Мне видится какое-то несоответствие размеров двигателя и самого мотоцикла. Надо было что то более габаритно-монументальное строить, типа старой валькирии.
О, эксперт всего и вся прямиком из германии. Как ты там, не падаешь больше на заправке со своего мотоцикла?
У Игоря Ивановича было несколько карбюраторов от разных мотоциклов, меняя карбюраторы и жиклеры он занимался поиском наилучшего разгона, экономии и низкого нагрева двс. Так понятнее?)
Вот как раз внешние цацки я особо за тюнинг не считаю, это уже кастомизация а не тюнинг. Я за месяц на мотоцикле переделал выпуск и поставил воздушный фильтр под Stage 2, прошивку пот все это залил, поменял полностью ходовку, музыку (голову, усилитель, динамики и проводку под них) — вот это я уже называю тюнингом. На все про все улетело более 2000 евро.
До распредвалов в этом сезоне не добрался, ближе к осени посмотрим. Ну и да, покраска, кастомизация — это будет уже зимой.
«Яма-мамонт-бум бум — ням ням»
У Игоря Ивановича было несколько карбюраторов от разных мотоциклов, меняя карбюраторы и жиклеры он занимался поиском наилучшего разгона, экономии и низкого нагрева двс. Так понятнее?)
Но в целом, да, не очень. Могут сделать локальное имя, в принципе.
До распредвалов в этом сезоне не добрался, ближе к осени посмотрим. Ну и да, покраска, кастомизация — это будет уже зимой.
Вот что я понимаю под «тюнинг».