Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
claw_bass
Да я согласен) В идеале мне очень понравилось 19" колесо как компромисс, 19" на спицах. Но почему-то это такая редкость, есть на 950 мультике и то как опция, цена заоблачна на Тигре нет, гусь 1250 цена космос. На 790 КТМ тоже его нет.

Во всём компромисс, приходится мириться с чем то это да. Стекло сразу к покупке, на этом только в городе можно ездить.
0
ItalloEspan
прелестно!
+1
provokator80
отличный отчёт, отличные фотки! именно такие отчёты о путешествиях и мотивируют самому куда-нибудь умотать. жаль, что этим летом из-за долбанного вируса Европа скорее всего будет закрыта…
+1
smmikhailov
Мне вот не понравилось 21-ое колесо на асфальте. Очень оно чувствуется и совсем по другому на скорости в поворот заходит. При перемещении преимущественно по асфальту (хорошему, плохому — не суть) разница не в сторону 21-го колеса.
Квик действительно работает хуже чем на любом другом мотоцикле БМВ. Думаю лечится, но в стоке — вызвало недоумение.
Ветрозащита просто жесть)) при моём росте в 175 штатное стекло (ну как стекло. название) нужно менять. Причём именно не нравится поток создаваемый. Лучше вообще на стрите, там хоть всё распределяется равномерно, а тут прям в голову всё. Не понравилось это жутко. Но тоже вопрос решаемый малой кровью.
По подвеске: настроена она не плохо. Хоть и регулировок нет, но в целом по спортивному жестковата. Зад — претензий нет. Работает чётко и понятно. На совсем убитых дорогах в стойке работает всё отлично, на мелких неровностях и умеренно живом асфальте потряхивает передок, слышно как пластик громыхает. Но этим и 1250 гусь страдает.
Очень круто светят фары, действительно уровень освещения достиг автомобильных фар с диодным светом не самой дешёвой категории.
Маленький бак, а расход всё же не прям как у йобра. В среднем 6 литров в городе. На 200км не всегда бака хватает.
И мотор… ну он интереснее чем на прошлом поколении F800, но… на любителя. По прежнему скучноват и пресноват. Для своих задач полностью подходит, многих устроит. Но на низах мало тяги, в серьёзном бездорожье у большого гуся многое получится легче. На высокой скорости, после 140 на обгоны идёт неохотно. Но овощем, как прошлое поколение, уже не назвать.
В целом мотоцикл неплохой, сбитый, складный. Но мне идеальным не показался. КТМ 790 быстре, подвески не электронные но показались сильно лучше. Хотя 790 это больше про скорость вообще. А вот Тигр, вполне себе хороший конкурент. Там с дилерами беда, с сервисом у нас. Но в целом мотики супер.
В любом случае, поздравляю с покупкой. Любой мотик нужно пробовать и ловить от него кайф! Минусы есть в любом! Главное для себя найти те плюсы которые перекрывают (возможно даже чужие) минусы.
0
IsyanovDV
Он к ней подлетал, и если он «не учёл» то сам себе злобный Буратино. Не принижая вину авто.
0
IsyanovDV
по ПДД оба равны.
ПДД — это бумага, мое здоровье мне дороже. Я не умоляю право мотоциклиста на жизнь, но и не надеюсь на других водителей. А когда мотоциклист делает все, чтобы убиться — то мне более жалко водителя авто.

и вот опять нет повода не похвастаться, как будто это хоть как-то добавляет веса твоему мнению в данном контексте :))
Есть чем хвастаться, особенно учитывая сколько убивается в первый же сезон.
ну так про «несерьёзные» расскажи, они ведь исключительно по воле судьбы были, ты явно был ни при чём, да? ;)
Очень банальное ДТП, ехал левее левого а человек повернул налево во двор, меня встретить явно не ожидал, я не успел полностью оттормозится и перелетел ему через капот. И хоть по ПДД тогда был виновен он, но я сделал выводы, и на самом деле мне повезло.
+1
claw_bass
Мне момент понравился на 1250 гусе прям жирный такой вообще) Очень интересно ещё 1290 КТМ пощупать вот там говорят вообще прям мясище.

У дрозда тоже ровный движок без подхватов и провалов, просто конечно более мощный, но я его не использвал на все 100%, утилизация низкая при расходе в 10 литров по городу.

И ещё я почему то на гусе 850 более дерзко ездить стал чем на дрозде) Из за более хорошей рулёжки думаю.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 марта 2020 в 12:59
Там нет ничего на верхах, тоже самое что на средних))) У него тяга прям ровная ровная.
+2
Vishen
  • Vishen
  • 11 марта 2020 в 12:53
… и дядю Сашу. Спутника Влада.
0
claw_bass
Просто дальняк то раз в сезон ну парочка может максимум, а катать на не нужном адв с бОльшим весом я буду каждый день. Чисто вопрос логики и целесообразности и денег ещё. У тебя то два мота, у тебя уже другая логика, на твоём месте имея стрит я бы брал тоже большой мот с большим баком.
+1
claw_bass
Не знаю по мне так бодрый движок, обкатку пройду посмотрим что там у него на верхах. Триплы у триумфа мне нравятся и вообще триплы, ну да ладно, выбор сделан.
0
claw_bass
Да я сам очковал порой на дрозде на дальняке, и обсохнущих на М11 встречал. Выход только канистра, что тут поделаешь. Сделали бы они бак литров 18 было бы конечно лучше.
0
steal
  • steal
  • 11 марта 2020 в 12:42
Я нет
0
steal
  • steal
  • 11 марта 2020 в 12:41
Был в аварии. Правым горшком вырвал колесо у авто, развернувшееся через двойную сплошную. А могла быть нога. У мота пострадал бак.
0
komendant
Распробовали мотопроизводители три котла что ли? )))
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 марта 2020 в 12:41
Он скучный не потому что слабый. Есть менее мощные двигатели с характером интереснее.
0
komendant
В реале будет, конечно, отличаться от мультяшного макета, и не в лучшую сторону.
Им надо максимально копировать Yamaha MT-09.
Тогда за треть цены от японца будет вполне продаваем…
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 марта 2020 в 12:39
Ну быстро привыкаешь. Когда сел со стрема — ощущение валкости было, но прошло спустя где-то 4 часа езды.

А относительно 250км, дело же не в остановках, а в том что можно пропустить заправку и попасть в отрезок длинный — вот это меня больше всего напрягает. Так-то я на мотике за 1 присест большее 280-300 не ездил, ибо не зачем мучить жопу. Но очень приятно позволить себе выбирать заправку, не боясь что можно попасть в просачок.
0
thorn07
  • thorn07
  • 11 марта 2020 в 12:38
не на всех мотах кнопка на руле. Есть такие, где тянуться надо. Но дело не только в подогреве, лично мне более всего интересна возможность голосом управлять навигатором, например…
+1
Choockcha
ХЗ. Сделали бы уже нижнеклапанный, объема для езды хватило бы, да и цилиндры были бы пониже)) Глядишь и мидлы бы встали. А так, очень сомнительная посадка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна