Так написано автором, что иридиевые.
Трансмиссионка для цепи… Да на породистую итальянскую цепь? Не комильфо, коллега.
Я в прошлом году открыл для себя Bardahl Racing Chain Lube — еще осталось малех, на разок или пару смазок. Короче, если на руки попадет — устанешь отмывать)) липкая, как мед.
Нет, я тоже пользуюсь сервисом. Когда есть неответственная работа. Кузовщина, ходовка. Где грязь, ржа кругом и вечно изрезанные руки. Покраску тоже в сервис — это всего лишь цвет!
Причем тут ковыряние на морозе?) Я не ковыряюсь на морозе. Натопил 20 градусов и красота! Любое ТО я в состоянии выполнить в любой теплый день под навесом! Это дело 1 дня!
Да и как бы, мототехника априори подразумевает наличие гаража. Иначе это больше балласт и проблемы, нежели удовольствие. Оставлять на улице — равносильно подарку. Стоянка — тоже, но реже. Зимнее хранение-опять расходы на пустом месте. Ладно, если ты купил мот, побаловался и продал его. Но если ты по жизни с мотоциклом?))
Это дискуссия вообще не о чем, для Вас анекдот поехать на ТО в сервис, как весь цивилизованный мир делает, а для меня анекдот ковыряться на морозе в масле отработанном в специально снятом для этого помещении по цене этого самого ТО, при наличии более интересных вариантов отдыха на выходных, как слепой с глухим, поэтому давайте закончим на этом.
Я бы сказал, что свечи дороговаты ( 1000 — дороговато для 2х свечей, если они не иридий), сменить масло можно было самому, для цепи трансмиссионку за 350р — на пару лет хватит и смывка не нужна. На сэкономленные деньги купить съёмник для масляного фильтра.
Мот на эвакуаторе(для меня это анекдот, только если не после ДТП)? А откуда? На улице хранится? Или за хранение платите?
Откуда сочинение про то, что если человек обслуживает мот сам, то у него все выходные заняты?)
А я, чем снимать гараж на месяц посреди зимы за 2-3 тысячи, переть туда мот на эвакуаторе и ковыряться там на морозе, лучше эти бабки на ТО отдам, а зимой в выходные на лыжах покатаюсь, в кафешке посижу или шашлычку пожарю на даче, тут каждому свое, по интересам, важно понять, что одни покупают мототехнику с целью покататься, другие — в гараже ее собирать-разбирать все выходные, а потом всю неделю грязь выковыривать из-под ногтей…
Красивый, стильный велосипед!
Только не великовато ли мотор-колесо(в смысле неподрессоренных масс)? Может лучше было сделать два мотор-колеса(перед, зад), но поменьше?
Ты из какой вселенной там?
Triumph CTT 500cc OHV 1930. И посадка классическая. И ногами за бак держатся и можно и нужно. И даже небольшой наклон вперёд присутствует.
Нафига ты сюда кидаешь фотки всяких военно утилитарных мотоциклов, которые мягко говоря больше общего имеют с круизёрами современными. Чем с классическими мото?
Да и в целом что ХД, что БМВ, по отношению к британцам тех годов, были в догоняющих. Да и сейчас британская мото-школа при всех проблемах с качеством (традиционными), на голову выше.
Не сильно ухудшит езду батарейка вверху и тяжелое колесо.
А вот переднее колесо разгружено — это ИМХ важнее.
Где в городе боковые боковые порывы ветра?
Отличная игрушка!
А с компонентами попроще — вдвое дешевле.
А причем тут гараж за 300к? Снять гараж на месяц — 2к. На сутки — 100р. Инструмент, конечно, освой надо иметь, основной. В Выходные пошел и обслужил мот. Да и вообще это зимой все можно делать(так я и делаю) спокойно и неторопясь, вместо лежания на диване по выходным. Вот и сэкономил 2-3 тысячи, которые можно потратить на себя(инструмент, что угодно). И так набегает немала сумма, которая выливается в полностью обустронную мастерскую в итоге.
хорошая возможность для начала бизнеса для тех у кого есть чутьё и удача) цифры говорят о том, что предложение рынка искусственно ограничили почти на 60%!
Трансмиссионка для цепи… Да на породистую итальянскую цепь? Не комильфо, коллега.
Я в прошлом году открыл для себя Bardahl Racing Chain Lube — еще осталось малех, на разок или пару смазок. Короче, если на руки попадет — устанешь отмывать)) липкая, как мед.
Причем тут ковыряние на морозе?) Я не ковыряюсь на морозе. Натопил 20 градусов и красота! Любое ТО я в состоянии выполнить в любой теплый день под навесом! Это дело 1 дня!
Да и как бы, мототехника априори подразумевает наличие гаража. Иначе это больше балласт и проблемы, нежели удовольствие. Оставлять на улице — равносильно подарку. Стоянка — тоже, но реже. Зимнее хранение-опять расходы на пустом месте. Ладно, если ты купил мот, побаловался и продал его. Но если ты по жизни с мотоциклом?))
Откуда сочинение про то, что если человек обслуживает мот сам, то у него все выходные заняты?)
Только не великовато ли мотор-колесо(в смысле неподрессоренных масс)? Может лучше было сделать два мотор-колеса(перед, зад), но поменьше?
Triumph CTT 500cc OHV 1930. И посадка классическая. И ногами за бак держатся и можно и нужно. И даже небольшой наклон вперёд присутствует.
Нафига ты сюда кидаешь фотки всяких военно утилитарных мотоциклов, которые мягко говоря больше общего имеют с круизёрами современными. Чем с классическими мото?
Да и в целом что ХД, что БМВ, по отношению к британцам тех годов, были в догоняющих. Да и сейчас британская мото-школа при всех проблемах с качеством (традиционными), на голову выше.
А вот переднее колесо разгружено — это ИМХ важнее.
Где в городе боковые боковые порывы ветра?
Отличная игрушка!
А с компонентами попроще — вдвое дешевле.