В тот самый момент и Митас стал дорогим и недоступным, а так я уже года 2 езжу на Митасе СпортФорсе+ и меня все устраивает. Но в текущих «не жирных» реалиях мне уже надо приглядываться к чему-то… с азиатской спецификой?
Вы не подскажете, к какому дилеру обращались? Я написал одному. Тот сначала пошёл на контакт. Но как только я стал спрашивать, что нужно для вывоза мото в РФ, они тут же отморозились и перестали отвечать. Интересует именно GS 1250Adv. Спасибо.
Вот я купил сейчас убитое говно в виде Дюка 125го, думаю как пределать) Вообще у него рама переваренная, был ушатан в стену, наверное, уже задумываюсь, насколько реально купить раму от какого-нибудь классика аля ебр, фортуне, или подобного и перебросить все на неё — потому что в плане динамики, тормозов и подвесок (и передней и задней), это другой уровень совершенно, хоть и объем такой же. Выглядит как очень много геморроя с преставлением моноамортизатора и маятника. После выходных мотик раскидаю, посмотрю что к чему)
Автору спасибо — вдохновляешь)
На мой взгляд, мотосетка не совсем удобна, так как постоянно путается и постоянно надо придумывать к чему бы её прицепить, чтоб натяжение было нормальным.
Эти ленты называются: «Багажные стропы». На самом деле, много где продаются (можно вбить в поисковик), если мне не изменяет память, видел их даже в Леруа Мерлен. Мега надежная штука, стоит копейки и удобна в использовании.
у меня Трейсер первого поколения из Японии, с коротким номером рамы, на пятой так упирается в ограничитель что аж вперед меня тянет. мощность без ограничений, в отличие от скорости
Прям уважаю. Без сарказма. Круто.
Автору спасибо — вдохновляешь)
Чем прочтут и 10 баб поедут.
Вернется живыми только 5 из 10.
Бабы на мотоцикле вообще странное явление.
При поломке и чуть что, «ой, я же женщина помогайте все мне».
Прутся черт знает куда еще.
Борща некому варить чтоле?
Я так думаю это до первого изнасилования, при условии что живы останутся.
Сейчас поналетят бабы на мотоциклах чую, но мне по***.