«и у каждого рассказчика есть знакомый который все это лично видел. Но ни одного подтверждения своего рассказа ни один рассказчик не предоставил». А ты видео найди в ютубе, как на автоторе авто горит (этот авто потом пустили на зап.части для косячных авто), либо как один высокоразвитый сел за руль и специально врезался в впереди стоящую (эти авто востановили и отправили как совершенно новый автомобиль). Это только то что есть в открытом доступе (ну или было, если удалили). Или ты думаешь что все ходят с камерами и снимают все подрят.
Машина с присвоенным вин-кодом может простоять месяц незамеченной и никто не будет знать где она и почему? А через забор ее мне не перебросят по дружбе? Машины с конвейера на удклп едут бесконтрольно? По моему страшилка про впаренную Лоху мятую машину превратилась в раскрытие страшной тайны что есть специальный участок для устранения возникших косметических дефектов, что в общем то ни особой тайной, ни страшилкой не является. Не понятно только зачем специалистов выходного контроля обманывать, даже в случае чьей-то единоличной вины в этом повреждении виновному не придется брать ипотеку
Я работал на заводе более 15 лет
Лично видел всякие касяки и понимал, что это должно устраняться не таким способом. Но повторюсь — я, просто рабочий, мое дело сообщить руководителю о несоответствии качеству. Если мне руководитель говорит «да хрен с ним и так пойдет» либо «ну ты постарайся что нибудь сделать» то я просто выполняю свою работу.
Слушай, завязывай. Ну как бы или в паре дело или я хз чо вы там с машинами творили. У отца вторая бэха, на первой он отьездил 10 лет, на второй уже получается 7й доезжает, хотя пробеги у него в силу возраста упали. Обе куплены новыми. У меня за 13 лет было 3 подержанных бэхи, для одной я мотор(n46) вообще из мусорки собирал — ну не было проблем, и были у меня и Тойоты и Ниссан и Жигули — и что-то не испытывал я описываемых тобой ощущений. Ни восторга от Тойоты ни слез от бмв… Современные да, не нравятся, точнее, негде радоваться их преимуществами и нет возможности столько за это платить, а е90, е83, Е46 и е39 каждая по своему, но только радовали, а ф10 радует отца до сих пор… Может, не в бмв всё-таки дело?
Машина может простоять там и месяц не замеченная! Главное знать в какой угол ее загнать. По поводу работников с соседнего цеха — это их работа, Устранение Дефектов Лакокрасочного Покрытия (УДЛКП). УДЛКП занимается целый день тем что устраняет дефекты. И там чего только не бывает. Но это не проходной двор и поэтому их работу видят только руководители. Естественно они не станут кричать всем, какие они молодцы, что так красиво обманут немца.
Не знаю как все, но некоторые работники знают, что каждый день по 5-10 авто отправляются на УДЛКП.
Ну и разумеется, кривых тойот и Рено вы в салонах не видели, только бмв, только Калининград, только хардкор… Ну и да, бампер не могли при снятии машины с автовоза повредить или сместить, это все потому что на автоторе хреново их собирают…
Ну вот из живого. На бампере. Умудрились криво поставить. Я понимаю, что это не смертельно. Можно поковыряться какое-то время (самому или заплатить энную сумму в сервис) и переставить. Но вот, что есть.
Шта? Кому придет в голову «сервису платить» за устранение заводского дефекта? Это делается бесплатно. Везде.
да, это реальность. 6 лет я отработал на заводе крася авто пластик (бампера, накладки, спойлера, ручки и т.д.) У нас проблема была, как обычно в руководстве, которое подстраивается под вышестоящее руководство. Каждый год они отчитываются, что на 3,6% улучшена производительность труда (это прям у них прописанный план на каждый год). Эти меры предполагают улучшение оборудования, которое позволило бы делать работу быстрее, либо оптимизацию рабочего процесса. Т.е. суть в том, что бы работник работал так же как и прежде (тратил столько же сил), но на выходе получалось бы больше готовой продукции. По факту получалось, что из года в год, просто подгоняют рабочих делать свою работу быстрее, чем делали её до этого. У меня, так просто, в какой то момент сказали «ну всё, теперь ты должен красить один, без напарника» при том что количество деталей снизилось на 20%. Для меня работа прибавилась на 30%. Естественно качество снизилось. Деталь шла уже не в два слоя, а в один жирный.
Не, я понимаю, распиздяйство на местах в нашей стране трудноискоренимо, но все эти распиздяи — это мы с вами. Точно те же люди собирают и Форды, и Рено, хендаи, Киа, Ниссан алмеру вообще на вазе делают — и абсолютно про любую марку полно подобных страшилок — то поршня молотками забивают то двери кувалдами подгоняют, и у каждого рассказчика есть знакомый который все это лично видел. Но ни одного подтверждения своего рассказа ни один рассказчик не предоставил, ну могут отправить на форум где перескажут ту же историю или скажут посмотреть на Ютубе ролик целого блоггера который любую марку раскатает в пищевую фольгу. И я те ролики смотрел, из некоторых следует что Жигули лучше Феррари потому что по говну полтонны картошки дальше увезет…
Есть конечно. Получается минимум сутки машина стояла со снятым капотом, а «немец» ничего не видел. И работники соседнего цеха не один час заморачивались с заливание и выведением вмятины, подготовкой поверхности к нанесению свинца, окраской чтобы толщиномер не показал разницы с остальными деталями, то есть нормально так старались, об этом знает чуть не ползавода но все уверены что до контролирующего процесс инженера эта информация не дойдет? Или только твой знакомый посвящен в эту страшную тайну?
Я понимаю что ты упертый, но т.к. у меня сейчас полно времени, то могу ответить тебе ))
Мифический знакомый для меня вполне реален. Для тебя он конечно мефический.
Автотор состоит из нескольких площадок. БМВ собирали на площадке №1. Если честно, то не помню была ли там покрасочная камера (в то время меня это не интересовало). Но на площадке №2 всегда были покрасочные камеры. Руководителю не стоит большого труда отправить капот на площадку №2. Естественно такой капот сперва готовят т.е. место с которым надо работать зачищают до металла! (тут я прям от твоего мнения ахренел когда ты предположил, что кладут какой либо материал прям на краску). Теперь что касается свинца — как мне тогда обьяснил мой знакомый, они это сделали что бы толщиномер показал одинаковое значение на всем капоте (ты ведь знаешь, что если красить на шпатлевку, то толщиномер показывает значение до металла). Сейчас ты скажешь «на кой они вообще так заморочились, не проще ли купить новый». Да, проще купить новый, но за это надо платить из своего кармана (искать виновных, либо думать на кого повесить) а связи руководителей позволяют бесплатно пользоваться мощьностями завода.
Если есть вопросы, пиши )
Привет! Спасибо за пост — круто.
Подскажи, пожалуйста — где брал дуги на мот — я уже почти год ищу на свой и не могу найти.
Заранее спасибо:)
PS. Соберешься еще раз в Болгарию, пиши, с удовольствием встретим и разместим в Варне.
Взято отсюда: bikepost.ru/blog/travel/88620/YUzhnaja-Amerika-45-000-Itogi.html
Тенере показала себя сверхнадёжным байком даже при не лучшем владельце. На конец путешествия одометр показывал 85 тысяч с копейками (на 250 кубиках, да), и мотор ни разу не высказал признаков недовольства. Я попытался вспомнить поломки, чтобы их перечислить, но вышло, что ломалось только то, что сам ломал. Даже прокол случился всего один за всё время, и того можно было избежать. Полагаю, за это стоит благодарить покрышки (то, что я собирал по пути, застревало в протекторе, не достигая камеры) и пенсионерский стиль вождения. У меня возникали порывы купить в Бразилии Тенере с маленьким пробегом и вывезти в старый свет, но с вывозом и импортом вышло бы дорого, да и запчастей тут нет… впрочем, не буду обманывать, порывы никуда не делись. Я теперь фанат модели. Что уж сделаешь. Она ведь одна такая, чекушка, с завода сделанная для путешествий к чёрту на кулички, а не для отжигов выходного дня.
А кто не понял — тем мозга хватает только думать так, как в посте буквально написано… самовыпил из популяции им в помощь…
Лично видел всякие касяки и понимал, что это должно устраняться не таким способом. Но повторюсь — я, просто рабочий, мое дело сообщить руководителю о несоответствии качеству. Если мне руководитель говорит «да хрен с ним и так пойдет» либо «ну ты постарайся что нибудь сделать» то я просто выполняю свою работу.
Не знаю как все, но некоторые работники знают, что каждый день по 5-10 авто отправляются на УДЛКП.
Шта? Кому придет в голову «сервису платить» за устранение заводского дефекта? Это делается бесплатно. Везде.
Мифический знакомый для меня вполне реален. Для тебя он конечно мефический.
Автотор состоит из нескольких площадок. БМВ собирали на площадке №1. Если честно, то не помню была ли там покрасочная камера (в то время меня это не интересовало). Но на площадке №2 всегда были покрасочные камеры. Руководителю не стоит большого труда отправить капот на площадку №2. Естественно такой капот сперва готовят т.е. место с которым надо работать зачищают до металла! (тут я прям от твоего мнения ахренел когда ты предположил, что кладут какой либо материал прям на краску). Теперь что касается свинца — как мне тогда обьяснил мой знакомый, они это сделали что бы толщиномер показал одинаковое значение на всем капоте (ты ведь знаешь, что если красить на шпатлевку, то толщиномер показывает значение до металла). Сейчас ты скажешь «на кой они вообще так заморочились, не проще ли купить новый». Да, проще купить новый, но за это надо платить из своего кармана (искать виновных, либо думать на кого повесить) а связи руководителей позволяют бесплатно пользоваться мощьностями завода.
Если есть вопросы, пиши )
Подскажи, пожалуйста — где брал дуги на мот — я уже почти год ищу на свой и не могу найти.
Заранее спасибо:)
PS. Соберешься еще раз в Болгарию, пиши, с удовольствием встретим и разместим в Варне.
Тенере показала себя сверхнадёжным байком даже при не лучшем владельце. На конец путешествия одометр показывал 85 тысяч с копейками (на 250 кубиках, да), и мотор ни разу не высказал признаков недовольства. Я попытался вспомнить поломки, чтобы их перечислить, но вышло, что ломалось только то, что сам ломал. Даже прокол случился всего один за всё время, и того можно было избежать. Полагаю, за это стоит благодарить покрышки (то, что я собирал по пути, застревало в протекторе, не достигая камеры) и пенсионерский стиль вождения. У меня возникали порывы купить в Бразилии Тенере с маленьким пробегом и вывезти в старый свет, но с вывозом и импортом вышло бы дорого, да и запчастей тут нет… впрочем, не буду обманывать, порывы никуда не делись. Я теперь фанат модели. Что уж сделаешь. Она ведь одна такая, чекушка, с завода сделанная для путешествий к чёрту на кулички, а не для отжигов выходного дня.