Хороший обзор. езжу лет 7 уже с сеной 5й… за все время поменял аккум на более мощный. благо делается это легко…
с другими не родными гарнитурами коннектится легко — притворяется телефоном и на другой гарнитуре «не сена» делаешь подключение к телефону. есть минус — на той гарнитуре либо телефон подключен либо Сена.
А вопрос! Имея гарнитуру Сена 10 и у двоек 5 можно сделать общую конференц связь?
Я когда машину продавал сталкивался с такими «покупателями», но на их п@здёж сказал сразу: не устраивает цена-качество не берите. Это видимо широко распространено в сфере купли-продажи. Как говорится «на рынке два дурака: один продаёт, другой покупает»…
вот прям мои мысли озвучили. Ещё камешком в огород сказалось отсутствие хотя бы топливной «попрошайки». Такой мот действительно хорошо брать вторым, чтобы в выходной день пофорсить понтами на стиле.
Имеется в виду, что демпфирующие свойсва вилки будут сравнимы с черенком от лопаты. Некоторым нравится пожоще. Правильный подход в доработке вилки — поменять пружины под свой вес. Потом уже клапаны или картриджи ставить/менять и тд.
Можно в некоторых случаях играться с уровнем масла: чуть выще — чуть жоще и наоборот. Но опять же, это работает в рамках ±1см от штатного уровня (грубо говоря уменьшается воздушная камера, примерно как в вилках с подкачкой). Слишком низкий уровень (вроде) — будет пениться, слишком высокий — выдавит сальники.
В специализированном сервисе по амортизаторам инженер мне сказал, что более вязкое масло может привести к гидроудару. В детали я не полез, но сделал умное осуждающее лицо «уж я-то никогда!»
«Упал и столкнулся». Не смотря на спутанность информации, эта фраза и следы удара на бампере предполагает следующее: торможение и падение на встречной полосе ( или на своей полосе), с последующим ударом об автобус мотоциклиста. Щиток просто открылся, удар был именно об бампер.
Здорово, тоже cs владею, компом ещё не подключался, есть желание но времени нет, да и большой необходимости тоже. Вроде так диагностируется всё, можно сказать на коленке мультиметром. Единственное из серьёзного чинил у себя панель приборов, фару переделывал с японского на наш свет (шторку переделывал в линзе). Шкив задний у меня нормально снимался, был на нём люфт в демпферах, но вылечился трёхдневный масляно -уайтспиритовой ванной, до сих пор всё с ним отлично уже 2 сезона. А так мот отличный для каждодневного использования.
Одно время очень хотел этот мотоцикл. Рабочий стол год стоял с картинкой.
В конце концов с сожалением отказался, ибо имею склонность лезть на мотоцикле куда он не предназначен и в результате падаю хотя бы раз в сезон. А это не тот мот, на котором можно ездить с покорябанным глушителем, а новый стоит как самолет.
с другими не родными гарнитурами коннектится легко — притворяется телефоном и на другой гарнитуре «не сена» делаешь подключение к телефону. есть минус — на той гарнитуре либо телефон подключен либо Сена.
А вопрос! Имея гарнитуру Сена 10 и у двоек 5 можно сделать общую конференц связь?
Они дают +10 к стилю и +5 к защите)
Грунтовки и поля — для него, как для наших ижей и яв))
Едет везде, но жалко, согласен)
Можно в некоторых случаях играться с уровнем масла: чуть выще — чуть жоще и наоборот. Но опять же, это работает в рамках ±1см от штатного уровня (грубо говоря уменьшается воздушная камера, примерно как в вилках с подкачкой). Слишком низкий уровень (вроде) — будет пениться, слишком высокий — выдавит сальники.
В конце концов с сожалением отказался, ибо имею склонность лезть на мотоцикле куда он не предназначен и в результате падаю хотя бы раз в сезон. А это не тот мот, на котором можно ездить с покорябанным глушителем, а новый стоит как самолет.