Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Pugnator
Датчик между ними это датчик температуры воздуха. А BOVы не настраиваются на давление, они работают всегда на перепаде. Мы тут подумали и решили что это больше для пропускной способности, чтобы не выдуло что ненароком.
+1
Kadet73
  • Kadet73
  • 21 марта 2020 в 11:53
Особенно забавный котик в очках на заднем плане)
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 21 марта 2020 в 11:42
Вряд ли. Датчик между ними намекает, что перегородки нет. Скорее, на разное давление настроены
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 21 марта 2020 в 11:39
У них у всех слабое место — узел стыковки держателя и механизма крепежа. Т.е. пластина пластиковая с усиками, которая защелкивается. Рекомендую хомут пластиковый контрольный на держатель и к рулю. У меня так отщелкнулся держатель, когда с бордюра съезжал, телефон улетел на дорогу. Хорошо, не разбился
+1
Alemkhan
Я точно так же с электро перешел на мотоцикл. Только ездил не на велике, а на моторашке Citycoco. Недовольный её скоростью и запасом хода, начал рассматривать или апгрейд, или замену, но по деньгам это выходило в полноценный мотоцикл с пробегом и я выбрал мотоцикл. Запас хода значительно больше, скорость выше, ход мягче, сидеть удобней, в общем я не пожалел ни разу. Единственное, в чем моторашка сильнее — в стоимости содержания и отсутствии поломок. Все же электротехника значительно надежнее и дешевле в эксплуатации.
0
Litsvin
  • Litsvin
  • 21 марта 2020 в 11:03
ага, сразу с прожаркой до хрустящей корочки подогревом
0
Litsvin
  • Litsvin
  • 21 марта 2020 в 10:58
продвИжения
0
KristXT
  • KristXT
  • 21 марта 2020 в 10:49
Чем-то Yamaha XT660X напоминает по дизайну.
Автор, рад, что ты нашел мотик по-душе! Пусть он тебя и дальше радует.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 21 марта 2020 в 10:40
С каждым днем он становится все страшнее и страшнее. Может бмв так изощренно стебутся?
+1
Pugnator
44 — про то, что надо много и хорошо работать. Чтобы получать много и хорошо и путешествовать много и качественно. А не как я 5 лет копить на путешествие по Японии.
+2
EvgeniyPopov
nine-T был и есть крутышкой, что-то за этот глаз не цепляет. Хотя невозможно каждый раз бить в десятку
+1
madcrokodile
Узнаю свой путь эволюции электровела :) Если велосипед весит 35кг, то смысл затеи становится неосязаем.
Единственный адекватный вариант электровелосипеда, который «может», но при этом остаётся велосипедом — это брендовый электро-MTB.
При весе в 17-18кг, будет достаточный запас хода, нормальная подвесками, правильная посадка и развесовка.
Самопальные конструкции будут либо с хреновой подвеской (мотор-колесо годится только для плоскости без ям), либо станут тяжелыми как скутер. И тут опять теряется смысл велика, скутер сильно удобнее :)
0
EvgeniyPopov
Осталось дождаться байка для стоматолога или проктолога, а так качество на высоте.
+1
pozmax
  • pozmax
  • 21 марта 2020 в 9:42
100% согласен! Сейчас просто унылый паровоз какой-то получился.
0
MikhailG
Морпехи как раз флот. И у них и у нас. У нас, например, военнослужащие морской пехоты — моряки.
+1
sergey_zh
я тоже дочитал:)
0
adivinus
Кажется, кое-кому мама не купила мопед :)
Не расстраивайся так. Всё ещё будет. Ходи в школу, учись хорошо. Заработаешь!
Плюс тебе авансом, потому что погода хорошая :)
0
romario_zzr
Ну наконец-то 250-ка на четыре котла!
Как в добрые старые времена!)
+3
kronastius
Концепт был красивый:

А сейчас без изюминки выглядит.
+1
HELLTHRASHER
Ну со спицами это худо-бедно прокатывает, а с болтами и гайками нет)Ну а вообще конечно нужно купить динамометрический инструмент.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна