Зря уехал, я на его месте вышел и отпи@дил бы сучку))) Только насилие и его страх являются лучшим мотиватором, на втором месте финансы — штрафы и прочяя шняга…
То же мне заявление. ЛЮБОЙ мотоцикл по определению универсал. Все зависит только от количества здоровья у райдера. Мотоцикл не машина. Разброс по массе, габаритам, геометрической проходимости и ходовым возможностям тут в разы меньше, чем в авто. Одень злую резину на круизер и он будет пахать грунт и песочек только в путь. Всё упирается только в здоровье и способности райдера. Кто-то на ебрике пилит кругосветку, кому-то для этого нужен гусь. Но суть одна. Два колеса и мотор, очень универсальная штука для перемещения в пространстве.
Мне например не хочется самому мот ковырять, только по мелочи что-то. У меня нет гаража, только паркинг, плюс я люблю всякие современные штуки, я получаю от них удовольствие, мне нравится как идёт сращивание компьютерных и высоких технологий и техники, наверное потому что я сам IT инженер. Мне это понятно и интересно одновременно как это всё вместе работает.
Вот видишь он тебе отлично подходит… сам писал, что долго ломал голову что взять, пока не взял 850й. Я об этом говорю — кому он отлично подходит… меня обвинили в… как там… токсичности. Но факт остается фактом мот отличный и у него есть аудитория, примерно как ты, которой он подходит. НО… хочу чуть о другом еще написать…
сейчас золотое время мотоциклов, настолько все свежие модели хороши, и новые поколения ABS и ASC, всякие штуки из мотоспорта это очень круто.
Этот подход незаметно убивает рынок, очень медленно. Акцент на первого молодого прогрессивного покупателя убивает вторичный рынок. Потому что, починить старый (физически), и старый (морально) карбовый мот или починить старый (физически), но новый (морально) мотоцикл — это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
В итоге это приведет к тому, что вторичного рынка как такового не останется — не будет иметь смысла брать уставшую технику — ее будет нереально оживить. Возможно к тому времени когда это станет актуальным все уже на электрику пересядут — не знаю. Хорошо бы.
Аналогичная ситуация сейчас со смартфонами — и европейцы потихоньку понимают эту проблему и хотят заставить производителей опять использовать отделяемые аккумуляторы и максимально ремонтопригодную компоновку. Сложно предсказать чем это все кончится… поживем, увидим.
Лучше бы рассказал про свой мот, сделал обзор, мне например гуглить пришлось, пока не догадался что это Yamaha Serow. Не самый известный мот.
Сложно переплюнуть Раена с канала FortNine так что, пожалуй, не буду, да и аудитории тут для такого мота нет, я думаю. А ролики у него всегда офигенные.
да, нравится! Он англичанин — этот мотор имеет исторические корни, можно сказать. Стиль тут на высоте и мотор прекрасно вписывается. Игрушкой он не выглядит. От японцев ждешь другого!
Больше вижу причину в том, что сразу после покупки мот требует обслуживания всей трансмиссии и привода сцепления. Даже если там все нормально, пока не разберешь — не узнаешь. И все проблемы с редукторами, карданами, подтеканием масла в сцепление, пропажей сцепления, клином выжимного подшипника сцепления, развалившимся карданом — только от отсутствия необходимого обслуживания. Купил и поехал катать.
Вот видишь каждому своё и под свои задачи. Мне например не хочется самому мот ковырять, только по мелочи что-то. У меня нет гаража, только паркинг, плюс я люблю всякие современные штуки, я получаю от них удовольствие, мне нравится как идёт сращивание компьютерных и высоких технологий и техники, наверное потому что я сам IT инженер. Мне это понятно и интересно одновременно как это всё вместе работает. Я не получаю удовольствия от надёжности мотов 90х годов и карбов, но была бы возможность купил бы в коллекцию Honda RVF400, CB-1 да и много что старенькое, но не постоянно ездить.
BMW в плане технологичности очень хороши, но конечно невозможно делать что-то сложное и в тоже время очень надёжное, это просто нереально(в любой отрасли). Я считаю, что сейчас золотое время мотоциклов, настолько все свежие модели хороши, и новые поколения ABS и ASC, всякие штуки из мотоспорта это очень круто.
Вот смысл душноту разводить по поводу кто что выбирает? ХеР великолепный мот, в который можно влюбиться. Поезди сам, как будет возможность, за попробовать денег же не берут.
Лучше бы рассказал про свой мот, сделал обзор, мне например гуглить пришлось, пока не догадался что это Yamaha Serow. Не самый известный мот.
Я бы это АБС выкинул сразу, как только оно перестало работать. Ремонт не стоит ни секунды внимания. Я знаю, что он неремонтопригодный. Думается избежать этого можно, переведя мот на ДОТ 5.0. В то же время, на 1100 нет этих проблем, как и на 1150 до 2003 год. Что не отменяет дешевизны)!!!
Я удивлен как не однозначно люди относятся к новым Honda Rebel. У меня Rebel с 2017 года и я им очень доволен. Мне кажется это отличный мотоцикл, и его сильно недооценивают.
Упс. Сорри не понял. Серов древний. Медленный как говно мамонта. И надежный как лом.
Это не показательно «для мужиков». Мне он в том числе по работе нужен… а пчеловодов сейчас днем с огнем искать надо.
Вот видишь он тебе отлично подходит… сам писал, что долго ломал голову что взять, пока не взял 850й. Я об этом говорю — кому он отлично подходит… меня обвинили в… как там… токсичности. Но факт остается фактом мот отличный и у него есть аудитория, примерно как ты, которой он подходит. НО… хочу чуть о другом еще написать…
Этот подход незаметно убивает рынок, очень медленно. Акцент на первого молодого прогрессивного покупателя убивает вторичный рынок. Потому что, починить старый (физически), и старый (морально) карбовый мот или починить старый (физически), но новый (морально) мотоцикл — это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
В итоге это приведет к тому, что вторичного рынка как такового не останется — не будет иметь смысла брать уставшую технику — ее будет нереально оживить. Возможно к тому времени когда это станет актуальным все уже на электрику пересядут — не знаю. Хорошо бы.
Аналогичная ситуация сейчас со смартфонами — и европейцы потихоньку понимают эту проблему и хотят заставить производителей опять использовать отделяемые аккумуляторы и максимально ремонтопригодную компоновку. Сложно предсказать чем это все кончится… поживем, увидим.
Сложно переплюнуть Раена с канала FortNine так что, пожалуй, не буду, да и аудитории тут для такого мота нет, я думаю. А ролики у него всегда офигенные.
Всего наилучшего :-)
BMW в плане технологичности очень хороши, но конечно невозможно делать что-то сложное и в тоже время очень надёжное, это просто нереально(в любой отрасли). Я считаю, что сейчас золотое время мотоциклов, настолько все свежие модели хороши, и новые поколения ABS и ASC, всякие штуки из мотоспорта это очень круто.
Вот смысл душноту разводить по поводу кто что выбирает? ХеР великолепный мот, в который можно влюбиться. Поезди сам, как будет возможность, за попробовать денег же не берут.
Лучше бы рассказал про свой мот, сделал обзор, мне например гуглить пришлось, пока не догадался что это Yamaha Serow. Не самый известный мот.
А масло Маннол ни имеет никакого отношения к Германии, но в целом масло как масло.
Это не показательно «для мужиков». Мне он в том числе по работе нужен… а пчеловодов сейчас днем с огнем искать надо.