Знаете, как я авто выбирал тот что сейчас у меня? Первым делом — я смотрел, чтобы была НОРМАЛЬНАЯ кнопка включения подогрева руля!
Потому что в прежнем надо было ждать загрузки мультимедии, тыкаться в тач и включать там тёплый руль. Жизнь состоит из мелочей…
Напомнили сетевую классику:)))
«Колыбель, пеленки, плач,
Слово, шаг, простуда, врач,
Беготня, игрушки, брат,
Двор качели, детский сад,
Школа, двойка, тройка, пять,
Мяч, подножка, гипс, кровать...»
Да, не нормально написано без словоблудия, но атмосферно. ))
Заказать самый голимый китайский парктроник на 2 сенсора со «свистком» и лампочками" (когда вирус в законе закончится и китайцы начнут работать). «Коробочку» — куда угодно, «свисток» — нафиг, первые две «лампочки» (что срабатывают на макс дистанции) — на приборку. Оба сенсора — в разные стороны под номер (возможно под небольшим углом назад). Всё постоянно включено.
По идее должен получиться аналог «слепых зон» как на новомодных авто. Ну может не совсем аналог, но крыло машины на расстоянии метра-поутора от «хвоста» мотоцикла «обозначать» должно.
Вопрос лишь направленности сенсоров и их чувствительности.
ЗЫ. Для всех остальных «сценариев» есть Arduino и интернет (там куча разных схем на нём есть) с минимальным пониманием того, как «оно» работает и начальными навыками в программировании.
При желании в одну коробчёнку можно и скотский ойлер засунуть, и борткомпьютер, и тот самый датчик приближения, который будет включать регистратор. И даже ЖыПыЭс с сигнализацией и блюпуп (хотя тут коробчёнка уже сопоставима с представленной будет — ЖыПыЭс, блюпуп и прочие модули тоже места требуют, а там и так, если по хорошему, независимые «часы» добавлять надо).
Если вы о динамике 10% за пару дней, то неплохо, и перспективы повторить остаются неоднократно. Остальное — ну дело вкуса и понимания отдыха. Вряд ли я буду ориентироваться на чье то мнение о том что круто или не круто. А дорого не дорого — уж точно дешевле не станет
ну… даже у некоторых китайцев стоит предохранитель на эту приблуду. У меня — не было, но я поставил.
Скажу больше — у меня «с завода» под седлом был один центральный пред. Дык теперь у меня их там 4 — сам разнёс все цепи.
Если Вы о событиях прошедшей недели, то поездка в США отдалилась на 10%, не более.
Насчет Струждиса: если Вы рассчитываете арендовать Харлей в радиусе 300 миль от Струджиса или найти жилье — стоит бронировать зимой (заплатив 2-3 цены). ИМХО это худшее мотоциклетное мероприятие, к которому стоит привязываться.
Насчет Бернинг Мен: там вроде тоже нехилые входные билеты и с наркотой стремно…
имхо, эндуру надо сразу обкоцать и не жалеть уже потом ) (шутка)
Главное, следите за пластилиновой лапкой кпп. Она чуть ли не от взгляда гнётся, а потом можно всякого странного навключать. Расшивать под старообрядческие 28 л.с. вместо 22 будете?
Потому что в прежнем надо было ждать загрузки мультимедии, тыкаться в тач и включать там тёплый руль. Жизнь состоит из мелочей…
«Колыбель, пеленки, плач,
Слово, шаг, простуда, врач,
Беготня, игрушки, брат,
Двор качели, детский сад,
Школа, двойка, тройка, пять,
Мяч, подножка, гипс, кровать...»
Да, не нормально написано без словоблудия, но атмосферно. ))
Заказать самый голимый китайский парктроник на 2 сенсора со «свистком» и лампочками" (когда вирус в законе закончится и китайцы начнут работать). «Коробочку» — куда угодно, «свисток» — нафиг, первые две «лампочки» (что срабатывают на макс дистанции) — на приборку. Оба сенсора — в разные стороны под номер (возможно под небольшим углом назад). Всё постоянно включено.
По идее должен получиться аналог «слепых зон» как на новомодных авто. Ну может не совсем аналог, но крыло машины на расстоянии метра-поутора от «хвоста» мотоцикла «обозначать» должно.
Вопрос лишь направленности сенсоров и их чувствительности.
ЗЫ. Для всех остальных «сценариев» есть Arduino и интернет (там куча разных схем на нём есть) с минимальным пониманием того, как «оно» работает и начальными навыками в программировании.
При желании в одну коробчёнку можно и скотский ойлер засунуть, и борткомпьютер, и тот самый датчик приближения, который будет включать регистратор. И даже ЖыПыЭс с сигнализацией и блюпуп (хотя тут коробчёнка уже сопоставима с представленной будет — ЖыПыЭс, блюпуп и прочие модули тоже места требуют, а там и так, если по хорошему, независимые «часы» добавлять надо).
Скажу больше — у меня «с завода» под седлом был один центральный пред. Дык теперь у меня их там 4 — сам разнёс все цепи.
ЗЫ. Электрооборудование по принципу «скручивай всё вместе — лишнее отгорит»© не наш метод.
Где-то даже поставил доп-реле (например — обе нити в фаре у меня на реле (каждая на своём), за что замок зажигания и пульт мне говорят «спасибо» не подгорая и не просаживая напряжение. Результат — не менее 13.6 вольта в системе на холостых (1100 об/мин)). Релюшечки — вибро- влагостойкие и 2-4хкратным запасом по мощности — что-то там из «военного». Стоят под седлом, рядом с АКБ. 3 года — проблем ноль
Да и вообще приблуд у меня достаточно и все развязаны или через пред-(реле+выключатель) или пред-(реле+реле_времени). К примеру ма-аленький выключатель включет такое «реле времени»: мопед завёл, через 10 сек. «сами» подключились ДХО. Ну что бы при заводке не просаживали и лишний раз не «щёлкать». Вся приблуда, вместе с реле, с половину школькной стиральной резинки и болтается в фаре (ДХО на лэдах, 5 ватт, потому достаточно РЭС-49. Тоже с пометкой «ВП» и звёздочкой на корпусе. И даже «это» — через стеклянный пред)
Насчет Струждиса: если Вы рассчитываете арендовать Харлей в радиусе 300 миль от Струджиса или найти жилье — стоит бронировать зимой (заплатив 2-3 цены). ИМХО это худшее мотоциклетное мероприятие, к которому стоит привязываться.
Насчет Бернинг Мен: там вроде тоже нехилые входные билеты и с наркотой стремно…
Главное, следите за пластилиновой лапкой кпп. Она чуть ли не от взгляда гнётся, а потом можно всякого странного навключать. Расшивать под старообрядческие 28 л.с. вместо 22 будете?
Да и «кастомы» сейчас не реально уникальные мотоциклы, а наборы шаблонов и штампов? Когда уже начнут реально уникальные вещи делать?