Режим «rain» таки поставь поначалу, это подрежет мощность и сделает куда плавнее реакцию на ручку газа. Трекшн и АБС будут максимально параноидальным. Однако для обгонов мощности точно хватит. Тормоза там и так вяловатые (они не плохие — нет, просто не «кусачие»), АБС на страже, так что с ними можно не заморачиваться.
Перегоняй на 110 — 120 км/ч. Не больше. Как я понял — опыта немного — так что лучше не быстрее. Конечно как условно-первый мот выбор суровый, но, надеюсь всё обойдётся.
Мотошколу тебе советовали посетить — присоединюсь. Очень полезно по жизни.
Насчёт автомобилей. Не суйся туда, где они тебя не ждут (левее левого и правее правого например) и всё время держи в голове, что тебя никто не видит и все хотят тебя убить :)
Думать надо в первую очередь про свою безопасность, и если ты в разы больше уязвим — то тебе и думать за всех, в том числе за автомобилистов
сам себе противоречишь: у тебя тут одновременно за себя надо думать и за других. а ПДД — это для тебя и только для тебя (благо, очень вредный в нынешних условиях пункт про «вправе рассчитывать на соблюдение Правил другими участниками» убрали). думать и делать прежде всего нужно самому. только вот это касается и того, и другого: один обязан был не убивать, а второй — не убиваться. а ты отчего-то считаешь, что вина одного убирает вину другого.
В марте (когда никто не ожидает мото на дороге) валить по городу и не тормозить перед перекрестком
подобный персонаж с его манерой езды мог бы валить и в июле.
а почему государство должно думать за тех, кто думать не хочет. Появится очередная контора которая будет как то решать кому продавать мощный мот, а кому нет? очередная кормушка, блатные заходы, нужные люди и прочие мутные схемы. как с ТО. кто-то ездит и проходит, кто то покупает не отходя от компа.
А как же такой фактор, что на эндуро можно исследовать гораздо больше, чем на обычном дорожнике?
Эта присказка была приведена в шутку. Без намёка какой-либо другой тип мотоцикла опорочить =)
Перегоняй на 110 — 120 км/ч. Не больше. Как я понял — опыта немного — так что лучше не быстрее. Конечно как условно-первый мот выбор суровый, но, надеюсь всё обойдётся.
Мотошколу тебе советовали посетить — присоединюсь. Очень полезно по жизни.
Насчёт автомобилей. Не суйся туда, где они тебя не ждут (левее левого и правее правого например) и всё время держи в голове, что тебя никто не видит и все хотят тебя убить :)
подобный персонаж с его манерой езды мог бы валить и в июле.
У меня Сонька если что.
ситуация классическая. более типичная — только поворот направо :)
хорошо прокатился, молодец!
на этот сезон взяла Альпины короткие на молнии, нафиг все эти веревки