Спасибо за видео, хотя я смотрю их без перевода, сам ролик интересен интерпретацией. Невесомый — значит заранее оптимально распределяющий вес. Чем тяжелее мотик, тем нужнее эта техника при слабом зацепе. То в тоже время при наличии навыков чем тяжелее мопед, тем интереснее становится эндурить.
теоретические знания безусловно нужны — чтобы можно было понимать, что именно отрабатывать на бездорожье. Я посмотрел оч много видео и это было реально полезно — намного лучше начинаешь понимать физику происходящих процессов, узнаёшь массу полезных приемов, позволяющих уверенно управлять слоном, а если прийдется и поднять его самому. Мультистрада с обвесом, защитой и полным баком весит за 250кг, у меня есть и более легкие мотики для эндуро, но на этом ощущения интересней всего.
Отправлять из Владивостока через океан — очень часто геморрой и попандос на деньги.
Оптимально по деньгам — паромом в Южную Корею, а оттуда — контейнером в неважно какой порт хоть Канады, хоть США, да хоть Чили или Австралия. Куда цена на месте окажется ниже — туда и отправлять.
Днем езжу с солнцезащитным визиром всегда. Так как мои поездки в среднем по 2 месяца, то без защиты просто сгорит лицо. И борода не поможет. По пустыням дополнительно опускаю шторку. Шторка на половину прозрачнее визора и дополняет защиту. При резком перепаде освещения — тонель или густой лес-поляны просто поднимаю визор и еду со шторкой. Так же когда темнеет и не хочется тратить время на смену визора — еду просто со шторкой. Мое убеждение — шлем только интеграл. Модулятор для не больших поездок.
Мне кажется, что с такими вопросами Вам надо обратиться к администрации сайта. Ибо правилами такое разрешено. А так можно далеко пойти, например, пара постов и куча комментов — признак тролля :)
В этом году хочу поехать в кругосветку. Как переправить мой мотоцикл в Англию я узнал. А как вернуть его из Владивостока в Сан Франциско пока не могу узнать. И проблема что мне в паспорт США на ставят визу РФ так как у меня есть паспорт РФ. Я по нему езжу в РФ. А документы на мотоцикл и права на другую американскую фамилию. Смотрел аренду мотоцикла в РФ нашел только туры. Но цены заоблочные. Может просто приеду в этом году в РФ и сдам на российские права. Пока только все узнаю
У нас заголовок «Увидеть больше, потратить меньше»
Я в первый раз за месяц сделал семь «петель», хоть и не все на мотоцикле.
Во второй раз — три. Дождитесь продолжения…
Описанная «первая» петля отлично растягивается с пяти до десяти дней, добавляя на каждый описанный нацпарк по дню (тем более билет действует два дня).
Моаб отдельно просится на 10 дней, там в прокате и кроссачи, и квадры, и Хаммеры, и Ранглеры, и Харлеи тоже есть.
Каждый день можно специализированные снаряды арендовать под разный рельеф.
И тусовка энергичных увлеченных людей там потрясающая, много молодежи…
Если дело в мега сплавах из которых там двигло и подрамник с карданом и прочим, то что ж за материалы такие? Ну не титан же? Хотя даже если магний или титан, оно же все хрупкое.
Короче я за тощих японцев (:
А ещё в толщине этих самых деталей. У новой африки крышка генератора — пара миллиметров. И да, хрупкая. Это кстати о тощих японцах. Думаю, включая эту ямаху. Всё ж тоже продукт погони за лошадиными силами, кубическими сантиметрами и килограммами в рекламных брошюрках, увы-увы, как всё теперь :(
Ну я этот видос смотрел. Честно говоря, такой себе видос :) Печальный очень, для известного спортбайкера :) Не понял я, что именно там было неподъёмного. В зал надо ходить.
Дело не в том, чтобы поднять лежачего. У меня когда был ТА700, я ехал по дороге с промоиной глубокой, около полуметра, и соскользнул туда. Всё, привет. ноги успел вытащить, а он зараза воткнулся туда защитой и застрял. Весил бы 120, я б его оттуда просто (ну как просто… смог бы) вытащил и дальше поехал. А тут без помощи не справился, он 220 кг, и если б двадцатку скинуть — нифига б не помогло.
А ещё, 120- при падении ногу сломает нааааааамного менее вероятно, чем 150+. И в жиже так не утонет. И при падениях, в отличие от тяжеловесов, не страдает почти.
Я пересекался несколько раз с «Hells Angels» и еще какими-то «1%-никами», немного даже тусил.
Так вот они сами говорят: «Уже давно нет той Route66, а те участки, что остались — туристический аттракцион. Если хочешь кайфовый трансконтинент, езжай 101»
Это Панамерикаское шоссе, они называют ее «Уан-Оу-Уан».
Но 101 на картах США промаркирован фривей, а более менее исторический маршрут, видовая мотоциклетая дорога отмечена номером 1.
Дааа, насчет кг/л.с в стоке лучше не было, Стрит Боб — упрощенная до крайности Дайна, даже накладок на серпах нет) но какой он к чертям боббер.
Там полноценные крылья в частности, заднее короче но спина не страдает, поворотнички со стопарями. Боковой кронштейн настолько хилый что ломается с первого касания и знак крепят поперек на что-то более кондовое. На моем так вообще был приклепан к заднему крылу заботливым пендосом.
Индиан спер эту фишку 1:1 как и боковое крепление номера. Смотрится еще прикольнее, но чтоб отсечь грязь сзади нагородили пластика. Впереди — ничего не прилепили, ловите, стирайтесь чаще)
весьма вероятно = наверное. похоже писал дурак — выглядит как то что писал дурак, сомнений нет. запятая не нужна. похоже, писал дурак — вероятно писал дурак, смягчение, вводное, запятая нужна.
егэ наверное хорошо, но я со своей тройкой по русскому в молдавской школе на фоне поколения егэ теперь просто прохессор))
Почему то тем кто отездил на YBR 125 несколько сезонов в дальняках очень редко пишут: «смени это… », «это не мот» и т.д.К чему-бы это? «Японское секстанство „приверженцев японской церкви ?:-))
теоретические знания безусловно нужны — чтобы можно было понимать, что именно отрабатывать на бездорожье. Я посмотрел оч много видео и это было реально полезно — намного лучше начинаешь понимать физику происходящих процессов, узнаёшь массу полезных приемов, позволяющих уверенно управлять слоном, а если прийдется и поднять его самому. Мультистрада с обвесом, защитой и полным баком весит за 250кг, у меня есть и более легкие мотики для эндуро, но на этом ощущения интересней всего.
Оптимально по деньгам — паромом в Южную Корею, а оттуда — контейнером в неважно какой порт хоть Канады, хоть США, да хоть Чили или Австралия. Куда цена на месте окажется ниже — туда и отправлять.
Я в первый раз за месяц сделал семь «петель», хоть и не все на мотоцикле.
Во второй раз — три. Дождитесь продолжения…
Описанная «первая» петля отлично растягивается с пяти до десяти дней, добавляя на каждый описанный нацпарк по дню (тем более билет действует два дня).
Моаб отдельно просится на 10 дней, там в прокате и кроссачи, и квадры, и Хаммеры, и Ранглеры, и Харлеи тоже есть.
Каждый день можно специализированные снаряды арендовать под разный рельеф.
И тусовка энергичных увлеченных людей там потрясающая, много молодежи…
Дело не в том, чтобы поднять лежачего. У меня когда был ТА700, я ехал по дороге с промоиной глубокой, около полуметра, и соскользнул туда. Всё, привет. ноги успел вытащить, а он зараза воткнулся туда защитой и застрял. Весил бы 120, я б его оттуда просто (ну как просто… смог бы) вытащил и дальше поехал. А тут без помощи не справился, он 220 кг, и если б двадцатку скинуть — нифига б не помогло.
А ещё, 120- при падении ногу сломает нааааааамного менее вероятно, чем 150+. И в жиже так не утонет. И при падениях, в отличие от тяжеловесов, не страдает почти.
PS: мечтаю о CRM :)
Еще рекомендую норматив «Coast2coast за 48 часов»
Iron Butt в 21 веке покрылся пылью…
Так вот они сами говорят: «Уже давно нет той Route66, а те участки, что остались — туристический аттракцион. Если хочешь кайфовый трансконтинент, езжай 101»
Это Панамерикаское шоссе, они называют ее «Уан-Оу-Уан».
Но 101 на картах США промаркирован фривей, а более менее исторический маршрут, видовая мотоциклетая дорога отмечена номером 1.
Я уверен, мы с тобой еще катнем вместе.
Даже если прилетишь на Кавказ без мотоцикла…
Там полноценные крылья в частности, заднее короче но спина не страдает, поворотнички со стопарями. Боковой кронштейн настолько хилый что ломается с первого касания и знак крепят поперек на что-то более кондовое. На моем так вообще был приклепан к заднему крылу заботливым пендосом.
Индиан спер эту фишку 1:1 как и боковое крепление номера. Смотрится еще прикольнее, но чтоб отсечь грязь сзади нагородили пластика. Впереди — ничего не прилепили, ловите, стирайтесь чаще)
егэ наверное хорошо, но я со своей тройкой по русскому в молдавской школе на фоне поколения егэ теперь просто прохессор))