1. наверное больше опасения вызывает открытая крестовина. На ДрагСтаре или том же VFR крестовины всегда закрыты пыльниками. Хотя на авто крестовины практически всегда открытые, и стоят в менее благоприятных местах под кузовом. Время покажет.
2. На ДрагСтаре смущает частенько рвущимся пыльником на хвостовике редуктора.
Да во всем хорош… кроме Ураловской посадки (хотя кому то очевидно заходит), ноги не вытянешь, и это не кич, выносы в паре с платформами у харли к примеру помогуют выбрать любое положене ног при езде надолго. Возможны гениальные аксуссуары — увидим…
Меньше пластика и голого алюминия, то что отворачивало мое имхо от этих парней. Любо.
Подозреваю что и на уровне электрики есть много положительного, ибо такое количество всего затолкать в скромный отсек нужно суметь. Неизбежен скачок и новые подходы.
Ожидал худшего… теперь бы прокатиться))
Да примерно так и есть… Выехали мы часов в 10 — половине 11. Гоняли на Энтузиастов за цепью и звездами на стелс, в кадр не попало, но потом ещё ездили в Sport Ex экип другану посмотреть. Пока доползли до Ярославского шоссе, пока час повтыкали на шелловской заправке с кофиём, потом час кантовались на заправке роснефти и пережидали дождину — уже час ночи был. Ну и пока доползли — вот уже и половина 4, а там уже светлеет. Вообще друган на стелсе очень здорово меня тормозил. Не только скоростью, но и рассыпающейся жопой — каждые 50км остановиться, перекурить, размяться. Я когда один ездил — 3 часа максимум, а на обратном пути, как врубился режим «хочу домой» так и вовсе быстрее.
как то убого оба сидят по факту на асфальте — слишком длинно и слишком низко. Либо короче к этой высоте, либо наоборот. Хотя это к моим 187 относительно, может для среднего райдера это на ура?
Традиционно пишу что до туринга не дорасту, но если бы брал туринг — то Кинга. Без всего этого набора как на УАЗе перед визором.
Уже были мысли про покупку, потом смотрел на свою Дайну — тот же мотор, а чугуна плюс 50кг, вопрос — зачем?
Но это личное, а опыт одобряю.
Нужно полюбить его до ненависти и начать ненавидеть до любви, это про Харли))
Наверное тем, что Хонда.
На таких Хондах народ катает кучу км по практически мертвым дорогам, включая броды рек… Сдается мне китайский мот столько не вынесет ни за что.
Это не фантазия — я ездил на Мото-Гуцци Боббер, у которого из-за горшков ноги могут находиться строго в одном положении и сильно согнуты. Затекают таки, если далеко ехать. По городу нормально, конечно.
2. На ДрагСтаре смущает частенько рвущимся пыльником на хвостовике редуктора.
Меньше пластика и голого алюминия, то что отворачивало мое имхо от этих парней. Любо.
Подозреваю что и на уровне электрики есть много положительного, ибо такое количество всего затолкать в скромный отсек нужно суметь. Неизбежен скачок и новые подходы.
Ожидал худшего… теперь бы прокатиться))
Уже были мысли про покупку, потом смотрел на свою Дайну — тот же мотор, а чугуна плюс 50кг, вопрос — зачем?
Но это личное, а опыт одобряю.
Нужно полюбить его до ненависти и начать ненавидеть до любви, это про Харли))
На таких Хондах народ катает кучу км по практически мертвым дорогам, включая броды рек… Сдается мне китайский мот столько не вынесет ни за что.
но мне пока больше нравится прошлый техно-крузер стиль
как крепил защиту? на кабельные стяжки? не увидел никакого крепежа по ссылке
Пилот должен себя чувствовать как на фезюляже самолета, в этом весь кайф )))