Обгон — тоже маневр. Один разворачивался, другой обгонял.
Спорный вопрос, в общем, с этой камеры не поймешь. Нельзя разворачиваться, не убедившись, что тебя не обгоняют — и нельзя обгонять, когда перед тобой включили левый поворот.
Если не видишь чего-то, значит, этого просто нет? Водитель Ауди следовало пропустить весь попутный поток, чтобы иметь хорошую видимость в обе стороны дороги, а уже потом принимать решение о развороте.
Честно говоря, поразительное толкование однозначной ситуации и заодно ПДД…
Так ауди и не создавал помех. Сзади едущий его пропускал.
— В него чуть не въехал регистратор, и таки влетел мотоциклист! Это называется «не создавал помех»?
Видеть торопыгу на встречке он никак не мог
— Раз не мог видеть (не мог убедиться в безопасности маневра), то Ауди обязан не выполнять его, а стоять и ждать ясности.
Я видел множество описаний аварий на трассах, когда такие бакланы-«Ауди» начинали вслепую разворачиваться и «привозят» потом пару машин трупов (как и написал Hadson про Камаз).
Кстати, мотоциклист был бдителен и то ли притормозил, то ли ехал небыстро — судя по толчку машины, удар был умеренный…
Осталась одна радость в жизни, покатать (( уже пропал билет жене на фестиваль тюльпанов в Нидерланды, накрываются походы в горы с палатками… блииииин ((
1. Скорость на въезде в кадр чуть больше 100 км\ч
2. Торможение задним тормозом в пол и его срыв.
3. От точки начала торможения до столба 42 метра. Для торможения со 100 надо около 60 метров…
4. В момент входа в столб скорость около 60 км\ч (это он сбросил сначала задним, потом заблокировал передний на мусоре возле обочины и еще бордюр был).
Да этой зимой не только в Крыму, а на всём Западе можно было не закрывать сезон. Зима-то аномальная была. А вот у нас вполне обычная зима была, когда в декабре-январе минуса, но без снега, а вот конец февраля и март снежные и грязные, так что никакого мота точно. Только с апреля можно выкатываться.
У нас сезон с апреля до конца октября. И всё. :-(
Спорный вопрос, в общем, с этой камеры не поймешь. Нельзя разворачиваться, не убедившись, что тебя не обгоняют — и нельзя обгонять, когда перед тобой включили левый поворот.
Двое торопились, в общем.
По человечески жаль, ну а если реально и цинично — то он сам во всем виноват.
— В него чуть не въехал регистратор, и таки влетел мотоциклист! Это называется «не создавал помех»?
— Раз не мог видеть (не мог убедиться в безопасности маневра), то Ауди обязан не выполнять его, а стоять и ждать ясности.
Я видел множество описаний аварий на трассах, когда такие бакланы-«Ауди» начинали вслепую разворачиваться и «привозят» потом пару машин трупов (как и написал Hadson про Камаз).
Кстати, мотоциклист был бдителен и то ли притормозил, то ли ехал небыстро — судя по толчку машины, удар был умеренный…
2. Торможение задним тормозом в пол и его срыв.
3. От точки начала торможения до столба 42 метра. Для торможения со 100 надо около 60 метров…
4. В момент входа в столб скорость около 60 км\ч (это он сбросил сначала задним, потом заблокировал передний на мусоре возле обочины и еще бордюр был).
Видеть торопыгу на встречке он никак не мог
У нас сезон с апреля до конца октября. И всё. :-(