Вот и у меня с Бобом Марли так вышло. Когда кончилась трава и растамагия Джа рассеилась как сон, стало понятно, что я чуть не угодил в тупик. А мне, как одинокому парусу в стихотворении Михаила Юрьевича, в буре видится покой, и «No gods, no masters, my time has come...»
Но все же есть те исполнители, которые идут с тобой сквозь времена.
Бро, ты молодец. У меня к тебе несколько вопросов.
А эти полгода в очках ходил, или как в ноябре снял, так больше и не надевал?
Как спрашивали выше, упражнения какие?
Сколько тебе лет?
И какой диагноз у тебя, теперь полагаю, был?
1) После смайла вышел на следующий день на работу. Думал отдохнуть — черта с два…
2) Кроме оптической силы роговицы есть еще вторая переменная — разрешающая способность сетчатки. Это значит, что с одинаковыми диоптриями близорукости Петя может видеть 3 строчки, а Вася — целых 6. Есть люди с от природы острым зрением, у них такая же нормальная оптическая сила роговицы, но «разрешение» выше.
Такие еще раньше из винтовки без прицела могли за километр в жбан кому-нибудь попасть, или во время ВОВ видели точки самолетов раньше других.
Звучит слишком хорошо, для того чтобы быть правдой, увы. У самого близорукость на одном глазу, а второй почти не видит (OS=0,3 т.е. 3 строчки левым глазом). Катаю в очках, ибо к линзам несколько предвзятое отношение. Неудобно, поэтому шлем 3/4… делать лазерную коррекцию — нет возможности взять долгий больничный. Так и страдаем. По теме — ретинол, тобишь витамин А участвует в цепочке биосинтеза родопсина — пигмента палочек, отвечает он за ночное зрение. Оно, к слову, не такое уж и острое. Да и быстрые движения они воспринимают не так хорошо, как колбочки. Ну и как бы фундаментальное несоответствие в том, что палочки и колбочки находятся в сетчатке, а близорукость относится к дефектам оптической системы глаза — когда удлинняется глазное яблоко и «автофокус» перестаёт работать корректно, потому что фокусирует изображение перед сетчаткой. Либо спазм аккомодации, когда мышцы хрусталика просто не могут навести его на «бесконечность». И то и другое морковкой не вылечишь. Я, конечно, не офтальмолог, но сам страдаю от проблем со зрением и образование у меня околопрофильное (биохимия), так что знаем кой-чего…
слишком много букв, без картинок резкие парни типа четвертака, и не поймут, что при наличии 3 полос в левой катать нельзя. И таких зондов и квотеров аж 32!
У меня в своё время был очень правильный инструктор. Однажды, когда на светофоре сзади бибикнули, мол давай быстрее, он взял да и нажал тормоз. И торопыга не только не получил желаемого, но и простоял ещё один цикл. Также бывает на машине когда еду в левом ряду, обгоняю правый ряд на максимально разрешённой и ускориться не могу без штрафов, камеры кругом, а сзади подлетает кто-то тонированный истошно мигая, я притормаживаю и спокойно перестраиваюсь в окошко правого ряда, если такое нахожу. Реакция «мигуна» обычно бесценна, ведь так он потерял бы пару секунд, если бы не требовал немедленно пропустить, а теряет все десять. Ну а я что — выполнил его «требование», не придерёшься.
Все офтальмологические клиники, делающие кератотомию, уже выстроились в очередь подавать заявление о банкротстве %( Их операции никому больше не нужны — все делается самостоятельно, быстро и БЕСПЛАТНО (ну, кроме морковки)!!!
Знакомая ситуация с любителями проскочить побыстрее.Ехал как то на машине, вижу мигает зеленый, я понимаю, что топить нет смысла перекресток широкий все равно не успею. Останавливаюсь. И в этот момент сзади истошный сигнал. Я даже не сразу понял, что происходит. Через несколько секунд к моей двери подбегает разгневанный мужик и начинает орать матом, мол он чуть мне в задницу не въехал. Конфликт на ровном месте. И казалось бы, если бы резко затормозил, был бы хоть какой то повод. А чуть позже, я понял в чем дело. Мужик просто видать спешил и не смотрел вообще перед собой, топил на полную и ему не понравилось что я на мигающий решил остановиться.
На мотоцикле также попадались довольно странные водители, которым ну уж очень хочется поджать тебя сзади. Самая «безобидная ситуация» это висящие на хвосте. Зачем они это делают не совсем ясно.(держаться сразди, бибикать, а потом кое как обогнать и тошнить впереди, и в чем прикол?) Другой вопрос, что это опасно, и я стараюсь будучи на мотоцикле не связываться-себе дороже выйдет. Либо пропускаю, либо по возможности ухожу подальше. Кстати тут писали, что иногда помогает включение стоп сигнала, но не со всеми. Некоторые в упор не видят или не хотят.
Быстрые изменения зрения у меня, как у непрофессионала, всегда вызывали вопросы. Оптическая сила роговицы не может быстро меняться (если с ней не приключилась жесть), сетчатка тоже особо не должна менять своих свойств. Получается быстро убрать можно только какие-то спазмы или нарушения аккомодации.
Так что хотелось бы знать, что говорит врач :)
Хаябусу лепят из старой – вряд ли, там какой то прорыв будет…Сузуки – вообще в арьергарде среди Японской Четверки…Потенциал – только у Пианины да Хонды…Чтобы они, пилили свои спорт – туры – даже и слухов – нет…Остается Пропеллер – у которого пока не получается сделатьиз говна маразматичного боксера гипер – туринг…:-D Вроде, больше никого….Новую Бритву успели запустить до того как все закрутилось…Кто знает, когда теперь следующие новинки будут…Меня – вообще после H2 только наверное гибрид и сможет зацепить…:-) Именно Гибрид! Проезжал недавно мимо мАлАдой…лет под 60 на электромоте…Непривычно, конечно…Но не так, чтобы ВАУ!!!:-D Инженерная Красота – это про ДВС…Навсегда…:-) Главное – не заглядывать без особой надобности на сайты с OEM запчястюльками…В раздел “Цены”…:-DDD
Являюсь владельцем ZRX1200, шел к мотоциклу достаточно долго, когда купил был уже теоретический запас.
Также многое сделал под себя, улучшил тормоза, суппорта от GSXR1100 + машинка от B-king отлично работают в паре, машинка сцепления от того же b-kinga для симметрии внешнего вида.
Ручка газа, пульт и тросы переделаны также как и у вас, только сейчас у меня тросы от Suzuki GSX1400, купил новый оригинал за цену китая, с виду намного качественнее чем у кавасаки. Длина рубашек подходит, + есть запас регулировок гайками на стороне карбюраторов, а сами тросики пришлось укорачивать, но это не проблема.
Плюсом ко всему я поставил ручку от Yamaha R6, у нее диаметр ~40.5, в итоге получил достаточно короткоходную ручку, но все ещё комфортную для передвижения в городе.
Но все же есть те исполнители, которые идут с тобой сквозь времена.
А эти полгода в очках ходил, или как в ноябре снял, так больше и не надевал?
Как спрашивали выше, упражнения какие?
Сколько тебе лет?
И какой диагноз у тебя, теперь полагаю, был?
2) Кроме оптической силы роговицы есть еще вторая переменная — разрешающая способность сетчатки. Это значит, что с одинаковыми диоптриями близорукости Петя может видеть 3 строчки, а Вася — целых 6. Есть люди с от природы острым зрением, у них такая же нормальная оптическая сила роговицы, но «разрешение» выше.
Такие еще раньше из винтовки без прицела могли за километр в жбан кому-нибудь попасть, или во время ВОВ видели точки самолетов раньше других.
На мотоцикле также попадались довольно странные водители, которым ну уж очень хочется поджать тебя сзади. Самая «безобидная ситуация» это висящие на хвосте. Зачем они это делают не совсем ясно.(держаться сразди, бибикать, а потом кое как обогнать и тошнить впереди, и в чем прикол?) Другой вопрос, что это опасно, и я стараюсь будучи на мотоцикле не связываться-себе дороже выйдет. Либо пропускаю, либо по возможности ухожу подальше. Кстати тут писали, что иногда помогает включение стоп сигнала, но не со всеми. Некоторые в упор не видят или не хотят.
Так что хотелось бы знать, что говорит врач :)
скажи мил человек, как людям зрение поправить))
из говнамаразматичного боксера гипер – туринг…:-D Вроде, больше никого….Новую Бритву успели запустить до того как все закрутилось…Кто знает, когда теперь следующие новинки будут…Меня – вообще после H2 только наверное гибрид и сможет зацепить…:-) Именно Гибрид! Проезжал недавно мимо мАлАдой…лет под 60 на электромоте…Непривычно, конечно…Но не так, чтобы ВАУ!!!:-D Инженерная Красота – это про ДВС…Навсегда…:-) Главное – не заглядывать без особой надобности на сайты с OEM запчястюльками…В раздел “Цены”…:-DDDТакже многое сделал под себя, улучшил тормоза, суппорта от GSXR1100 + машинка от B-king отлично работают в паре, машинка сцепления от того же b-kinga для симметрии внешнего вида.
Ручка газа, пульт и тросы переделаны также как и у вас, только сейчас у меня тросы от Suzuki GSX1400, купил новый оригинал за цену китая, с виду намного качественнее чем у кавасаки. Длина рубашек подходит, + есть запас регулировок гайками на стороне карбюраторов, а сами тросики пришлось укорачивать, но это не проблема.
Плюсом ко всему я поставил ручку от Yamaha R6, у нее диаметр ~40.5, в итоге получил достаточно короткоходную ручку, но все ещё комфортную для передвижения в городе.