Так Индиан и Виктори, это одно и то же.Поларис.Они не прогорели.Сначала наработали техническую базу, потом купили шильдики Индиан, и переехали в другую ценовую категорию.Логично.
Ты бы комменты перечитал, прежде чем хамить. Kagi отвечает на мой коммент, когда ты ещё не давал адреса хлебозавода. Время же стоит у каждого коммента. Мозги включи, чего ты, в самом деле?
по факту суды решения ВС очень даже учитывают по ряду причин.
«по факту» получается, что суды могут в одном случае трактовать так, а в другом — эдак.
если нарушаешь — нет у тебя никакого преимущества, нех обгонять по обочине и встречке,
в справедливом суде рассматривается не только факт нарушения, а ещё и степень его. в твоём мире получается, что если ты нарушил, то тебе смерть (как в случае на видео), а действительно прямо виновный в ДТП (автомобилист) должен быть оправдан.
Ну может быть конкретно в этом штате мотосообщество жестит, и, в связи с этим, у них соответствующие инструкции? В конце концов не оштрафовал же и не особо задержал. Я нарушил- он применил щадящие меры. Все довольны.)))
Обратите внимание, у этой штуки есть ещё свой пульт дистанционного управления, если не нравится голосовое управление или с мобильника.
Итого имеем ещё один пульт, чтобы править всеми.
А это уже не работает. Если кто-то будет выезжать с обочины и вломится в того, кто едет по проезжей части — обочечник по определению виноват
это постановление Пленума Верховного суда, а не решение какого-то конкретного: у нас не прецедентное право.
и вот это «по определению виноват» — это не закон, а кистень.
Не надо хотеть там, где ничего не можешь. Делают нормальные вседорожники и делали бы, а строить вокруг старого моторчика новый мопед совершенно другой конфигурации это странно. Очевидный кризис жанра то ли у дизайнеров, то ли у руководства.
Альпы то не только Италия. Плюс путешествия на мотоцикле сильно снижают необходимые контакты с людьми (сравнивая, допустим, с самолетами), так что не вижу препятствий)
В душе без понятия, если честно.
Может и можно, но ветровик на мото вещь намного менее статичная, если сравнивать с фарой машины. А лаки, с которыми сталкивался, деформаций не любили
… напротив домов Салтовское ш. №№ 47/2..55
… Между точками 2300 метров.
Первый кадр — хлебозавод, Салтовское ш. 129
ну пробегитесь по текстам то же ну…
ну так автомобилисту так же не доложили.
если кто-то не защищён, то их оппоненты имеют право нарушать ПДД, убивая других?
Точно, уже закрыло. Поэтому к упомянутым заводам Пьяджо и МВ Агуста добавляются и все остальные итальянские мотозаводы.
Ты бы комменты перечитал, прежде чем хамить. Kagi отвечает на мой коммент, когда ты ещё не давал адреса хлебозавода. Время же стоит у каждого коммента. Мозги включи, чего ты, в самом деле?
в справедливом суде рассматривается не только факт нарушения, а ещё и степень его. в твоём мире получается, что если ты нарушил, то тебе смерть (как в случае на видео), а действительно прямо виновный в ДТП (автомобилист) должен быть оправдан.
Дал два адреса. Дал расстояние.
Обретите уже душевное спокойствие, не пишите так много обвинений коллегам направо-налево.
Зачем вы отвечаете на вопрос если не знаете ответа, а затем требуете бегать по текстам?
Обратите внимание, у этой штуки есть ещё свой пульт дистанционного управления, если не нравится голосовое управление или с мобильника.
Итого имеем ещё один пульт, чтобы править всеми.
и вот это «по определению виноват» — это не закон, а кистень.
Пустырь в Берлине, а здесь непонятно что и человеку со стороны совершенно не очевидно.
Может и можно, но ветровик на мото вещь намного менее статичная, если сравнивать с фарой машины. А лаки, с которыми сталкивался, деформаций не любили
… Между точками 2300 метров.
Первый кадр — хлебозавод, Салтовское ш. 129
ну пробегитесь по текстам то же ну…