? автор, это выше моего понимания! ведь можно было взять 5-10 летний мотоцикл с небольшим пробегом и ездить полноценно, без рисковых обгонов из-за нехватки мощности. с крейсером «сколько хочешь», а не «сколько может выжать из себя мотоцикл».
боязнь старого мотоцикла из-за возможных проблем по технической его части? — для этого существуют мотоподборщики: люди, разбирающиеся в мотоциклах и помогающие выбрать достойный экземпляр.
скажу по своему опыту: 16-летний круизер Yamaha WildStar (RoadStar) 1600. За полтора сезона проехал на нём 12-14 тысяч. Как его пришлось ремонтировать? — бензин в бак заливать и раз в 6 тысяч км масло с фильтрами менять. Ну т.е. в эксплуатации старый яп ценой в 4200 у.е. оказался даже проще, чем новый Баджадж (не надо было клапана регулировать). Но при этом это был здоровенный круизер с огромным мотором, который вообще не замечал никакой нагрузки. ну да, чтобы купить беспроблемный мотоцикл, пришлось заплатить подборщику.
Ладно, круизёры с бигтвинами могут быть дорогими — но есть и среднекубатурные круизёры, которые позволят ездить комфортно, но стоят намного дешевле. И даже не круизёры, а любые другие классы мотоциклов с мотором хотя бы в 600 кубиков, но не прямо из салона — деньги те же, а кайфа больше. И даже безопасности — тоже будет больше.
Извини автор, но я не понял, зачем ты покупал дохлый, но новый мотоцикл.