«Рефлексы» это результат многократного повторения, двигательный стереотип.
Чтобы поставить правильный двигательный стереотип, надо сперва научиться делать что-то правильно.
А для этого стоит сперва забить себе голову контррулением :-)
Хороший обзор! Плюс! Надо только сопоставить данные с видосом тестлаба, он их в другом рефлекторе мерил. Но пока что, если забить на сфокусированность СТГ(что линзам предписано конструктивом), диодная в рефлекторе мне лично и в этом тесте видится более качественным результатом в итоге.
Видос не глядел, но подгоревшим вопрос: в месте этого «окошка» контрольного какая нагрузка то? Давление создается ниже по линии механизмом с поршнем. Это тупо расширительный бачок, куда система травит жижу в обратку, с разной динамикой, но явно менее стремительной, чем юзер качает вперед. Так что, максимум чего он может словить, это пузырь. Если жижа утечет. Да, это уже хана тормозам. Но пузырь можно словить и при совершенно целом и новом бачке, забив на уровень, например.
заклеивается стекло, давление за ним нет. Совсем нет. куда денется передний контур? Если возникнет вдруг течь, то это будет крайне медленная потеря ТЖ. И уж точно не незаметная. Я так понимаю до конца ты не смотрел. Тогда поясню отдельно, я выбирал то, что можно взять с собой в дорогу на всякий случай.
Через мои руки прошло не мало мотоциклов. НИкогда такой проблемы не было, как ты описываешь. Никогда. Даже парни на Памире не смогли запороть тормозные цилиндры/бочки. Ручки да, но клей не поможет.
останешься без переднего контура тормозов — скорее всего попадешь в ДТП и целостность твоего тела под вопросом. А ты заклеиваешь тормозной цилиндр с комментарием «что дольше продержится». Вот в чем по*уизм.
про ремонт самого ГТЦ никто ничего не говорит. Но тот же расширительный бочек может повредиться и это хорошо если ты в городе. А если до ближайшего населенного пункта сотни две километров?
Где гарантии что новое стекло с китая точно так же не отдаст богу душу как и первое. Это как бы одно. А второе, на других мотоциклах такой проблемы быть не может? Ломаются только китайцы? А на все мотоциклы есть в продаже запчасти и они всегда доступны? я никого ни к чему не принуждаю и не призываю, но вполне возможно подобная информация кому-то пригодится.
Не исключено, что ты больше потратил на клеи для видео. Вообщем бомбануло у меня знатно от такого по*уизма к своей комплектности и целостности. Извини, но ты сам виноват. Оценку не ставлю, надеюсь мое отношение ты и так понял.
Чтобы поставить правильный двигательный стереотип, надо сперва научиться делать что-то правильно.
А для этого стоит сперва забить себе голову контррулением :-)
Юричу привет!
Попробую по другому.