пытающихся подвести все мыслимые и немыслимые теории чтобы что-то кому-то доказать
Теперь вот спорт-турист спортом стал или процент самоудвоился? :)
Наверное не потому что они медленнее ездили, да?
А чтоб на этот вопрос ответить, не делая выводы по классу или цвету мотоцикла, лучше почитать о причинах ДТП, взяв довольно-таки большую выборку. Но тогда возникнет другая отмаза типичного антискоростного комментатора: «Не важно, какая была скорость, пусть даже 40 км/ч, если человек погиб в ДТП — значит, ехал слишком быстро».
Недостаточно российских прав. В этом году попал на блок-пост на Пхукете, тормозили всех подряд на двух колесах, без штрафа уезжали только владельцы международных прав (картонная книжечка). И кстати штраф уже 1000 бат.
Ну и тебя никто не спрашивал, но ты же влез ;)
Как раз таки выше вполне была пропаганда.
Загляни в статистику книги памяти, 50% погибших спорты. Наверное не потому что они медленнее ездили, да?
Я не езжу быстро по причине безопасности и практичности в первую очередь, а то, что это еще и экономичнее, дополнительный +.
Тут ситуация-то обратная.
Сначала сопли со слюнями летят:
да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...
причём летят вот совсем не в тему, и, как всегда в таких случаях, дофига категорично и безапелляционно. Потом кто-то это отмечает, и налетает толпа проповедников с вопросами «а зачем же ехать быстро», пытающихся подвести все мыслимые и немыслимые теории чтобы что-то кому-то доказать, хотя их вообще-то не спрашивал никто :)) Высокие скорости никто не пропагандировал.
Как религиозные фанатики среди атеистов себя ведёте, в самом деле.
Да, бескамерка, спицованые колеса. Для эндурной половины мотоцикла это, вроде бы и плюс. Да и красивее. А вот мыть его мне кажется труднее. Хотя, возможно, я придираюсь.
Я пытаюсь сказать, видно плохо получается, прошу прошения —
НЕ стоит пропагандировать высокие скорости. Т.к очень высокий % смертельных дтп, происходит именно из-них.Из-за превышения скорости там, где не стоит этого делать.
Нет не так. Скажу больше, я и сейчас не уверен, что «мы на долго» останемся вместе. Может мне не зайдёт и захочу вернуться к БМВ. У меня нет 100% уверенности, что не переклинит и безумно не захочется Дукати. Но начать решил именно с Ямахи. Идеологически она мне нравится больше.
Бывает похрустывает сама цепь, при том, что она то натягивается, то болтается
У меня была описанная ситуация на yamaha wr250r. Была убита цепь и я не мог ее нормально натянуть. Проверил, что подшипники живые. Заменил цепь/звезды. И проблема ушла.
Описанное в статье про стром было на новой цепи. Хруста цепи не была. Восьмерками не ходило.
Теперь вот спорт-турист спортом стал или процент самоудвоился? :)
А чтоб на этот вопрос ответить, не делая выводы по классу или цвету мотоцикла, лучше почитать о причинах ДТП, взяв довольно-таки большую выборку. Но тогда возникнет другая отмаза типичного антискоростного комментатора: «Не важно, какая была скорость, пусть даже 40 км/ч, если человек погиб в ДТП — значит, ехал слишком быстро».
Некоторые цифры очень удивили. Удачи на дорогах! Мот хороший, сам о таком думал вначале.
Как раз таки выше вполне была пропаганда.
Загляни в статистику книги памяти, 50% погибших спорты. Наверное не потому что они медленнее ездили, да?
Я не езжу быстро по причине безопасности и практичности в первую очередь, а то, что это еще и экономичнее, дополнительный +.
По правде сказать, я не фанат алкогольного отдыха, но строить из себя на мотофестивале ЗОЖника, наверное как-то неприлично). Да и бессмысленно!
Сначала сопли со слюнями летят:
причём летят вот совсем не в тему, и, как всегда в таких случаях, дофига категорично и безапелляционно. Потом кто-то это отмечает, и налетает толпа проповедников с вопросами «а зачем же ехать быстро», пытающихся подвести все мыслимые и немыслимые теории чтобы что-то кому-то доказать, хотя их вообще-то не спрашивал никто :)) Высокие скорости никто не пропагандировал.
Как религиозные фанатики среди атеистов себя ведёте, в самом деле.
НЕ стоит пропагандировать высокие скорости. Т.к очень высокий % смертельных дтп, происходит именно из-них.Из-за превышения скорости там, где не стоит этого делать.
У меня была описанная ситуация на yamaha wr250r. Была убита цепь и я не мог ее нормально натянуть. Проверил, что подшипники живые. Заменил цепь/звезды. И проблема ушла.
Описанное в статье про стром было на новой цепи. Хруста цепи не была. Восьмерками не ходило.