С таким держателем (под другим брендом Imestou) я проехал тысяч 8 уже, у прошлого владельца тысяч 10 точно. Мопед тоже Африка, я так понимаю — автор видео на африкатвинфоруме рекомендациями вдохновлялся. Демпфера от вибраций нет, но каких либо проблем с телефоном не возникало (телефон Samsung Galaxy S22). Дождь держит вполне себе, последний раз ехал под дождем часа три наверное, проблем не было.
Когда половинки не соединены, и вдруг кончается бензин, то есть шанс, что во второй половинке ещё что-то бултыхается, и до заправки дотянешь. А вот если соединить, то всё. Померла так померла ))))
Мне кажется, наклонить лёгкий мот на бок раз в сто лет совсем не трудно.
вот и я про тоже, думаю стоит элементарную трубку/шланг в нижних точках бака для сообщения 2х половинок. думаю идеально подойдет тормозная медная, или от воздушный компрессоров (внут диаметр там вроде около 6мм)
отфигачили бы карданом Вини. цена вопроса комплекта кованных поршней: 5-7тыс рублей (~100$) + столько за расточку. Там конечно еще дофига чего по воскрешению, но обошлось бы без сомнительных приключений…
Мужик, я понимаю что некоторые комментаторы тебя провоцируют, но ты мог бы не развивать эту тему?
Мы на этом сайте все-таки не для выяснения отношений между странами сидим.
Ну пожалуйста.
От смартфона зависит, сдохнет камера или нет. Этим страдают современные айфоны, с большим количеством камер, с оптической стабилизацией и т.п. Они вибрации не переносят, а вибрации будут полюбому на мапеде. Старые смартфоны, типа десятилетних Самсунг и подобного, живут долго и счастливо, и камеры не сдыхают.
Если у тебя новомодный смартфон и боишься за его камеру, то можно купить старый бу смартфон на авито, и его использовать для навигации на руле. А модный любимый смартфон вози в кармане, где ему будет тепло и приятно.
Хороший вопрос – у оригинального бака я не нашёл никакого канала, поэтому тоже решил не заморачиваться. Вероятно топливо из разных половинок само смешивается при торможении/ускорении и наклонах мотоцикла. А ещё когда у некоторых туристов заканчивается резерв – мот кладут на бок, чтобы остатки бенза из одной половинки перетекли в другую – к кранику. Но это делается если ты уже совсем обсох и нет возможности заправиться поблизости :)
Тебе вообще не нужен новый мотоцикл, звучит так, будто текущий полностью удовлетворяет твоим задачам (ещё и с учётом того, что у тебя права только на мелкую технику)
тоже выбрал себе держатель для города с али. На вид прочный сплав. Но нашёл на авито и продавец сказал, что продаёт из-за убитой камеры (айфон). У меня Сяоми, вот вопрос: брать пластмаску или надёжно но есть шанс что камера может сломаться.
На сервис поинте можно поменять. Но в начале до него нужно доехать)) Возможно в следующем году и буду делать еще один аккум для замены, а сейчас не потяну по бюджету. А делать сменный к штатному нет смысла, так как он 50В, а мы будем собирать на 72В.
Едучи как-то (давно уже) этим маршрутом где-то между Волосатымсалом и Саулкрастом (хрен знает, как переводится), я впервые протащился от «ветер в харю, а я шпарю» — морской воздух, запах сосен…
Мне кажется, наклонить лёгкий мот на бок раз в сто лет совсем не трудно.
А новый мот видимо да, пока не нужен.
Мы на этом сайте все-таки не для выяснения отношений между странами сидим.
Ну пожалуйста.
Если у тебя новомодный смартфон и боишься за его камеру, то можно купить старый бу смартфон на авито, и его использовать для навигации на руле. А модный любимый смартфон вози в кармане, где ему будет тепло и приятно.
Тебе вообще не нужен новый мотоцикл, звучит так, будто текущий полностью удовлетворяет твоим задачам (ещё и с учётом того, что у тебя права только на мелкую технику)
Едучи как-то (давно уже) этим маршрутом где-то между Волосатымсалом и Саулкрастом (хрен знает, как переводится), я впервые протащился от «ветер в харю, а я шпарю» — морской воздух, запах сосен…