Я из прожитых мной 58- лет, 27 прожил в деревне. Работал в огороде и на совхозных полях, в садах и фермах с детских лет. И о сельском хозяйстве знаю не понаслышке. И да, мне жалко, как ты выразился «травку», и было бы это поле моим, и застал бы я на нём такого фотолюбителя, не сладко бы ему пришлось.
Подшипник выходного вала, как я понимаю, на коробку, или главную передачу. Впрессован в картер двигателя, поставил подшипник закрытого типа и на весь срок службы. Но такие подшипники приходят от поставщика уже набитые смазкой и закрытые. Так чей косяк???
До экстремального режима все современные масла защищают нормально. Если не подделка, разумеется)
При гидродинамическом режиме смазки (область III диаграммы) поверхности сопряжения полностью разделены слоем смазочного материала. Толщина слоя смазки (h) значительно больше величины шероховатости поверхностей (Ra). Трение между ними обуславливается объемными (вязкостными) свойствами смазочного материала. Износ поверхностей отсутствует. В режиме гидродинамической смазки работают подшипники скольжения коленчатого вала и турбины автомобильного двигателя внутреннего сгорания.
При граничной смазке (I) поверхности сопряжения контактируют между собой. Толщина слоя смазки значительно меньше величины шероховатости поверхностей. Трение между ними обусловлено свойствами смазочного материала отличными от объемных. Износ поверхностей обусловлен физико-химическими взаимодействиями, происходящими на пятнах фактического контакта поверхностей. В режиме граничной смазки работает пара «стенка цилиндра — поршневое кольцо» в двигателе внутреннего сгорания.
При смешанном режиме смазки (II) участки поверхностей находятся в режиме гидродинамической и граничной смазки. Расстояние между поверхностями сравнимо с величиной их шероховатости.
Двигатель интенсивно изнашивается как раз в предельных режимах. К сожалению…
До перекрёстка он доезжает за 18 секунд, максимально разгоняясь до 30 миль в час. Упростим расчёт, предположив, что он разгоняется до этой скорости и останавливается мгновенно. 30 миль * 1609 метров * (18/3600) = 241,35 метров — это научно-фантастический максимум. А так как он разгоняется и тормозит крайне печально, расстояние вряд ли превышает 150 метров. Ваша «километровая» пробка только что скисла где-то до 15 машин с интервалами в чуть менее чем длина корпуса между ними.
Двигатель интенсивно изнашивается как раз в предельных режимах. К сожалению…
www.google.com/maps/@27.8464946,-82.6889327,3a,75y,164.87h,74.6t/data=!3m6!1e1!3m4!1sITcKNlMFEJvJHOVFQbM3lw!2e0!7i16384!8i8192
там что «пробка» растянулась на километр?
Тренироваться там и всё такое.
а денег на карту не скинуть?попробуйте обсуждаемое видео таки посмотреть — в промежуток 2:24-2:34 прекрасно виден этот поворот