Тут в книге памяти девчонка есть, которая на Тверской на околонулевой скорости в фулэкипе прилетела в столб и наглушняк… судьба
В прошлом сезоне у нас на Сходне парень на дукати погиб: ехал на небольшой скорости, чего-то испугался, перетормозил и упал прям в кусок арматуры, никакой экип не спас бы(((
Эх, а я думал, к нему камеры подключать можно, он и регистратором был бы, и сигнализацией… ну, что-то подобное.
А так хрень какая-то. Могли бы хоть сценарии автоматизации какие-то запилить. Датчики приближения например, с включением камеры и оповещением с фото что вокруг происходит…
Удобно… но если ноги не самые средние то тяжело подобрать обувь чтоб хорошо сидела с молнией. У меня узкие стопы и почти везде болтаются как г.??jно в проруби. Шнурки утянуть хоть можно. Но шнуроваться задалбливает — факт. Америкотскую обувь вообще разочаровался мерить — у них ноги как у медведей что-ли…
У меня есть и полный комплект экипа с подогревом, и подогреваемые ручки, и камера, и дополнительный свет, и зарядка для телефона, короче все, что они упоминают, кроме подогреваемого седла. И я что-то не понял, зачем мне нужна бы была эта коробка, хотя честно пытался понять.
Свет управляется кнопкой на руле, и это управление никуда перенести нельзя. Подогрев в экипе — беспроводным пультом на руле же, и хоть там будет сто коробок, именно так он и будет управляться. Подключается он в розетки под сиденьем, одна для меня, вторая для пассажира. Подогрев ручек включается через меню. Камера — кнопкой на камере. Мапкам запускается при включении гарнитуры на шлеме.
Мне пока непонятно, что тут даст любая коробочка. Странное какое-то изобретение. Но может кому-то и пригодится.
"… интересно посмотреть, сколько фанатов американских круизеров готово пересесть на немецкий мотоцикл". Ну вы таки мне сделали смешно. Даже если бы этот мотоцикл был бы супер пупер лучший на планете, то и в этом случае фанаты американских круизеров (я имею ввиду HD) на него не пересядут. От слова совсем. Вот просто владельцы американских круизеров — те может быть. Но не любители и фанаты.
«Когда вы говорите, что в городе 100 ехать априори не может быть безопасно, вы ничего не знаете ни о чём из этого.»
Если самому это прочитать? Нигде самомнение не давит?
«вы мараете и нормальную идею — не превышать разумно допустимую скорость движения.»
Вряд ли я в силах замарать очевидные вещи… просто молодых горячих финов это бесит… ничего страшного… я тут не надолго… долго бодаться с глупостью мне терпежу не хватит.
«Хороший пример: ваш любимый Гав первых выпусков разбора полётов против вашего любимого Гава последних (надеюсь).»
Я последний раз отвечу на ваш комментарий и больше не буду. А вы постарайтесь, пожалуйста, уловить смысл, потому что это важно в т.ч. для безопасности на ДОП. Опасно ездить со скоростью, не соответствующей дорожной обстановке и другим условиям движения. Это должно быть понятно всем, и, думаю, споров не вызывает. Когда вы говорите, что в городе 100 ехать априори не может быть безопасно, вы ничего не знаете ни о чём из этого. Получается, ваше утверждение заведомо неправильное, потому что есть куча ситуаций, когда в городе 100 и 120 вообще ничего опасного нет.
Вы можете считать себя героем, мессией, кем угодно, но своими категоричными неадекватными комментариями вы мараете и нормальную идею — не превышать разумно допустимую скорость движения. Происходит это потому, что психологически вместе с неадекватным вами в разряд неадекватного сознание будет стремиться перевести ваши идеи, и всё, что с ними связано, зацепив заодно правильное. Не надо так. Надо думать, анализировать, и вместо этой банальной категоричной фигни выдавать годный продукт мыслительной деятельности. Хороший пример: ваш любимый Гав первых выпусков разбора полётов против вашего любимого Гава последних (надеюсь).
За этим даю себе обещание на общение с вами времени больше не тратить.
В прошлом сезоне у нас на Сходне парень на дукати погиб: ехал на небольшой скорости, чего-то испугался, перетормозил и упал прям в кусок арматуры, никакой экип не спас бы(((
Это на французском?
На заборе тоже написано, но его же там нет…
А так хрень какая-то. Могли бы хоть сценарии автоматизации какие-то запилить. Датчики приближения например, с включением камеры и оповещением с фото что вокруг происходит…
Свет управляется кнопкой на руле, и это управление никуда перенести нельзя. Подогрев в экипе — беспроводным пультом на руле же, и хоть там будет сто коробок, именно так он и будет управляться. Подключается он в розетки под сиденьем, одна для меня, вторая для пассажира. Подогрев ручек включается через меню. Камера — кнопкой на камере. Мапкам запускается при включении гарнитуры на шлеме.
Мне пока непонятно, что тут даст любая коробочка. Странное какое-то изобретение. Но может кому-то и пригодится.
И вот для кого:
Если самому это прочитать? Нигде самомнение не давит?
«вы мараете и нормальную идею — не превышать разумно допустимую скорость движения.»
Вряд ли я в силах замарать очевидные вещи… просто молодых горячих финов это бесит… ничего страшного… я тут не надолго… долго бодаться с глупостью мне терпежу не хватит.
«Хороший пример: ваш любимый Гав первых выпусков разбора полётов против вашего любимого Гава последних (надеюсь).»
Кто это такой?
Харли Iron 883 — 45 лошадей
Vulcan 900 — 50 лошадей
Indian Scout 60 (983 кубов) — 70 лошадей
С чего бы вдруг 250сс давал больше 30?
ты либо крестик сними, либо
шлемкрест надень.Вы можете считать себя героем, мессией, кем угодно, но своими категоричными неадекватными комментариями вы мараете и нормальную идею — не превышать разумно допустимую скорость движения. Происходит это потому, что психологически вместе с неадекватным вами в разряд неадекватного сознание будет стремиться перевести ваши идеи, и всё, что с ними связано, зацепив заодно правильное. Не надо так. Надо думать, анализировать, и вместо этой банальной категоричной фигни выдавать годный продукт мыслительной деятельности. Хороший пример: ваш любимый Гав первых выпусков разбора полётов против вашего любимого Гава последних (надеюсь).
За этим даю себе обещание на общение с вами времени больше не тратить.