Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zonda93Rus
Вот с чего это лучше ХД? Боюсь представить размер балансирного вала, чтобы сглаживать реактивный момент от коленвала.
0
Zonda93Rus
1. наверное больше опасения вызывает открытая крестовина. На ДрагСтаре или том же VFR крестовины всегда закрыты пыльниками. Хотя на авто крестовины практически всегда открытые, и стоят в менее благоприятных местах под кузовом. Время покажет.
2. На ДрагСтаре смущает частенько рвущимся пыльником на хвостовике редуктора.
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 апреля 2020 в 12:55
Да во всем хорош… кроме Ураловской посадки (хотя кому то очевидно заходит), ноги не вытянешь, и это не кич, выносы в паре с платформами у харли к примеру помогуют выбрать любое положене ног при езде надолго. Возможны гениальные аксуссуары — увидим…
Меньше пластика и голого алюминия, то что отворачивало мое имхо от этих парней. Любо.
Подозреваю что и на уровне электрики есть много положительного, ибо такое количество всего затолкать в скромный отсек нужно суметь. Неизбежен скачок и новые подходы.
Ожидал худшего… теперь бы прокатиться))
0
Diman76
  • Diman76
  • 4 апреля 2020 в 12:47
Да примерно так и есть… Выехали мы часов в 10 — половине 11. Гоняли на Энтузиастов за цепью и звездами на стелс, в кадр не попало, но потом ещё ездили в Sport Ex экип другану посмотреть. Пока доползли до Ярославского шоссе, пока час повтыкали на шелловской заправке с кофиём, потом час кантовались на заправке роснефти и пережидали дождину — уже час ночи был. Ну и пока доползли — вот уже и половина 4, а там уже светлеет. Вообще друган на стелсе очень здорово меня тормозил. Не только скоростью, но и рассыпающейся жопой — каждые 50км остановиться, перекурить, размяться. Я когда один ездил — 3 часа максимум, а на обратном пути, как врубился режим «хочу домой» так и вовсе быстрее.
+4
McLaren
  • McLaren
  • 4 апреля 2020 в 12:37
Как правило открытая цепь никого же не смущает)
0
EvgeniyPopov
как то убого оба сидят по факту на асфальте — слишком длинно и слишком низко. Либо короче к этой высоте, либо наоборот. Хотя это к моим 187 относительно, может для среднего райдера это на ура?
0
Director177
Привет, да на стяжки кабельные, пробег 30 000 полет нормальный!
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 4 апреля 2020 в 12:15
Открытый кардан на Драгах не смущает?
+1
Terrano
  • Terrano
  • 4 апреля 2020 в 12:12
Традиционно пишу что до туринга не дорасту, но если бы брал туринг — то Кинга. Без всего этого набора как на УАЗе перед визором.
Уже были мысли про покупку, потом смотрел на свою Дайну — тот же мотор, а чугуна плюс 50кг, вопрос — зачем?
Но это личное, а опыт одобряю.
Нужно полюбить его до ненависти и начать ненавидеть до любви, это про Харли))
+1
Novs
  • Novs
  • 4 апреля 2020 в 12:09
Наверное тем, что Хонда.
На таких Хондах народ катает кучу км по практически мертвым дорогам, включая броды рек… Сдается мне китайский мот столько не вынесет ни за что.
+1
boppomw
  • boppomw
  • 4 апреля 2020 в 12:08
Ну точно не чоппер.BMW R nine T вот это типичный BMW
+7
JarikBSU
наверное надо привыкнуть.
но мне пока больше нравится прошлый техно-крузер стиль
0
phoenix1000x
Привет! Надеюсь, что ты это увидишь)
как крепил защиту? на кабельные стяжки? не увидел никакого крепежа по ссылке
0
Novs
  • Novs
  • 4 апреля 2020 в 12:02
Полностью согласен. На личном опыте, в моем случае, лучше стоковых колодок, не попадались. Так что для себя решил, только сток.
0
Turo
  • Turo
  • 4 апреля 2020 в 12:01
Это не фантазия — я ездил на Мото-Гуцци Боббер, у которого из-за горшков ноги могут находиться строго в одном положении и сильно согнуты. Затекают таки, если далеко ехать. По городу нормально, конечно.
+1
LoneWolfRU
колесо внутри маятника поворачивается на кулачках или чем-то похожем, как на машине принцип. На третьей фотке рулевая тяга видна внизу
+2
Turo
  • Turo
  • 4 апреля 2020 в 11:56
Бизнес же, чо.
+1
AntonTimkin
Передняя подвеска с двойными параллельными рычагами. На второй фото видно что поворотный механизм сделан тросами. Шоукар…
+1
p0nch
  • p0nch
  • 4 апреля 2020 в 11:44
Действительно странно, ведь вся фишка как раз в двигателе, нет?
Пилот должен себя чувствовать как на фезюляже самолета, в этом весь кайф )))
0
Dronmcc
  • Dronmcc
  • 4 апреля 2020 в 11:41
Такое ощущение, что из Москвы выехали в ночь и до Ярика только утром добрались? )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна