Нет нет и ещё раз нет. Вы явно не понимаете суть проблемы. А вот адвокат в том ролике. Адвокат БМВ, все просто обозначил.
Если машина не собрана концерном БМВ. Формально. БМВ не несёт за неё ответственности. Вот и все. Это не бмв, а «лицензированный аналог». Собранный сторонней фирмой из поставленных в РФ запчастей. Концы вводу, ответственности если, что — ноль.
Схема эта стара как мир. И пользуются ей к примеру те кто за возит всякий шлак из Китая и собирает тут. Тот факт, что из всех крупных автопроизводителей в РФ по такой схеме работает только бмв, достаточно отчётливо говорит о том какие там люли работают. Вот и все.
А про не поставить в учёт и тд. Это совсем другая история и относится она к сертификации авто и тд. Вообще мимо.
Эмм… не хочется оправдывать перекупа или убеждать, что мотоцикл вовсе не хлам, ибо никто, в том числе и тс его не видел, но… в посте написана полная чушь и непонимание того, что такое salvage title, когда его дают и что с ним можно сделать. В сша очень дорого стоит труд, поэтому мотоцикл десятилетнего возраста, ушедший в скользячку с царапиной на баке, разбитой фарой и погнутым рулем, будет затотален (списан в утиль) и будет продан с аукциона. При желании его можно купить и отремонтировать, мот получит salvage title, с которым вполне легально ездить по стране, продавать технику и даже иногда перевести salvage title в clean title. Если продавец написал, что мот никогда не был в дтп, это обман, но сам факт, что мот был в аварии не значит, что это полный хлам. Сам посыл, что пиндосы — геи вкупе с перекупщиками — ущербен. Все тут хорошо, несмотря на карантин )))
Колясочный мот в америке редкость и дорого. Уралов тут немало (исчисляются тысячами) есть официальный дилер. В данном случае чел скорее всего повелся на «настоящее советское ретро», типа экзотика. Несколько раз общался с местными владельцами уралов — в общем довольны.
И мне одному из текста поста непонятно что произошло с мотором кроме внезапно возникшей течи масла, после чего мотор был заглушен, более не запускался и обЪективных недостатков в его работе зафиксировано не было? По фоткам в экспертизе не видно фатальных повреждений двигателя… Что значит «глубина выработки незначительна но прощупывается при тактильном контакте(цитата может быть неточной)? Если она есть, и если это „экспертиза“ — должен быть ее размер. Нет размера выработки — значит нет угрозы состоянию двигателя из-за этой выработки. Я согласен, признаки износа действительно есть, но на мой первый взгляд они не являются признаками износа, близкого к предельному или сверх того. К техническому обоснованию версий обоих экспертов, честно говоря есть вопросы. Слишком уж в этой истории все мутно. Вообще все.
Подписался.
Я буржуй, я могу позволить себе выделить немножко из своего бюджета на развитие такого сайта.
Вперёд ребята.
ЗЫЖ как то уж очень не много подписчиков… и сотни нет, судя по счётчику на сайте, затотсудя по комментариям есть куча народа готовая поговорит об этом, а не реально помочь.
Этот ролик в свое время на ютубе конечно нашумел, но правды в нем нет. Кроме того, тому товарищу отремонтировали мотор бесплатно. Давайте вспомним еще про невозможность поставить на учет в германии калужский фольксваген поло и прочее… Калиниградские бэхи такие же как и не калининградские, только калининградские(у меня в семье их 2). Никакой серостью не пахнет — это может говорить только человек не знакомый с обслуживанием бмв «изнутри» Если это аналоги собранные по серой схеме — почему данные об их диагностике и дооснащениям и обслуживании хранятся на тех же серваках и в той же системе что и данные машин собранных в германии? Почему ключи и как с данными иммобилайзеров для калининградских машин поставляются и изготавливаются через тех же немцев что выполняют эти процедуры для всей европы? Ну и да, какое это имеет отношение к их мотоциклам…
ЗЫ: в этой истории чью-либо сторону принимать не вижу смысла, не покидает ощущение что читаю фантазии на тему, а не описание реального случая, да простит меня ТС
Износ шеек коленчатого вала возможен по причине масляного голодания или при попадании в масло инородных тел/частиц(абразив). При переливе масла масляного голодания на шейках коленвала в моей практике не встречалось — да, возможно образование пены, повреждение уплотнений(сальников), течь масла через сисетму вентиляции картера, но насос при всем этом будет подавать в подшипники коленвала достаточно смазки чтобы тот продолжал работать без серьезных разрушений, даже при попадании пены в подшипники при недлительном движении на низких нагрузках мотор проработает достаточно долго(на звание эксперта не претендую, это личное мнение). При разрушении катализатора вероятность попадания его частиц в картер стремится к нулю — возможно попадание их в цилиндры с появлением задиров в них, но коленвал опять мимо(совсем непонятно что за чушь нес судебный эксперт). Другими словами — человеку, понимающему как работает ДВС при прочтении всех этих эпосов совершенно непонятно что именно произошло с двигателем мотоцикла и почему именно это произошло. Соответственно, и переваливание всей ответственности за произошедшее на дилера лично я считаю преждевременным.
Не т, колодки стоят именно Nissin. Но это не те колодки, что вы купите в Nissin. А колодки произведённых этой компанией, по заказу и с составом заказанные производителем техники
Если машина не собрана концерном БМВ. Формально. БМВ не несёт за неё ответственности. Вот и все. Это не бмв, а «лицензированный аналог». Собранный сторонней фирмой из поставленных в РФ запчастей. Концы вводу, ответственности если, что — ноль.
Схема эта стара как мир. И пользуются ей к примеру те кто за возит всякий шлак из Китая и собирает тут. Тот факт, что из всех крупных автопроизводителей в РФ по такой схеме работает только бмв, достаточно отчётливо говорит о том какие там люли работают. Вот и все.
А про не поставить в учёт и тд. Это совсем другая история и относится она к сертификации авто и тд. Вообще мимо.
Кофры симпатичные.
Судя по всему это тренировка. сомневаюсь что в кино будут показывать «бюджетный» мото.
Спасибо.
Я буржуй, я могу позволить себе выделить немножко из своего бюджета на развитие такого сайта.
Вперёд ребята.
ЗЫЖ как то уж очень не много подписчиков… и сотни нет, судя по счётчику на сайте, затотсудя по комментариям есть куча народа готовая поговорит об этом, а не реально помочь.
Подскажи, что за стробоскопы на зеркалах?
ЗЫ: в этой истории чью-либо сторону принимать не вижу смысла, не покидает ощущение что читаю фантазии на тему, а не описание реального случая, да простит меня ТС