Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 апреля 2020 в 16:24
В преддверии дня победы как всегда полезли клоуны с обжигающей правдой от Резуна…
Не, ну понятно, «завалили трупами», «нам не все рассказывают», «проклятые коммунисты все просрали» и прочий перестроечный шлак. Между тем уж после исследований, например, Исаева пора бы немного поумнее относится к этим темам. Уж людские потери в армии генштабом учитывались вполне четко и известны давно. И они сопоставимы с немецкими, несмотря на провал начала войны. А 26 млн — так то мирняк. И считали его всегда по дурацки, к круглым датам — круглое число…
По тем же танкам. По цифрам вранье небольшое:
topwar.ru/8072-skolko-tankov-bylo-u-stalina.html
topwar.ru/8452-1941-god-skolko-tankov-bylo-u-gitlera.html
Про то, что т3 и 4 — как раз таки средние танки (для того времени и классификации) — ладно, спишем на необразованность.
Но вот просто одно соображение. Воюют не танки стенка на стенку, а немного другие организационные единицы. Так что просто мерять их количество — глупость. Помогли хохлам сотни танков на Донбассе в 14?
0
waswaswas84
на китайских номерах и с китайским постоянным В/У ибо живу в Китае. Хочу в момент окончания своего мытарства здесь поехать на своем мотоцикле домой, поэтому вас и читаю) Многие места из описаных сам хочу проехать. Вопрос про гида — вопрос праздного любопытства.
0
Bordo
  • Bordo
  • 6 апреля 2020 в 16:20
Что за спам?
0
anatolyfavr
Делал заказ в подобной фирме. Главное, что выдали сертификат на право изготовления новых мото номеров. Да и эта бумажка поможет, если остановит доблестная полиция www.gost-nomer.com/moto-nomera-novogo-gosta
+1
Bordo
  • Bordo
  • 6 апреля 2020 в 16:19
Я не 100 рублей, чтоб всем нравиться
0
Jabberwocky
А точно кастом «ручной сборки ночью» (как они пишут на своем сайте) из мастерской тюнинга — это «что-то менее дорогое и специализированное»? ))
+4
Kagi
  • Kagi
  • 6 апреля 2020 в 16:01
kim — спамчик подъехал
0
Rozov33
  • Rozov33
  • 6 апреля 2020 в 15:59
Есть одна проблема у этого решения — если посмотреть на схему масляных каналов, то в данном случае радиатор получается на заборнике масла и мы создаем сопротивление при заборе масла из картера, тем самым понижая общее давление в системе. Все остальные проблемы, такие как геморрой с заменой масла, охлаждением масла не в самом горячем месте двигателя, шлангами в опасных местах и пр. уже мелочи.
ИМХО гораздо лучше схема врезки маслорадиатора в правую крышку сразу после маслонасоса, там можно и байпасную схему с жиклером организовать, чтобы не остаться без смазки в случае отказа радиатора-пережатия шланга или просто очень густого масла зимой.
0
Spike_Doc
а куда дальше масло идет из канала под крышкой?
Голова двигателя?
0
AlexPilas
Согласен со всем, кроме одного.
Мир мотоциклов хорош многообразием. Эта модель на универсальность не претендует.
Я не вижу проблемы с коленями при условии адекватного подбора сиденья/положения руля.

На мой взгляд, из четырех показанных сочетаний мотоцикл/райдер, идеален именно бобер. Девушка в черной кожанке БМВшной как раз не самый удачный пример, она мелкая.
Чувак на моте с эйпхангерами ростом ориентировочно 170-175, старается сжимать бак коленями…
-6
poytesch
По некоторым фразам и фото создаётся впечатление, что автор — быдло… :-( к сожалению…
-4
Enkei
  • Enkei
  • 6 апреля 2020 в 14:28
А мне интересно было читать. В мире и так все время туда не наступай, тут не шуми, то нельзя, се нельзя — только за компом сидеть можно сколько угодно. В поле на мотоцикле нельзя, а тракторам грязь с колес на дороге оставлять можно, чтобы на ней весело скользилось.
Вот зуб даю, понятных и однозначных ограждений, и табличек типа private property там не наблюдалось. Значит, собственник решил, что пара мотоциклов в год принесут ему меньше проблем, чем необходимость исключить доступ.
+3
YaninaYa
Планировалось ехать друг за другом и снимать из машины мотоцикл. Собственно, поэтому и GoPro не стали на меня навешивать. Но, всё пошло не по плану
+7
valeron92
Эта лужа осталась от мотоциклиста, а не от мотоцикла))
0
unicsoid
Какое-то непонятное открытие :) В видео почему-то весь ролик ездят на машине…
+1
TovarischChe
Не надо мешать спорттуры с круизерами. У них разная геометрия посадки в целом. Дело ведь не только в угле сгиба коленей, а еще и в удалении руля, высоте седла и т.д. И опять же, у некоторых круизеров тоже подножки находятся по центру мотора (Бобр Триумфа, некоторые H-D), но у тебя хотя бы будет возможность либо переместить их вперед, либо сделать себе рестпеги на дугах. Скрин с дугами R18 добавил в конец поста, и на них кажется вообще фиг что поставишь
0
FMLka
  • FMLka
  • 6 апреля 2020 в 13:52
так у Фыжера и RT при всем при этом сидушка значительно выше.
+4
AndreyCZ
На видео хорошо видно как ты заехал на *одну булочку*…
За лайк душу отдать готовы :(
0
AlexPilas
На бобере ехал мужик ростом выше 180. Он из какой-то кастом студии (запамятовал).
Если посмотреть видос, то он как раз едет в максимальном комфорте из четырех.
Ноги у него не расставлены. Колени стоят в том положении, в котором голени занимают вертикальное положение.

Это длинный мотоцикл.

Колесная база некоторых мотов для сравнения (мм):
XV1900 Raider 1800
FXDR 1735
R18 1731
M109R 1710
GoldWing Gl1800 1695
Rocket 3 1677
Diavel 1600
R1250GS 1514
Bobber Black 1510

FJR1300, R1200RT и прочие дальнобойщики не имеют вынесенных вперед подножек и при этом остаются одними из самых комфортных в дальней дороге мотов. О чем вы?
0
Filosof63
Хорошо хоть его машиной не переехало. А то нашелся бы такой же «шустрый» и кроме вытеченого масла была бы еще груда металлолома
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна