Э-э, да сюда все наличные барыги бизнесмены сползлись:). Это приятно, очень. Давайте, парни, рассказывайте тут друг-другу, как утиль лохам по цене ликвидного транспортного средства впаривать:). Чувствуйте себя как дома.
эк пукан рвануло
Юноша, Вы тут по количеству букв уже меня переплюнули — у кого тут пукан треснул?;)
Я не перекуп,
Да ладно, я никого не призываю сознаваться, что барыга. И вообще, «все професии важны»… почти.
И это, я ж к барыгам со всем уважением к их нелегкому и, что важно, нужному труду.
Классика жанра, к сожалению. Автомобиль пропускает идущий по главной транспорт и двигает на манёвр, подставляясь под следом идущий за транспортом мотоцикл. Субъективно мотоциклист мог избежать столкновения маневром. И да — объективно мотоциклист мог и должен был предполагать такой вариант событий.
Да, авто далеко высунулся с линии перекрёстка, поэтому явно был виден, то есть у мото явно должен быть сработать рефлекс «притормози, а то вдруг...». Не сработал.
Хах, эк пукан рвануло )))
Еще раз: мот затоталенный в штатах не обязательно хлам.
про геев-пиндосов читается между строк, как тебя «пидор перекуп обуть хотел, а ты д’артаньян не дался».
Я не перекуп, но когда переехал в штаты и совсем не было денег, искал мот себе на копарте в том числе, видел много экземпляров вполне жизнеспособных, оформленных в утиль.
и в любом случае, если твое (русское, латвийское пох какое) выдало птс, это легальное ТС. (А сравнение с автомобилями вообще неуместно, уровень переделок и ремонта принципиально другой)
тут дело в том, что БМВ-компания из Германии пыталась держать качество своей продукции в России (при сборке в Калининграде), но они поняли, что русских не победить с их распи-ством, с такими руководителями качество получалось не всегда на высоком уровне. На заводе в Калининграде раньше присутствовал всегда и проверял автомобили немец. Этого немца часто обманывали и различными способами прогоняли косячные тачки мимо него. Потом немцы решили, что не хотят отвечать за данное качество собранных авто в Калининграде. Вот поэтому мы имеем то что имеем ))
С момента как машина начинает выезжать на главную, до момента столкновения с авто 4 секунды проходит. Это с какой скоростью надо ехать чтоб не успеть среагировать? Или наоборот насколько не уметь ездить на мотоцикле, чтоб за 4 секунды не избежать дтп, вправо уйти вполне хватало возможности
Уже никто не победит. В экспертизе нет информации о повреждениях мотора, делающих его эксплуатацию невозможной или опасной, но мотоцикл теперь обездвижен и на возвращение его в строй нужно потратить неадекватное количество денег. И думаю уже никто и ни при каком раскладе автору поста этих денег не даст.
Ну я и говорю — тот, кто купит мопед, на котором бухой Хэнк в Валгаллу уехал, сам виноват.
Юноша, Вы тут по количеству букв уже меня переплюнули — у кого тут пукан треснул?;)
Да ладно, я никого не призываю сознаваться, что барыга. И вообще, «все професии важны»… почти.
И это, я ж к барыгам со всем уважением к их нелегкому и, что важно, нужному труду.
Еще раз: мот затоталенный в штатах не обязательно хлам.
про геев-пиндосов читается между строк, как тебя «пидор перекуп обуть хотел, а ты д’артаньян не дался».
Я не перекуп, но когда переехал в штаты и совсем не было денег, искал мот себе на копарте в том числе, видел много экземпляров вполне жизнеспособных, оформленных в утиль.
и в любом случае, если твое (русское, латвийское пох какое) выдало птс, это легальное ТС. (А сравнение с автомобилями вообще неуместно, уровень переделок и ремонта принципиально другой)