Есть три способа разворота по ПДД.
1. Занять крайне левое положение на полосе, включив левый поворотник и при отсутствии помех — совершить разворот.
2. То же, что выше, но при узости пространства — завершить разворот в три манёвра.
3. Включить правый поворотник, принять на обочину, включить левый поворотник и пропустив встречный и ПОПУТНЫЙ поток — совершить разворот.
Первый и второй способ обязывает находящиеся сзади автомобили ждать завершения манёвра, третий — обязывает ждать совершающего манёвр. Какой тут вариант? Риторический вопрос. Ответ на поверхности — Ауди виновато по правилам, мото — по «понятиям».
я не любитель химичить) с моей удачей, я могу под артобстрелом идти и пить кофе, и на мне не будет ни царапины)) выжить после взрыва с ожегом в 45%, но блин я не могу проехать ночью на пустой знак стоп, ибо сразу оштрафуют))))
дальше будет, как раз ищу фотки и собираю в кучу))
Приятно почитать твои опусы! Хорошо, что муза вернулась.) Ждём, что было дальше. Но, добавлю, что можно было поискать доки на «законного» Ёбрика, или законного дохлого за небольшие деньги(ещё запас запчастей), а на Вепре ездить с доками от того. Это, так сказать, приграничный вариант, но иногда, и он неплох. У меня «законная» кава о двухстахпятидесяти кубах, а ездил я под этой маркой, даже, на какой-то совсем другой Сузуки… Кто там разбирётся…
да блин никак)) и даже Харлей его не заменит))) особенно когда я на бегемоте на бездорожье стал поперек дороги в колее… вот тогда я понял что 280 кг, это не 125))) и так просто их не вытащить))
Мотоциклист просто фееричный удод. Перед ним на дороге такая суета, кто-то поворачивает, кто-то тормозит, но это его конечно ни на какие мысли не навело. Там раз десять можно было затормозить, просто из осторожности, это на автомате все должно происходить.
Если бы я в таких ситуациях не тормозил бы всегда, до полного выяснения, что там происходит, раз сто уже убился бы.
1. Занять крайне левое положение на полосе, включив левый поворотник и при отсутствии помех — совершить разворот.
2. То же, что выше, но при узости пространства — завершить разворот в три манёвра.
3. Включить правый поворотник, принять на обочину, включить левый поворотник и пропустив встречный и ПОПУТНЫЙ поток — совершить разворот.
Первый и второй способ обязывает находящиеся сзади автомобили ждать завершения манёвра, третий — обязывает ждать совершающего манёвр. Какой тут вариант? Риторический вопрос. Ответ на поверхности — Ауди виновато по правилам, мото — по «понятиям».
дальше будет, как раз ищу фотки и собираю в кучу))
Если бы я в таких ситуациях не тормозил бы всегда, до полного выяснения, что там происходит, раз сто уже убился бы.