тут дело в том, что БМВ-компания из Германии пыталась держать качество своей продукции в России (при сборке в Калининграде), но они поняли, что русских не победить с их распи-ством, с такими руководителями качество получалось не всегда на высоком уровне. На заводе в Калининграде раньше присутствовал всегда и проверял автомобили немец. Этого немца часто обманывали и различными способами прогоняли косячные тачки мимо него. Потом немцы решили, что не хотят отвечать за данное качество собранных авто в Калининграде. Вот поэтому мы имеем то что имеем ))
С момента как машина начинает выезжать на главную, до момента столкновения с авто 4 секунды проходит. Это с какой скоростью надо ехать чтоб не успеть среагировать? Или наоборот насколько не уметь ездить на мотоцикле, чтоб за 4 секунды не избежать дтп, вправо уйти вполне хватало возможности
Уже никто не победит. В экспертизе нет информации о повреждениях мотора, делающих его эксплуатацию невозможной или опасной, но мотоцикл теперь обездвижен и на возвращение его в строй нужно потратить неадекватное количество денег. И думаю уже никто и ни при каком раскладе автору поста этих денег не даст.
то что мотик затотален в штатах, особо о многом не говорит, если не известно как именно он был затотален.
а то что в другой стране он может иметь абсолютно легальный статус ТС, это абсолютная правда.
Я не понимаю сути проблемы, потому что этой проблемы нет. Я повторю вопрос: если машины серые, почему бмв поддерживает их программное обеспечение, сервисные мероприятия, отзывные компании и все прочие плюшки? Зачем они проверяют подушки безопасности машин выпущенных 17лет назад? Почему вин-коды этих машин пробиваются во всех сервисных программах этого концерна, распространяемых на рынках всего мира? Почему бмв распространяет любую справочную информацию для сервисов об особенностях калининградских машин и например в любом американском сервисе любая информация о калининградских машинах доступна, хотя вероятность попадания туда таких машин стремится к нулю? Я ещё раз говорю — эта лажа распространяется и принимается на веру исключительно людьми не знающими о бмв ничего, кроме того что они есть.
Ты же понимаешь что ни просто проезжали мимо и по этому остановились? Я видел как две скорые приехали на мото дтп через 1мин, но они просто проезжали мимо, причем одна ехала попутно а другая со встречного направления
Ни чего нового. Живу в Европе.
У одного знакомого следующая схема — покупает за копейки авто, которое прошло последний TÜV. То есть на ней можно еще легально ездить 2 года. Потом все. Авто нельзя эксплуатировать на ДОП. Цена естественно копеечная.
Вот он два года на этом ездил — а потом продавал это перекупам из бывших стран СНГ и прочим.
На вырученные деньги (немного докидывал) — покупал следующую.
Также действует наоборот — приходишь покупать машину к мелких прадованов — первый вопрос и как правило сразу ответ «внутрь страны не продаем». Потому что за то, что они продают — по головке не погладят.
Но рынок, как ты и написал — функционирует.
посыл, что пиндосы — геи вкупе с перекупщиками — ущербен.
Это чего было про геев и пиндосов? С этим не ко мне…
в посте написана полная чушь и непонимание того, что такое salvage title,
Пост говно, кто ж спорит? Как я и сказал, не смыслю в этом ничего, и перекупов, в принципе, не особо осуждаю, как и написал. Но позволю себе сослаться на Ваши же слова —
ибо никто, в том числе и тс его не видел
— мечтающий о харлее юноша может ведь и купить такое, о котором никто не знает, как оно было раздолбано. А кросавчик-перекуп об этом юноше вряд ли расскажет.
Что касается
В сша очень дорого стоит труд, поэтому мотоцикл десятилетнего возраста, ушедший в скользячку с царапиной на баке, разбитой фарой и погнутым рулем, будет затотален (списан в утиль) и будет продан с аукциона
, то тут я Вам не поверю и скажу, что Вы отчаянно взбзднули дабы продемонстрировать компетентность.
Нет, я не ставлю Вашу компетентность под сомнение. Но, похоже, что Вы и есть один из этих, которые у меня в тегах перечислены?
Предельное для нормальных условий ускорение торможения это 6-7 м/с^2.
За 3 секунды авто потеряет 21м/с или 75км/ч скорости и почти всю кинетическую энергию.
Несмотря на странный пример (кипячение воды), цифры про легковой автомобиль (весом 2.6 тонны, кек) корректны :)
а то что в другой стране он может иметь абсолютно легальный статус ТС, это абсолютная правда.
У одного знакомого следующая схема — покупает за копейки авто, которое прошло последний TÜV. То есть на ней можно еще легально ездить 2 года. Потом все. Авто нельзя эксплуатировать на ДОП. Цена естественно копеечная.
Вот он два года на этом ездил — а потом продавал это перекупам из бывших стран СНГ и прочим.
На вырученные деньги (немного докидывал) — покупал следующую.
Также действует наоборот — приходишь покупать машину к мелких прадованов — первый вопрос и как правило сразу ответ «внутрь страны не продаем». Потому что за то, что они продают — по головке не погладят.
Но рынок, как ты и написал — функционирует.
Это чего было про геев и пиндосов? С этим не ко мне…
Пост говно, кто ж спорит? Как я и сказал, не смыслю в этом ничего, и перекупов, в принципе, не особо осуждаю, как и написал. Но позволю себе сослаться на Ваши же слова — — мечтающий о харлее юноша может ведь и купить такое, о котором никто не знает, как оно было раздолбано. А кросавчик-перекуп об этом юноше вряд ли расскажет.
Что касается , то тут я Вам не поверю и скажу, что Вы отчаянно взбзднули дабы продемонстрировать компетентность.
Нет, я не ставлю Вашу компетентность под сомнение. Но, похоже, что Вы и есть один из этих, которые у меня в тегах перечислены?
За 3 секунды авто потеряет 21м/с или 75км/ч скорости и почти всю кинетическую энергию.
Несмотря на странный пример (кипячение воды), цифры про легковой автомобиль (весом 2.6 тонны, кек) корректны :)