на мой взгляд это всё загоны и зажратость, либо неверное понимание задачи, под которую приобретается «инструмент». Гусь1200 это как новый крузак. Вроде бы и внедорожник, а вроде бы никто их не использует в лесу на серьезном рубилове, потому что тяжелый, дорогой, жалко убить и всё такое. Но зато можно долго ехать по плохой дороге или грунтовке, не охреневая.
Вся Азия использует на повседнев мелкокубатурную технику и им норм. ItchyBoots проехала почти весь мир на индийской чесотке-одностволке Himalayan и ни разу не пожаловалась на «ой, я не могу ехать 200+». Причем, опять же, выбирая между гусем1200 и мелко\среднекубатурным байком для поездки в какие-нибудь действительно дикие места я бы выбрал то, что меньше весит, потому что «в случае чего» ты сможешь его поднять, затащить на пенек для ремонта, вытащить в одно лицо или с минимальной помощью из ямы или говен, и так далее.
Интересный рассказ, спасибо! Футбол не интересен, а путешествие интересно! Очень понравилась Финляндия! Захотелось! ) И домик на озере. 2 недели назад домик с баней в Малом Козино нам обошелся в 20 тысяч за сутки! Это не Финляндия! ))
Хорошие фотки, приятно смотреть!
нормальная смесь, нормальная скорость) мотор большой — даже на скорости 110 он урчит на низких оборотах, работает почти без нагрузки и при этом нормально тянет. поэтому такие моторы и ходят по 300 тысяч без необходимости в них лезть — они избыточны для обычной езды.
мой опыт такой: крейсер 130 (а быстрее ехать уже не комфортно, хотя дури полно) — 6 литров на сотню; 110 — 5.5; город/трасса — 6.5
ой, я вас умоляю! ну какие сопли? Это так, вам, провинциалам, глаза открыл на ваши влажные мечты о Москве и её миллионах) чтобы не завидовали сильно. и да, народ активно из Москвы уезжает, так что ты своим саратовым никого не испугаешь. лично знаю людей, которые став хорошими профи в Москве уехали в провинцию на вполне себе московские деньги, возглавив там региональные филиалы, поднимая и развивая там бизнес. Один в Тверь уехал, один в Симферополь, один в Краснодар (при чём на ещё большие деньги, чем в Москве). И люди счастливо живут: вместо мелких квартир за те же деньги покупают дома, быстро добираются без пробок, воздух чище, девчонки дешевле)))
Так что не надо оправдывать свою голую жопу тем, что вас «московия» обворовывает. Работать надо больше — жить будешь лучше)
Каждого ведь кто то ждёт… Кого мать, кого любимая, кого детишки… Не надо спешить на дорогах, не стоит тот минутный кайф горя близких и своей смерти. Ведь жизнь такая интересная штука…
Реально ведь, количество машин на дорогах увеличилось значительно (я за рулём авто 22 года), а уровень водителей и культура заметно отстаёт. Дороги могут преподнести «сюрприз», количество яркой рекламы тоже не делает мотоцикл более заметным — нужно думать и за себя и за того парня.
Конечно моя позиция-это позиция не «гонщика», но скорее позиция разума и взаимного уважения… Я много езжу на машине и ситуации, когда у меня преимущество, но мне не уступили происходит даже чаще чем в книге памяти появляются новые имена. Делаем вывод, позиция, при которой человек Не считает, что все ему должны, способствует не попадание в ДТП.
Сумбурно вышло, но смысл: берегите себя и уважайте других. И это не в коем случае не делает мужика слабее. Это наоборот, делает нас сильнее.
Привет, в этом моте хоть и 150 сил, но он очень дружелюбен. Я когда на него сел первый раз никак не мог понять где же там 150 сил то, ручку надо крутить тогда становится понятно, ага, да… действительно 150 есть… Кроме того куча электронных помошников отрабатывающих на совесть. Я б наверное предложил для начала все же поставить режим дождь, чтобы вкатиться по началу… А ещё лучше взять несколько платных уроков, чтобы обновить воспоминания прежде, чем ты это будешь делать в дороге. Я несколько раз продавал мотики, людямкоторые все детство в деревне на Яве гоняли… зрелище не для слабонервных. А в дорогу жгутики возьми для ремонта безкпмерных. И ещё… я понимаю, что ты взрослый и с головой дружишь… но 1190 это сраный Телепортатор. Думаешь едешь 80, а на самом деле 160… держать в руках себя крайне сложно. Будь аккуратен ;)
То есть, топливные баки у него по бокам внизу мотоцикла? Забавно. Интересно, насколько они прочные. Понятно, что не стеклянные, но всё же. Как дуги они работают?
Ха. Посмотрел видос, позавидывал КТМовской массе и мощи, да подвескам собранным. Пошел, почитал про все косяки конкретно этой модели в частности и КТМ в целом. Отлегло :)
Как это ужасно звучит! То есть мы вам сделали, на мотике всё есть, вы его купите, но пользоваться в полной мере им мы вам не дадим, пока вы ещё не заплатите…
На 800GS кататься пробовал, мне он после Африки показался слегка жестковат. Этот ещё жестче… Ну фиг знает, как далеко на нём получится уехать.
Вся Азия использует на повседнев мелкокубатурную технику и им норм. ItchyBoots проехала почти весь мир на индийской чесотке-одностволке Himalayan и ни разу не пожаловалась на «ой, я не могу ехать 200+». Причем, опять же, выбирая между гусем1200 и мелко\среднекубатурным байком для поездки в какие-нибудь действительно дикие места я бы выбрал то, что меньше весит, потому что «в случае чего» ты сможешь его поднять, затащить на пенек для ремонта, вытащить в одно лицо или с минимальной помощью из ямы или говен, и так далее.
Хорошие фотки, приятно смотреть!
мой опыт такой: крейсер 130 (а быстрее ехать уже не комфортно, хотя дури полно) — 6 литров на сотню; 110 — 5.5; город/трасса — 6.5
Так что не надо оправдывать свою голую жопу тем, что вас «московия» обворовывает. Работать надо больше — жить будешь лучше)
Реально ведь, количество машин на дорогах увеличилось значительно (я за рулём авто 22 года), а уровень водителей и культура заметно отстаёт. Дороги могут преподнести «сюрприз», количество яркой рекламы тоже не делает мотоцикл более заметным — нужно думать и за себя и за того парня.
Конечно моя позиция-это позиция не «гонщика», но скорее позиция разума и взаимного уважения… Я много езжу на машине и ситуации, когда у меня преимущество, но мне не уступили происходит даже чаще чем в книге памяти появляются новые имена. Делаем вывод, позиция, при которой человек Не считает, что все ему должны, способствует не попадание в ДТП.
Сумбурно вышло, но смысл: берегите себя и уважайте других. И это не в коем случае не делает мужика слабее. Это наоборот, делает нас сильнее.
На 800GS кататься пробовал, мне он после Африки показался слегка жестковат. Этот ещё жестче… Ну фиг знает, как далеко на нём получится уехать.