Датчик между ними это датчик температуры воздуха. А BOVы не настраиваются на давление, они работают всегда на перепаде. Мы тут подумали и решили что это больше для пропускной способности, чтобы не выдуло что ненароком.
У них у всех слабое место — узел стыковки держателя и механизма крепежа. Т.е. пластина пластиковая с усиками, которая защелкивается. Рекомендую хомут пластиковый контрольный на держатель и к рулю. У меня так отщелкнулся держатель, когда с бордюра съезжал, телефон улетел на дорогу. Хорошо, не разбился
Я точно так же с электро перешел на мотоцикл. Только ездил не на велике, а на моторашке Citycoco. Недовольный её скоростью и запасом хода, начал рассматривать или апгрейд, или замену, но по деньгам это выходило в полноценный мотоцикл с пробегом и я выбрал мотоцикл. Запас хода значительно больше, скорость выше, ход мягче, сидеть удобней, в общем я не пожалел ни разу. Единственное, в чем моторашка сильнее — в стоимости содержания и отсутствии поломок. Все же электротехника значительно надежнее и дешевле в эксплуатации.
44 — про то, что надо много и хорошо работать. Чтобы получать много и хорошо и путешествовать много и качественно. А не как я 5 лет копить на путешествие по Японии.
Узнаю свой путь эволюции электровела :) Если велосипед весит 35кг, то смысл затеи становится неосязаем.
Единственный адекватный вариант электровелосипеда, который «может», но при этом остаётся велосипедом — это брендовый электро-MTB.
При весе в 17-18кг, будет достаточный запас хода, нормальная подвесками, правильная посадка и развесовка.
Самопальные конструкции будут либо с хреновой подвеской (мотор-колесо годится только для плоскости без ям), либо станут тяжелыми как скутер. И тут опять теряется смысл велика, скутер сильно удобнее :)
Кажется, кое-кому мама не купила мопед :)
Не расстраивайся так. Всё ещё будет. Ходи в школу, учись хорошо. Заработаешь!
Плюс тебе авансом, потому что погода хорошая :)
прожаркой до хрустящей корочкиподогревомАвтор, рад, что ты нашел мотик по-душе! Пусть он тебя и дальше радует.
Единственный адекватный вариант электровелосипеда, который «может», но при этом остаётся велосипедом — это брендовый электро-MTB.
При весе в 17-18кг, будет достаточный запас хода, нормальная подвесками, правильная посадка и развесовка.
Самопальные конструкции будут либо с хреновой подвеской (мотор-колесо годится только для плоскости без ям), либо станут тяжелыми как скутер. И тут опять теряется смысл велика, скутер сильно удобнее :)
Не расстраивайся так. Всё ещё будет. Ходи в школу, учись хорошо. Заработаешь!
Плюс тебе авансом, потому что погода хорошая :)
Как в добрые старые времена!)
А сейчас без изюминки выглядит.