В общем, ездил смотреть такую Хонду в салон. Обычной, увы, не оказалось, только Ралли.
Недостающие килограммы нашлись в фаре. Она мало того что сама достаточно тяжелая, так еще и вокруг нее идет силовая дуга для защиты (одновременно крепление для навигатора). Вместе эта конструкция как раз 3-4 кило и добавляет.
Преднатяг настраивается, хоть и не барашком, а надо открутить пару болтов и снять пластик. Бокс пойдет, насос туда не влезет даже велосипедный, но монтажки с латками (или червяки для бескамерки). Хотя возможно и стоит его заменить на тубус, чтобы и насос вошел.
Подвеска под моим 90кг практически не прожалась, потому мот показался слишком высоким. Но в салоне такое часто бывает, потом за первые километры разрабатывается.
По результатам осмотра принял решение, что вы полностью правы и буду искать обычную версию и собирать похожий конфиг. Только крепление для навигатор надо придумать. В Ралли мне оно больше всего нравилось (но тяжелая силовая конструкция того не стоит).
Ну так открывай, никто ж не мешает.
Тут появится запись в духе «смотрите, крепление для шлема из фанеры мейд ин РФ всего за Х рублей». И комменты в духе «пффф я тоже могу фанеры напилить».
Я «опустился» до чего-то там, потому-что, наверное, маргинал. Насчет «дрочит» — это практически термин, применяемый к таким как Вы, сударь. Есть «харли-дрочеры», «бээмвэ-дрочеры» и т.д., то есть это не оскорбление, а классификация.
Ну, а будете в Таллинне, можем и в живую пообщаться (серьезно, почему нет?).
Да всё просто: с родного кофра вынимается личинка, которая была под родной ключ, из второго кофра вынимается личинка под не родной ключ и родная ставится во второй кофр. Получаем два кофра под один ключ как и было изначально)
Недостающие килограммы нашлись в фаре. Она мало того что сама достаточно тяжелая, так еще и вокруг нее идет силовая дуга для защиты (одновременно крепление для навигатора). Вместе эта конструкция как раз 3-4 кило и добавляет.
Преднатяг настраивается, хоть и не барашком, а надо открутить пару болтов и снять пластик. Бокс пойдет, насос туда не влезет даже велосипедный, но монтажки с латками (или червяки для бескамерки). Хотя возможно и стоит его заменить на тубус, чтобы и насос вошел.
Подвеска под моим 90кг практически не прожалась, потому мот показался слишком высоким. Но в салоне такое часто бывает, потом за первые километры разрабатывается.
По результатам осмотра принял решение, что вы полностью правы и буду искать обычную версию и собирать похожий конфиг. Только крепление для навигатор надо придумать. В Ралли мне оно больше всего нравилось (но тяжелая силовая конструкция того не стоит).
Хорошо, передам!
Тут появится запись в духе «смотрите, крепление для шлема из фанеры мейд ин РФ всего за Х рублей». И комменты в духе «пффф я тоже могу фанеры напилить».
Ну, а будете в Таллинне, можем и в живую пообщаться (серьезно, почему нет?).