Вот да, в пункте 10.1 ПДД говорится не только про ограничивающие знаки, но и про дорожные и погодные условия, и вообще про то что при появлении опасности нужно сбавлять скорость (вплоть до 0, если потребуется).
<сарказм>Но зачем заморачиваться такими сложными вещами, если за них не штрафуют?</сарказм>
Думаю это не составит проблем. Я тоже сейчас обкатываю новый для меня 990й и там лапка стоит под кроссовый бот, в дорожных у меня недовключения вверх получаются. Слишком тонкий носок. Кстати в мануале написано на какой локтайт посадить лапку и её болт если будешь регулировать её положение. Да и вообще в мануале все написано. Моменты затяжки, и где нужно локтайт применить
Самое первое, о чем я всегда думаю, слыша про мотоцикл, это скорость. Парень ехал слишком быстро.
Судить о скорости, услышав название типа транспортного средства? Не кажется ли это идиотизмом? Не лучше ли судить о скорости… по тому, что хоть как-то говорит о скорости?
Например до 18 лет максимум 15л.с., от 18 лет в течение двух лет не больше 50лс., потом можно че хочешь. Это ведь разумно, не так ли?
Не разумно. 50 л.с. как и 100 имеют максималку далеко за пределами безопасной в городе. В то же время, 100 может быть более безопасным для новичка за счёт трекшена с датчиками угла наклона, АБС и прочих помогалок. Нельзя мыслить одними запретами, как наши законодатели. Почему бы не ввести вместо этого доступные школы? Почему не организовать площадки для тренировок? Если так нравится запрещать и обязывать, можно, в конце концов, пофантазировать и решить, что лучше заставить всех сдавать экзамены из базовых элементов раз в год-два.
Но нет, проще всё измерять возрастом и лошадиными силами. Или стажем и лошадиными силами. Но это не разумно, это тупо.
Во-первых, прием «доведение до абсурда» устарел еще пару тысяч лет назад. Чего сразу йобр-то? А во-вторых, я тебе могу назвать даже людей, которые специально велик покупают для путешествий, несмотря на финансовые возможности. Тот же Януш Ривер, если тебе нужен эталонно богатый пример.
Согласен, до 250 выкручиваешь газ до конца и ждешь, ждёшь когда же разгонится. Смущают немного носки бот Сиди адвенчер, как в хоккейных коньках) Делать нечего, буду как-то приспосабливаться в лапку передач находить))
О конкуренции не стоит даже говорить.
Я думаю грамотным проектированием и настройкой никто не занимался. Но, даже если и пытались, то компетенций сделать это хорошо у китов нет.
Это как сравнить допустим bmw 3 1.6 и chery amulet 1.6. Вроде бы оба легковые автомобили одного класса, моторы одинакового объема, но на одном можно быстро и комфортно ездить, а на втором будешь мучаться, ругаться и пытаться догнать хотя бы русский тазик.
Зачем это уродство? Потом парни восстанавливают оригинальные подножки, после вот таких вот «зеркальщиков».
У кирпичей это конструктивная особенность, на работу мотора никак не влияет. Ну пустил на старте облачко дыма, какие проблемы то? Стыдно что ли?
<сарказм>Но зачем заморачиваться такими сложными вещами, если за них не штрафуют?</сарказм>
Придется пересмотреть)
С прошедшим тебя 8 марта! Всего самого доброго! ;)
Но нет, проще всё измерять возрастом и лошадиными силами. Или стажем и лошадиными силами. Но это не разумно, это тупо.
Я думаю грамотным проектированием и настройкой никто не занимался. Но, даже если и пытались, то компетенций сделать это хорошо у китов нет.
Это как сравнить допустим bmw 3 1.6 и chery amulet 1.6. Вроде бы оба легковые автомобили одного класса, моторы одинакового объема, но на одном можно быстро и комфортно ездить, а на втором будешь мучаться, ругаться и пытаться догнать хотя бы русский тазик.
У кирпичей это конструктивная особенность, на работу мотора никак не влияет. Ну пустил на старте облачко дыма, какие проблемы то? Стыдно что ли?