Высоковольтные провода на Rikuo резиновые защищенные тканью, а сверху покрыты водоотталкивающей пропиткой, и как видите работают! ) Японцы совместили американские и немецкие технологии и выбрали лучшее! Я часто работаю как с теми, так и с другими, качество материалов в те годы было на очень высоком уровне. К тому же, мотоцикл Rikuo это по сути военный продукт со всеми вытекающими! Я недавно собирал оригинальные клинчерные колеса на Wanderer 1912 года, естественно покрышки так же были тех лет, так такой мягкой резины я еще в руках не держал… )
С днём рождения!
А поездка мотивирует. Хорошо когда знаешь чего хочешь и получаешь то к чему стремился.
А с билетами тема близкая. Смотрю на четыре билета в Скандинавию на майские и грущу. Надеюсь на осень перенести. И вам того желаю.
А с другой стороны на мотоцикле — все хорошо. Главное в душе правильное настроение!
Рад за вас! ) Только есть одно но… Если учитывать особенности системы смазки у данного мотоцикла, то родное масло при всем желании вы сохранить не сможете. Проводка не сгнила, ее частично погрызли мыши, т.к. оплетка сделанная из какой то ткани, видимо была очень вкусная. Но у меня не было цели реставрировать этот мотоцикл, его ценность как раз в том что в него никто не лазил. И моя задача была собрать его в первозданный вид. Потери по проводке в данном случае это неизбежность… И я очень рад, что потери только по проводам, т.к. на данном мотоцикле встречаются детали, которые не встретишь на других мотоциклах. На видео мотоцикл работает при полном отсутствии проводки, она попросту не подключена… Ну а на счет «прочего прочего прочего», боюсь вы не совсем понимаете на сколько это уникальная вещь… Это вам не какая нибудь фейковая капсула времени. ps Есть кстати видео сборки данного мотоцикла.
Да это всё понятно, но реально, на куда более новых мотоциклах, которые однако уже давным давно старые, можно какой-нибудь высоковольтный провод пошевелить, и он в руках останется.
Кстати о колесах… )) Это родная резина Bridgestone с оригинальными камерами внутри! Колеса не разбирались ни разу с момента производства мотоцикла. Я их просто накачал! ) Аккумулятор для работы двигателя на этом мотоцикле не нужен…
Естественно я снимал цилиндры и проверял на наличие посторонних предметов внутри. Проверял зазоры на клапанах и т.д. Да и сам мотоцикл я собирал из ящиков пол года. Карбюратор естественно чистил. И все! Это все работы которые я проводил. Потом повернул заслонку на карбе, повернул ключ, наступил на кик и он завелся! )
Если взрослый имеет опыт и хорошо умеет ездить на горном велосипеде(для даунхилла в особенности) его габариты будут в плюс.
Единственный вопрос для меня -тормоза и колодки, при активном катании их и на сезон может не хватить, а с такой скоростью их и на неделю может не хватить при дом-работа-дом
Стоит ознакомиться со статьей, хотя бы в режиме гуглтранслейта (да это по-сути ссылка на сайт чуваков, которые делают ветровики, но там же выложено достаточно не мало интереной инфы, например, зачем делать вырезы в ветровике) motorcycleinfo.calsci.com/Fairing.html
Пост крутой, понравилось читать.
Вопрос не по теме: заглядываюсь на шлем icon, но всё буксую, не знаю, как он сам по себе. Не поделитесь кратким отзывом? Шумодав нормальный? А по комфорту как?
Если и вытолкнет, то далеко некуда. Там и рама вроде рядом и трос сцепы какой-никакой сдерживающий фактор. А если недалеко — то это и может быть причиной повреждений. Разумеется, я могу ошибаться.
я всего лишь писал свою видение ситуации «тут дело в том, что БМВ-компания из Германии пыталась держать качество своей продукции в России (при сборке в Калининграде), но они поняли, что русских не победить с их распи-ством, с такими руководителями качество получалось не всегда на высоком уровне. На заводе в Калининграде раньше присутствовал всегда и проверял автомобили немец. Этого немца часто обманывали и различными способами прогоняли косячные тачки мимо него. Потом немцы решили, что не хотят отвечать за данное качество собранных авто в Калининграде. Вот поэтому мы имеем то что имеем ))»
Это мое мнение, почему немцы отозвали своего представителя на производстве и почему теперь открещиваются от проблем связанных с российской сборкой
более 15 лет я работал на автоторе ПП№2 где собирали киа, хендай, шевроле, опель и т.д. из этих более 15 лет, я 7 лет загонял авто в вагоны на ПП№2, 6 лет работал в покраске на ПП№2. Были коммандировки на ПП№1 где собирали БМВ, ПП№4 где собирали грузовики.
Суть не в том на какой ПП работал, а в том что подход везде один и тотже.
А поездка мотивирует. Хорошо когда знаешь чего хочешь и получаешь то к чему стремился.
А с билетами тема близкая. Смотрю на четыре билета в Скандинавию на майские и грущу. Надеюсь на осень перенести. И вам того желаю.
А с другой стороны на мотоцикле — все хорошо. Главное в душе правильное настроение!
Единственный вопрос для меня -тормоза и колодки, при активном катании их и на сезон может не хватить, а с такой скоростью их и на неделю может не хватить при дом-работа-дом
Вопрос не по теме: заглядываюсь на шлем icon, но всё буксую, не знаю, как он сам по себе. Не поделитесь кратким отзывом? Шумодав нормальный? А по комфорту как?
Это мое мнение, почему немцы отозвали своего представителя на производстве и почему теперь открещиваются от проблем связанных с российской сборкой
Суть не в том на какой ПП работал, а в том что подход везде один и тотже.