Не понимаете смысла по причине отсутствия финансов на подобные покупки: указанная машина стоит около 10 млн. рублей, а нормальный мот БМВ — под 2. За 10 в Москве можно купить неплохую квартиру, и впулить такие деньги в РР не каждый себе может позволить, поэтому Вы себя успокаиваете мыслями о том, что владельцы РР и БМВ — ослы, а вы хитрее и умнее их.
Ну приводит единичный случай, так себе затея. А в целом да, зрелищность потерялась. И нет, ее не сразу зарезали. Постепенно вводили запреты на резину, на обгоны, на то и сё. В итоге имеем унылые покатушки по кругу, где практически после квалификации известны лидеры.
Очень надеюсь — что здесь постепенно так же не задушат.
А то следующим доберутся и до ТТ…
А еще есть такое предчувствие, что после того, как автор с супругой пролетят во всех дальнейших судах, дилер подаст встречный иск с вопросами о деловой репутации и пр., и там могут быть серьезные вопросы к автору и его психованной жене — вплоть до раздевания их до трусов как виновников причинения ущерба той самой деловой репутации.
просто у вас последний год третьего ренжа, там все было доведено до уровня «хорошая машина» и нельзя сказать это про первые годы этого кузова, где были слабые места в подвеске в части электрики, по работе акпп. Ну и проблема не ренжа а людей в том что каждые кто хочет купить машины марки Ленд Ровер, может купить их новыми, что бы там не было 300+ пробега скрученого до 90. когда тачка требует ремонт на 300к это нормально. когда люди видят что 90 тыс, а ремонт как на 300тыс, «тачка говно» сразу)) и так с любой моделью и маркой))
У G650GS каталический нейтрализатор находится на расстоянии около 1,5 метра от цилиндра и учитывая геометрию выпускной трубы и направление истечения выхлопных газов частицы катализатора НИКАК не могут попасть в цилиндр.
Даже если предположить невозможное и предположить что такое произошло, то эндоскоп показал бы задиры цилиндра и поршня. Катализатор легко обследуется эндоскопом без разрушения. Износ подшипников коленчатого вала никаким образом не связан с катализатором. Стоит провести экспертизу моторного масла на предмет наличия в составе абразива (песка). Как абразив мог попасть в масло, это другой вопрос и криминальным уклоном, либо предположить эксплуатацию мота без масла, это уже вопрос к владельцу.
С 2015 года езжу на ТО к офдилерам БМВ, сначала был Авилон на Волгоградке, сейчас (уже 3 года) перебрался на Белую Дачу (удобней заезжать из региона), ни к тем, не к другим ни разу не было ни одного вопроса: хочешь стой возле механика в ремзоне и помогай ему ))), хочешь — сиди в клиентской зоне и пей кофе, никаких проблем. Ни одного вопроса ни разу не возникло, механики рукастые, приемщики головастые, девчонки на ресепшн симпотные. Чет автор чушь порет…
Цепь начала греметь, двигатель шумно работал, плюс пощупал саму цепь — она люфтила по всем осям, сидя на звезде. Поменял на 29800 км сразу цепь вместе с кольцами.
Наблюдаю крайне раздосадованных комментоманов по причине отсутствия пищи для продолжения.
Начинается самоцитирование, фотозарисовки, инсинуации, плавающие в желчи.
Также наблюдаю что к такому повороту пипл не был готов. И мне это нравится.
А по сабжу — человеческий фактор как основа системы говорит о болезни системы.
Нового в этом плане действительно мало.
Бред про засос из выхлопного тракта выплеснутый экспертом на бумагу — отдельный перл, жалко нельзя аппелировать к союзам и сообществам типа NWAN в штатах, чтоб таких перцев лишить всего и вся.
Это да, вот когда бошки 50 человекам оторвало на ЛеМане зрелищность была супер. То что здесь предлагают выглядит вполне разумно и явно от этого гонка легче и менее зрелищной не станет.
Не понятно, потому что у вас этого не было ( иначе так бы не писали )
Сейчас продаю Рендж 2009 года, проехал 140 т. км., — никаких проблем не испытывал с ним.
Про мот ( RT ) пока рано писать, проехал всего 15 тыщ. При выборе тоже читал разные отзывы про Рендж и моты БМВ. Но перекатав за свою авто/мото жизнь, на разной технике, могу с уверенностью сказать, что при должном обслуживании, любая техника не доставит и не доставляла проблем. Как только наинается колхоз и кроилово на з/ч и обслуживани, так сразу начинают вылезать проблемы, которые хозяева сразу списывают на что угодно, только не на свое распиздяйство.
Хотя не исключаю факторы кривых рук мастеров, но как то бог миловал…
Это не шутка?
Если это правда, то следующий уровень будете типа — «пришлите фото вашего мотоцикла с расстояния 2 метра. Ой да у вас масло было не оригинальное залито, это ваш косяк»
Очень надеюсь — что здесь постепенно так же не задушат.
А то следующим доберутся и до ТТ…
Даже если предположить невозможное и предположить что такое произошло, то эндоскоп показал бы задиры цилиндра и поршня. Катализатор легко обследуется эндоскопом без разрушения. Износ подшипников коленчатого вала никаким образом не связан с катализатором. Стоит провести экспертизу моторного масла на предмет наличия в составе абразива (песка). Как абразив мог попасть в масло, это другой вопрос и криминальным уклоном, либо предположить эксплуатацию мота без масла, это уже вопрос к владельцу.
Начинается самоцитирование, фотозарисовки, инсинуации, плавающие в желчи.
Также наблюдаю что к такому повороту пипл не был готов. И мне это нравится.
А по сабжу — человеческий фактор как основа системы говорит о болезни системы.
Нового в этом плане действительно мало.
Бред про засос из выхлопного тракта выплеснутый экспертом на бумагу — отдельный перл, жалко нельзя аппелировать к союзам и сообществам типа NWAN в штатах, чтоб таких перцев лишить всего и вся.
Сейчас продаю Рендж 2009 года, проехал 140 т. км., — никаких проблем не испытывал с ним.
Про мот ( RT ) пока рано писать, проехал всего 15 тыщ. При выборе тоже читал разные отзывы про Рендж и моты БМВ. Но перекатав за свою авто/мото жизнь, на разной технике, могу с уверенностью сказать, что при должном обслуживании, любая техника не доставит и не доставляла проблем. Как только наинается колхоз и кроилово на з/ч и обслуживани, так сразу начинают вылезать проблемы, которые хозяева сразу списывают на что угодно, только не на свое распиздяйство.
Хотя не исключаю факторы кривых рук мастеров, но как то бог миловал…
Если это правда, то следующий уровень будете типа — «пришлите фото вашего мотоцикла с расстояния 2 метра. Ой да у вас масло было не оригинальное залито, это ваш косяк»