В преддверии дня победы как всегда полезли клоуны с обжигающей правдой от Резуна…
Не, ну понятно, «завалили трупами», «нам не все рассказывают», «проклятые коммунисты все просрали» и прочий перестроечный шлак. Между тем уж после исследований, например, Исаева пора бы немного поумнее относится к этим темам. Уж людские потери в армии генштабом учитывались вполне четко и известны давно. И они сопоставимы с немецкими, несмотря на провал начала войны. А 26 млн — так то мирняк. И считали его всегда по дурацки, к круглым датам — круглое число…
По тем же танкам. По цифрам вранье небольшое: topwar.ru/8072-skolko-tankov-bylo-u-stalina.html topwar.ru/8452-1941-god-skolko-tankov-bylo-u-gitlera.html
Про то, что т3 и 4 — как раз таки средние танки (для того времени и классификации) — ладно, спишем на необразованность.
Но вот просто одно соображение. Воюют не танки стенка на стенку, а немного другие организационные единицы. Так что просто мерять их количество — глупость. Помогли хохлам сотни танков на Донбассе в 14?
на китайских номерах и с китайским постоянным В/У ибо живу в Китае. Хочу в момент окончания своего мытарства здесь поехать на своем мотоцикле домой, поэтому вас и читаю) Многие места из описаных сам хочу проехать. Вопрос про гида — вопрос праздного любопытства.
Делал заказ в подобной фирме. Главное, что выдали сертификат на право изготовления новых мото номеров. Да и эта бумажка поможет, если остановит доблестная полиция www.gost-nomer.com/moto-nomera-novogo-gosta
Есть одна проблема у этого решения — если посмотреть на схему масляных каналов, то в данном случае радиатор получается на заборнике масла и мы создаем сопротивление при заборе масла из картера, тем самым понижая общее давление в системе. Все остальные проблемы, такие как геморрой с заменой масла, охлаждением масла не в самом горячем месте двигателя, шлангами в опасных местах и пр. уже мелочи.
ИМХО гораздо лучше схема врезки маслорадиатора в правую крышку сразу после маслонасоса, там можно и байпасную схему с жиклером организовать, чтобы не остаться без смазки в случае отказа радиатора-пережатия шланга или просто очень густого масла зимой.
Согласен со всем, кроме одного.
Мир мотоциклов хорош многообразием. Эта модель на универсальность не претендует.
Я не вижу проблемы с коленями при условии адекватного подбора сиденья/положения руля.
На мой взгляд, из четырех показанных сочетаний мотоцикл/райдер, идеален именно бобер. Девушка в черной кожанке БМВшной как раз не самый удачный пример, она мелкая.
Чувак на моте с эйпхангерами ростом ориентировочно 170-175, старается сжимать бак коленями…
А мне интересно было читать. В мире и так все время туда не наступай, тут не шуми, то нельзя, се нельзя — только за компом сидеть можно сколько угодно. В поле на мотоцикле нельзя, а тракторам грязь с колес на дороге оставлять можно, чтобы на ней весело скользилось.
Вот зуб даю, понятных и однозначных ограждений, и табличек типа private property там не наблюдалось. Значит, собственник решил, что пара мотоциклов в год принесут ему меньше проблем, чем необходимость исключить доступ.
Не надо мешать спорттуры с круизерами. У них разная геометрия посадки в целом. Дело ведь не только в угле сгиба коленей, а еще и в удалении руля, высоте седла и т.д. И опять же, у некоторых круизеров тоже подножки находятся по центру мотора (Бобр Триумфа, некоторые H-D), но у тебя хотя бы будет возможность либо переместить их вперед, либо сделать себе рестпеги на дугах. Скрин с дугами R18 добавил в конец поста, и на них кажется вообще фиг что поставишь
На бобере ехал мужик ростом выше 180. Он из какой-то кастом студии (запамятовал).
Если посмотреть видос, то он как раз едет в максимальном комфорте из четырех.
Ноги у него не расставлены. Колени стоят в том положении, в котором голени занимают вертикальное положение.
Это длинный мотоцикл.
Колесная база некоторых мотов для сравнения (мм):
XV1900 Raider 1800
FXDR 1735
R18 1731
M109R 1710
GoldWing Gl1800 1695
Rocket 3 1677
Diavel 1600
R1250GS 1514
Bobber Black 1510
FJR1300, R1200RT и прочие дальнобойщики не имеют вынесенных вперед подножек и при этом остаются одними из самых комфортных в дальней дороге мотов. О чем вы?
Не, ну понятно, «завалили трупами», «нам не все рассказывают», «проклятые коммунисты все просрали» и прочий перестроечный шлак. Между тем уж после исследований, например, Исаева пора бы немного поумнее относится к этим темам. Уж людские потери в армии генштабом учитывались вполне четко и известны давно. И они сопоставимы с немецкими, несмотря на провал начала войны. А 26 млн — так то мирняк. И считали его всегда по дурацки, к круглым датам — круглое число…
По тем же танкам. По цифрам вранье небольшое:
topwar.ru/8072-skolko-tankov-bylo-u-stalina.html
topwar.ru/8452-1941-god-skolko-tankov-bylo-u-gitlera.html
Про то, что т3 и 4 — как раз таки средние танки (для того времени и классификации) — ладно, спишем на необразованность.
Но вот просто одно соображение. Воюют не танки стенка на стенку, а немного другие организационные единицы. Так что просто мерять их количество — глупость. Помогли хохлам сотни танков на Донбассе в 14?
ИМХО гораздо лучше схема врезки маслорадиатора в правую крышку сразу после маслонасоса, там можно и байпасную схему с жиклером организовать, чтобы не остаться без смазки в случае отказа радиатора-пережатия шланга или просто очень густого масла зимой.
Голова двигателя?
Мир мотоциклов хорош многообразием. Эта модель на универсальность не претендует.
Я не вижу проблемы с коленями при условии адекватного подбора сиденья/положения руля.
На мой взгляд, из четырех показанных сочетаний мотоцикл/райдер, идеален именно бобер. Девушка в черной кожанке БМВшной как раз не самый удачный пример, она мелкая.
Чувак на моте с эйпхангерами ростом ориентировочно 170-175, старается сжимать бак коленями…
Вот зуб даю, понятных и однозначных ограждений, и табличек типа private property там не наблюдалось. Значит, собственник решил, что пара мотоциклов в год принесут ему меньше проблем, чем необходимость исключить доступ.
За лайк душу отдать готовы :(
Если посмотреть видос, то он как раз едет в максимальном комфорте из четырех.
Ноги у него не расставлены. Колени стоят в том положении, в котором голени занимают вертикальное положение.
Это длинный мотоцикл.
Колесная база некоторых мотов для сравнения (мм):
XV1900 Raider 1800
FXDR 1735
R18 1731
M109R 1710
GoldWing Gl1800 1695
Rocket 3 1677
Diavel 1600
R1250GS 1514
Bobber Black 1510
FJR1300, R1200RT и прочие дальнобойщики не имеют вынесенных вперед подножек и при этом остаются одними из самых комфортных в дальней дороге мотов. О чем вы?