Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Marat74
  • Marat74
  • 10 марта 2020 в 6:56
Плохо видно ( лично мне) включён у автомобиля поворотник или нет?
+1
piston38
Эх, вот я испытываю похожее чувство приятной досады из-за того что закончился этот увлекательный трип. Может не самый интересный трип для бывалых путешественников. Без экстрима и серьезных приключений. Но Mackxs умело удерживает читателя харизмой слога.
Душевное путешествие. Спасибо, что поделился им и своими впечатлениями с нами
0
FedorNsk
Мне не понравилось. Трясет, скользко, грязно. Нет ощущения «полета», которое дарит дорожный мотоцикл.
Так что, если уж и ездить на эндуро, то только на туристе, с легким бездорожьем))
+1
capitan_amer
Вообще в лёгкую даже тупое сверло сверлит поликарбонат. Можно даже ручной дрелью
0
seledkin
Пример — движок на ватрухе.
0
seledkin
Как можно с 250 vtwin снять меньше 30 л.с.???
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 марта 2020 в 6:07
А-а-а-а-а… То есть тупо дело в продажах. Ну да, логично.
+7
SlavaD
  • SlavaD
  • 10 марта 2020 в 5:13
Под каждым подобным постом обязательно кто-нибудь такое напишет. Потом возможен минисрач, но в итоге каждый остается при своём мнении. Не каждый готов в доспехах катать, а степень защиты и риска — это же личное дело каждого мотоциклиста. Но, это, видимо, традиция. А их надо беречь :)
+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 10 марта 2020 в 5:05
По мне, удобнее всего, когда вместе со шнурками на такой обуви есть ещё молния. Шнурки замучаешься каждый раз затягивать и завязывать.
0
consoller
А отверстия специальным сверлом делали? Просто где-то читал что для оргстекла нужно спец сверло.
-3
AntonTimkin
Ниже прочитайте скорость за сто была
+1
VadimMinin
В статье ошибка. Мот не делит дизайн с КТМ, он в сто раз лучше :)
+1
Feodor
  • Feodor
  • 10 марта 2020 в 2:30
Их неплохо покупают в Европе, и по миру. Там где литры продаются куда хуже.
+1
sborovkov
Начало сезона. Водители машин не привыкли к наличию мотоциклов. Надо ездить в разы аккуратнее. Иначе будет как на видео (((

Я был близок к аварии. Стараюсь быть объективным и учиться на любых ситуациях. Вчера мне на перекрестке не уступила машина, тоже налево поворачивала. Разошлись — дтп не было. Вывод для себя сделал — удвоить внимание. Его не виню, он мог не ожидать моего ускорения через трамвайные пути.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 марта 2020 в 1:44
Кто знает почему китайцы специализируются по малым объемам? Отчего же «литры» не штампуют?
+2
freeezzzz
Ггг, все же мото-путешествие только краше и впечатления на дольше, если копы привяжутся))) Жги дальше!
+3
QashdelAK
А во-вторых, ну тетя Маша какая-нибудь, возвращаясь из магазина, озабоченная мыслями о том, какой салат ей приготовить на праздник, серьезно думает о том что откуда-то появится быстрый и мелкий байк?

Тётя Маша не должна об этом думать. И дядя Петя не должен. Единственное о чём они должны думать, как добраться из А до Б в рамках ПДД. А в этих рамках не существует других ТС несущихся с превышением скорости.
0
IsyanovDV
Он нарушил все писанные и не писанные правила безопасного движения на мотоцикле — сам себя и убил. Пофигу кого теперь признают виноватым. «Мотоциклист, умирая на дороге помни — ты был прав!». А нужно было всего то ехать по городу аккуратнее и тормозить перед перекрестком.

Ну и в РФ не факт, что водителя авто признали бы виновным. Решение Верховного Суда очень сильно поменяло расклад в таких ситуациях.
-2
IsyanovDV
Ему уже пофигу на нашу жалость, она ему уже не нужна. Жалко родню и водителя авто. Летчик еще раз доказал, что естественный отбор все еще работает. А мы может только выводы сделать.
-4
IsyanovDV
Мда… все факторы разом. Город, превышение, перекресток, поворачивающее авто. Конечно соболезнование родным, а вот персонаж сделал все что можно, чтобы погибнуть. Мне больше жалко водителя авто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна