ты абсолютно прав, но стенда или данных я на тот момент не нашел и единственно возможным было посчитать теоретическую возможность достичь этой скорости.
Частично ответить на этот вопрос может график внешней характеристики двигателя — он не снижается вплоть до 10 тыс.об/мин, а учитывая сх модели, можно предположить, что мощности хватит.
Но точно известно, если кинематики не хватит, то какой бы мощный не был мотор скорости 300км/ч не достичь.
Vega Summit II кажется назывался. Неплохой шлем за свои деньги. Есть стекло с подогревом — использовал в основном как зимний несколько сезонов. Тяжеловат, со временем обломались фиксаторы визора и «челюсти». Но своих денег стоит, я считаю. Был в разных цветах, в том числе этот ядовито-жёлтый.
Плюс за изобретательность. Но тема не раскрыта и нет текста.
Я тоже хотел реализовать подобную конструкцию, т.к. реле-регуляторы в мотоциклах сделаны по очень упрощённой схеме и отличаются от автомобильных. Но есть ряд ограничений, которых надо обязательно указать:
1. Напряжение на генераторах большинства мощных мотоциклов может легко достигать 60 В на высоких оборотах (переменное напряжение), это за 80 В постоянного. Такой преобразователь сразу выгорит (он рассчитан на 40 В);
2. Преобразователь, показанный в видео имеет, если я не ошибаюсь, выходной ток 3 А. 3А*12В = 36 Вт на пределе. Хватит только для пары мощных светодиодов. Для нормальных мотоциклов надо хотя-бы от 250 Вт, что-бы запитать всё. Это примерно 20 А.
Не пробуйте заменять реле-регулятор на похожую платку. Сгорит.
Вывод: будет работать только на мелких мотоциклах и только для подсветки.
Тут правильней сказать, что ХД на удивление цены сейчас в России не поднимает — когда все явные конкуренты подняли. ХД своими софтейлами «входного» уровня в РФ просто демпингует!
То, что с мировой экономикой сейчас происходит, на все свой отпечаток наложит — будь все по другому, БМВ на нашем рынке на эту модель наверняка ценник не стало бы задирать.
А ХД люди бы сейчас у нас просто смели — одна беда, кэш на хлеб скоро закончится у большинства (смеющийся смайлик).
На самом деле мы просто дубасили по прямой трассе Дон, а потом бухали не выходя из отеля. Когда сел писать отчёт, то стал вспоминать наши разговоры — больше особо ничего не происходило. Записал один, записал другой — так и родилась концепция рассказа, по аналогии с известным фильмом.
К большому сожалению трудно, если не возможно, получать кайф от одного мотоцикла, все равно надоедает через несколько сезонов. У меня вулкан 1500 98г.в., карбюраторный, железный, как говорят «правильный». Прокатился в прошлом сезоне на кинге 96 г.в. вроде. Теже яйца только в профиль. Различия конечно же большие, но что то мне эта «трушная» железная тема надоела… Хочется что то типа кросстурера, или вообще в-стрема. Хочется высокоэффективный, комфортный, надежый мотак. Может таже на в-твине
А сидушка там регулируемая? На триумфе — да. У БМВ — как минимум у одного исполнения (где сидушка над крылом) то же да. Остальное видимо надо при покупке заказывать сидушку нужной высоты.
Это вообще для большинства круизёров важно. Даже на харле. Если сидушка не твоей высоты. Начинает ныть спина и затекать ноги. Без каких либо горшков.
Я как человек с ростом 187 см. На себе это ощутил.
Не совсем понял, зачем считать кинематику, когда надо считать тяговодинамический расчет — который может быть основан только на показателях крутящего момента по оборотам… И только тогда будет опнятно будет 300 или нет…
У меня тоже был такой же путь: если не брать советские мотоциклы, то сначал много рядных четвёрок, а потом прокатился на Дайне 2003го года… Не понял, но почему то захотелось прокатиться на нем ещё раз, прокатился.
… и через два месяца купил свой первый Харли — Спорти Кастом 2005 года. А потом понеслось…
Всем добра и здоровья!!! немного напишу про свой байк К1200ЛТ 2007 ГОДА ПРОШЁЛ ПОКА ВСЕГО 88347 КМ БЫЛО ЗДЕЛАНО БОЛЬШОЕ ТО С ЗАМЕНОЙ ВСЕХ ЖИЖ КОЛОДОК САЛЬНИКОВ ПЫЛЬНИКОВ МАСЛО В ВИЛКУ ЗАЛИЛИ 15 ТЕПЕРЬ ВОТ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕИЕ ТАК КАК РОДНОЕ ОТХОДИЛО Я ПИСАЛ ВЫШЕ СКОЛЬКО И НЕ РАЗУ БАЙК НЕ ПОДВОДИЛ СЕЙЧАС ВСЁ ЗАМЕНЕТСЯ И ВСЁ В ПУТЬ!!! байк обслуживаю у проверенных временем и качеством работы в скрвисе FiliMOTORS
Частично ответить на этот вопрос может график внешней характеристики двигателя — он не снижается вплоть до 10 тыс.об/мин, а учитывая сх модели, можно предположить, что мощности хватит.
Но точно известно, если кинематики не хватит, то какой бы мощный не был мотор скорости 300км/ч не достичь.
Я тоже хотел реализовать подобную конструкцию, т.к. реле-регуляторы в мотоциклах сделаны по очень упрощённой схеме и отличаются от автомобильных. Но есть ряд ограничений, которых надо обязательно указать:
1. Напряжение на генераторах большинства мощных мотоциклов может легко достигать 60 В на высоких оборотах (переменное напряжение), это за 80 В постоянного. Такой преобразователь сразу выгорит (он рассчитан на 40 В);
2. Преобразователь, показанный в видео имеет, если я не ошибаюсь, выходной ток 3 А. 3А*12В = 36 Вт на пределе. Хватит только для пары мощных светодиодов. Для нормальных мотоциклов надо хотя-бы от 250 Вт, что-бы запитать всё. Это примерно 20 А.
Не пробуйте заменять реле-регулятор на похожую платку. Сгорит.
Вывод: будет работать только на мелких мотоциклах и только для подсветки.
То, что с мировой экономикой сейчас происходит, на все свой отпечаток наложит — будь все по другому, БМВ на нашем рынке на эту модель наверняка ценник не стало бы задирать.
А ХД люди бы сейчас у нас просто смели — одна беда, кэш на хлеб скоро закончится у большинства (смеющийся смайлик).
Это вообще для большинства круизёров важно. Даже на харле. Если сидушка не твоей высоты. Начинает ныть спина и затекать ноги. Без каких либо горшков.
Я как человек с ростом 187 см. На себе это ощутил.
На ХД серьёзных проблем не было ни на одному из моих мотоциклов, тюнинг и ТО не в счёт )))
… и через два месяца купил свой первый Харли — Спорти Кастом 2005 года. А потом понеслось…