Вот это он и есть? От блока на приборной панели проводок идёт к блоку под сиденьем, а от него два провода, один к блоку предохранителей, а второй к минусовой клемме аккума.
Отсоединил минусовой провод этих коробочек от клеммы, лампочка на ней не горит, при контакте опять начинает моргать. Мультиметра нет, на следующей неделе поеду к другу-электрику, тогда и сделаем замеры утечки.
Если следовать твоей мысли — то и авто в моем случае это тоже своеобразная игрушка. Можно на общественном транспорте и велосипеде ездить. Что я и делал до покупки авто. Многие коллеги до сих пор так и делают, а сэкономленные деньги пропивают.
Ну если так то игрушка — у меня все средства транспорта на равных и велосипед и мот и машина — для разных расстояний и времени года. Ну и количества пассажиров — пятерых ни на велосипеде, ни на моте не увезешь :-)
Про стационарные оттяжки я прекрасно знаю и не призываю носить каску на скалодроме.
И раз уж вы лазаете 16 лет, неужели вы не помните те времена, когда на скалодромах висели обычные отяжки, а на многих трассах их не было, приходилось брать свои? Более того, на некоторых трассах скалодромов есть ряд шлямбуров без оттяжек, казалось бы, для чего…
Ну если вы опытные скалолазы, почему тогда пишете про единение с природой, а не про то, что маршруты пройдены вдоль и поперек, живых камней нет и прочее.
Фотография со срывом много говорит о «профессионализме» страхующего:
1. Рука со свободным концом находится выше страховочного устройства
2. Рука со свободным концом находится слишком близко к страховочному устройству
Гри-гри такую оплошность простит, а вот стакан или восьмерка нет…
У меня есть старый гидроаккумулятор от насоса водяного, у которого прохудилась груша. Думаю попробовать компрессор взять обычный автомобильный на 220В (есть такой) и использовать эту бочку как емкость для напора попробовать. Там литров 30, может сработать… Очень уж не хочется сильно вкладываться в наше недоброе время.
Да ограничение в вазовских моторах стоит только из за пружин и клапанов, а не валов и всего остального. Уж цепи то вообще по барабану на 2-4 т. Оборотов коленвала. Линейная скорость не сильно увеличится
Не, в разы конечно разницы не будет — вангую что дешевле на 30%. Насчет резины — если речь о средстве транспорта как аналоге авто — то езда была бы больше в городе без резких ускорений и торможений. Так что 20 тыс нормальный пробег.
Отлично, спасибо за развернутый ответ. Для меня эта сода чертово открытие! Я так замудохался, когда удалял нагар со своей ГБЦ, а тут оказывается все так просто…
Не уверен что ТО будет в разы дешевле. Спрошу у друга, во сколько ему обходится Honda.
С резиной — откуда такая уверенность? Я свою то не на треке укатал, а на серпантинах. И передний баллон ушел первым — из-за торможений.
Поэтому я и сравнивал то, что имею. С конкретными цифрами.
Если сравнить километраж — то авто ближе к мелкому удобству для езды на работу и в магазин. А вот мотоцикл уже для всего остального.
Если следовать твоей мысли — то и авто в моем случае это тоже своеобразная игрушка. Можно на общественном транспорте и велосипеде ездить. Что я и делал до покупки авто. Многие коллеги до сих пор так и делают, а сэкономленные деньги пропивают.
Не, правда, интересно. Можно пруф на то, что оборот предметов роскоши в кризис, индексированный на увеличение стоимости какого-то из базовых продуктов, вырос? Иначе как то сомнительно звучит:
Расходы будут такие же! Это усугубляет ситуацию — мот дешевле, а расходы такие же. А если сравнивать соотношение — то выше.
ТО было бы дешевле. Резины на 20 тыс тоже однозначно хватило бы одного комплекта
А вот Камаро всосало бы очень неслабо… Шеф на гелике брабусе поменял тормозные диски вкруг, 2 раза уже на 20 и потом на 40 тыс. Каждая замена дороже чем весь мой мот стоит.
Так что не стоит про сферических коней. Если говоришь какие-то выводы, то и сравнивать надо сравнимое. Или так и писать — я на игрушку влупил денег больше чем на авто — это будет правильно.
Ощущение такое, что алгебра на БП подчиняется воле трактующего :)
Но самое смешное в том, что споры «выгоднее», «практичнее», «лучше», «безопаснее» — полный бред, если ведутся вне конкретного контекста. Причём именно контекста условий, и наиболее подходящих под эти условия вариантов.
А почему я должен сравнивать сферического коня в вакууме? Я сравнил то что имею по факту.
Далее — мотоцикл я купил не потому, что не смог себе позволить хорошую машину. У меня как раз таки планы были наоборот — купить например, Chevrolet Camaro с мотором 6.2L V8. Но заразился от шефа и решил попробовать сначала мотоцикл. Понравилось — на том и решил, взять мотоцикл. И оставить машину как «поповозку».
Опять же — утверждать что дешевое двухколесное ТС — народ берет из практичности — ошибочно!
Яркий пример, один из моих соседей. Он на 99,8% автомобилист. На лето у него Porsche с полным приводом, на зиму VW Golf R. А так как до озера 7км и ему лень крутить педали (туда с горки, обратно в горку) он купил себе типа Vespa PRIMAVERA 50 S 4T 3V IGET. Стоит намного дешевле чем мой (около 3.500-3.700 евро).
Так вот данное ТС явно не используется как практичное! 100% Игрушка!
Давай рассмотрим другой вариант — взял бы я например Honda NC750X. Весьма практичный мот. Но и стоит он почему-то 8.000 евро. Потому что это средний ценовой сегмент. Выше стоят всякие BMW S1000R, KTM SuprDuke GT, Ducati и прочее.
Остановимся на Honda — и представим что я проехал на нем так же более 20.000 км за сезон. Расходы будут такие же! Это усугубляет ситуацию — мот дешевле, а расходы такие же. А если сравнивать соотношение — то выше.
Отсоединил минусовой провод этих коробочек от клеммы, лампочка на ней не горит, при контакте опять начинает моргать. Мультиметра нет, на следующей неделе поеду к другу-электрику, тогда и сделаем замеры утечки.
И раз уж вы лазаете 16 лет, неужели вы не помните те времена, когда на скалодромах висели обычные отяжки, а на многих трассах их не было, приходилось брать свои? Более того, на некоторых трассах скалодромов есть ряд шлямбуров без оттяжек, казалось бы, для чего…
Ну если вы опытные скалолазы, почему тогда пишете про единение с природой, а не про то, что маршруты пройдены вдоль и поперек, живых камней нет и прочее.
Фотография со срывом много говорит о «профессионализме» страхующего:
1. Рука со свободным концом находится выше страховочного устройства
2. Рука со свободным концом находится слишком близко к страховочному устройству
Гри-гри такую оплошность простит, а вот стакан или восьмерка нет…
С резиной — откуда такая уверенность? Я свою то не на треке укатал, а на серпантинах. И передний баллон ушел первым — из-за торможений.
Поэтому я и сравнивал то, что имею. С конкретными цифрами.
Если сравнить километраж — то авто ближе к мелкому удобству для езды на работу и в магазин. А вот мотоцикл уже для всего остального.
Если следовать твоей мысли — то и авто в моем случае это тоже своеобразная игрушка. Можно на общественном транспорте и велосипеде ездить. Что я и делал до покупки авто. Многие коллеги до сих пор так и делают, а сэкономленные деньги пропивают.
Всего наилучшего.
А вот Камаро всосало бы очень неслабо… Шеф на гелике брабусе поменял тормозные диски вкруг, 2 раза уже на 20 и потом на 40 тыс. Каждая замена дороже чем весь мой мот стоит.
Так что не стоит про сферических коней. Если говоришь какие-то выводы, то и сравнивать надо сравнимое. Или так и писать — я на игрушку влупил денег больше чем на авто — это будет правильно.
Но самое смешное в том, что споры «выгоднее», «практичнее», «лучше», «безопаснее» — полный бред, если ведутся вне конкретного контекста. Причём именно контекста условий, и наиболее подходящих под эти условия вариантов.
Далее — мотоцикл я купил не потому, что не смог себе позволить хорошую машину. У меня как раз таки планы были наоборот — купить например, Chevrolet Camaro с мотором 6.2L V8. Но заразился от шефа и решил попробовать сначала мотоцикл. Понравилось — на том и решил, взять мотоцикл. И оставить машину как «поповозку».
Опять же — утверждать что дешевое двухколесное ТС — народ берет из практичности — ошибочно!
Яркий пример, один из моих соседей. Он на 99,8% автомобилист. На лето у него Porsche с полным приводом, на зиму VW Golf R. А так как до озера 7км и ему лень крутить педали (туда с горки, обратно в горку) он купил себе типа Vespa PRIMAVERA 50 S 4T 3V IGET. Стоит намного дешевле чем мой (около 3.500-3.700 евро).
Так вот данное ТС явно не используется как практичное! 100% Игрушка!
Давай рассмотрим другой вариант — взял бы я например Honda NC750X. Весьма практичный мот. Но и стоит он почему-то 8.000 евро. Потому что это средний ценовой сегмент. Выше стоят всякие BMW S1000R, KTM SuprDuke GT, Ducati и прочее.
Остановимся на Honda — и представим что я проехал на нем так же более 20.000 км за сезон. Расходы будут такие же! Это усугубляет ситуацию — мот дешевле, а расходы такие же. А если сравнивать соотношение — то выше.