широкая публика в 1971-м воспринимала мотоциклиста, как сурового и опасного мужичину на чоппере, а кино в противовес этому стереотипу рассказывает о целой субкультуре, в которой найдется место каждому
Как известно понятие 1%-ков появилось, когда после байкерских погромов президент Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА) заявил в своём выступлении, что только 1% мотоциклистов хулиганы и дебоширы, а остальные 99% мотоциклистов добропорядочные пушистые граждане, которые собираются на выходных, чтобы «участвовать в соревнованиях по всей стране на какой-нибудь Husqvarna, или гонять по полям с друзьями на выходных, или покорять песчаные дюны», и просто весело проводят время.
После такого выступления байкерские клубы и сказали «Значит мы все 1%».
Ну это мягко говоря странно, у моего трейсера ощущается ещё весьма внушительный потенциал, ему после 195 ещё ехать и ехать. Круиз не ограничение, я говорю о том, что для круиза 108 это верхний потолок, выше он не даст поднять скорость во время работы круиза. Прошивкой эту скорость можно поднять. Конкретно Пасечник выставляет верхнюю планку на 160.
В магазинах автозапчасти ленты багажные с зубастыми металлическими крокодилами на пружинках, затягиваешь багажную ленту, а зажим зубастый ее поджимает. Стоят копейки. Имеют недостаток в виде того, что то, что ты ими стягиваешь трясется на ходу и прослабляется натяжение. И со временем эти зажимы на пружинке разваливаются, а силюминовые крокодилы могут развалится на части. Но пристегивать пенку к крышке кофра — хватит, пенка в рулоне создает натяжение и подтягивать багажную ленту можно реже, чем если закрепить такой лентой сумку или запасные шины.
Всех этих недостатков лишены багажные ленты с резиновыми вставками, типа ROK STRAPS и их аналогов, там и стропа крепкая, и застежка-фастекс и натяжение постоянное создается. Но цена вопроса уже не копейки, как в первом варианте и придется поискать, где есть в наличии в раше.
У меня прошитый трейсер ГТ с кофрами максимально едет 200 кмч. Разница с 195 такая, что прям чувствуется ограничение, да?) А круиз это не ограничение скорости
Привет. Меня зовут Карой, я из Венгрии. Можешь ли ты написать мне больше об этой красной дороге номер 2 на Памире? И присылайте мне фотографии. Мне очень интересно. Спасибо. Мой электронный адрес: [email protected]
Если хочется охранить стоковый вариант, можно просто сделать другую ножку. Инструмент, руки есть, помещение есть, только трубку подходящую найти.
Кстати, я на своей лапке, снизу пятака наделал сваркой точек выпуклых — гораздо стабильнее держит, не пытается соскользнуть по гладкой поверхности.
И спасибо за уточнение – запутал всех в звёздах – просто забыл сказать, что задние звёзды из-за колеса у меня от Honda CG125, а у него как раз на 42 — штатный варик ;)
Трубы не было под рукой, к сож :) А ещё хотелось сохранить возможность вернуться к стоку, если проект не пойдёт по какой-то причине. Однако бросать это дело я не собираюсь. Всего планируется 10-11 выпусков. Может и решение для подставки найдётся более изящное в процессе.
а можно мне получить ответ на вопрос, а не сообщение что я живу не правильно и надо делать по другому? :)
а вообще резинковый жгут не подходит тем что они не пролезают в петли ЗубрКейса :(
крючками зацепить можно, но если длина резинки избыточна то скомпенсировать это, протянув резинку дважды, не получится
чем плохи обычные резинки? всегда в натяжении, не расслабляются. пенка также прекрасно крепится на кофре мото сеткой. можно использовать ленты с застежка фастекс, предварительно отрегулировав длину. всё давно уже изобрели.
После такого выступления байкерские клубы и сказали «Значит мы все 1%».
Всех этих недостатков лишены багажные ленты с резиновыми вставками, типа ROK STRAPS и их аналогов, там и стропа крепкая, и застежка-фастекс и натяжение постоянное создается. Но цена вопроса уже не копейки, как в первом варианте и придется поискать, где есть в наличии в раше.
Кстати, я на своей лапке, снизу пятака наделал сваркой точек выпуклых — гораздо стабильнее держит, не пытается соскользнуть по гладкой поверхности.
а вообще резинковый жгут не подходит тем что они не пролезают в петли ЗубрКейса :(
крючками зацепить можно, но если длина резинки избыточна то скомпенсировать это, протянув резинку дважды, не получится