Блин, 1994 год и две свечи на цилиндр, у меня почти такой же «Ротакс» 2002 года — и одна. В моделях следующих годов их опять стало две, где логика?
То же думад движок разобрать — только полностью, ещё и картер расколоть, но чёрт его знает, что сейчас будет с ценами на расходинки и запчасти при текущей мировой ситуации :)
Добрый день! У меня на Hyosung GT250 2013 г. после сброса газа на скорости глохнет двигатель и зажигается красная лампочка. В городе нет блока диагностики хьюса, ближайший город, где есть — за 500 км. Хочу продиагностировать способом, который описал автор, но к сожалению ссылка на программу устарела, а Юрий пока не ответил. Большая просьба ко всем — если у кого осталась запись программы под андроид — сбросьте, пожалуйста, на kolesnikvigmailcom или дайте ссылку. Всем удачи!
Я вообще не спорю, просто рассуждаю вслух)) почему VFR1200F со своими 172 силами в разгоне проигрывает полносильному Х11 с его 136? А по максималке уходит потом. Сравнение того Х с Дроздом, у Дрозда другие передаточные числа, у него на одну передачу больше. Программа топливной системы тоже другая. Очень много факторов играют роль… P.S. У меня 4 года был Х4, это было почти 20 лет назад)) в данный момент Х11. Сам присматриваюсь, на что бы пересесть. Но не нахожу подходящего варианта для себя, чем можно заменить Х11 и не разочароваться))
Из сузук вроде только на RF400 ездил. Это было не долго и очень давно, ни каких нареканий на КПП сузуки не могу припомнить. А сам чего? давай тоже пиши, тебе есть что рассказать. Делись опытом )
Друг, ты заставил залогиниться тут. А ты катался на Yamaha с их коробками? Может это потому что нет успокоителя или компентсатора в КПП? :) Забыл как там его…
Мне на Suzuki DRZ очень понравилась коробёнка или не понравилась, двоякое ощущение было, там скорости переключаются так, что не понятно, работает она или нет. :)
Не плохо написал, пиши исчо.
Залезла на БП посмотреть, что с мотоциклами в Москве сейчас) Планирую свой забрать с хранения на следующей неделе. И всё думаю, вломят мне за то, что я буду на нём кататься или нет. Потому что информация какая-то противоречивая об использовании личного транспорта. А то я уже дурею три недели дома сидеть…
нормальный обзор, Юра позитивные обзоры делает, монтаж, озвучка все на высоте, кому не нравится — не смотрите, каждый имеет право на свое мнение, легче всего — никуя не делать и критиковать тех кто что-то делает…
По качеству съёмки все нормальные камеры либо формата гопры, либо как у Сони. Были ещё Дрифты и Буллеты, у них другой формфактор, но для такого расположения ещё менее подходящие…
А чем если не массой, кубами и мощностью (моментом и л.с)? Не потому ли дрозд уезжает от икса что у него 164л.с. против иксовских 100, и легче на добрые 20кг? С теорией о ровном моменте с низов на туристе согласен, чего я и ждал от GPZ, но он по спортовски показывает себя после 5тыс.об. Х4 уверенно без провалов набирает с 3тыс на любой передаче, с 5 уже неудержимо валит. Чего-то подобного я ждал от дефорсированного спорт-туриста, но ожидания мои оказались завышены и недостаток момента (по моим субъективным ощущениям) я списал на меньшую кубатуру. Вы вольны не соглашаться ) я только делюсь своим впечатлением, чтобы потенциальные владельцы не обманывались надеждой на дикий рывок после открытия газа)
тут на БП куча народу с разной гражданской позицией и разными политическими предпочтениями, устраивать тут полит-срач вообще дело неблагодарное, ресурс про другое
То же думад движок разобрать — только полностью, ещё и картер расколоть, но чёрт его знает, что сейчас будет с ценами на расходинки и запчасти при текущей мировой ситуации :)
Не томи, выкладывай!
Мне на Suzuki DRZ очень понравилась коробёнка или не понравилась, двоякое ощущение было, там скорости переключаются так, что не понятно, работает она или нет. :)
Не плохо написал, пиши исчо.