основной плюс по отношению к цепи в том что ремень не нужно обслуживать(чистить, смазывать, подтягивать), достаточно визуально следить за состоянием ремня и шкивов, так же отсутствует грязь, которая образуется от смазки цепи, меньше шум от привода, мягкость передачи момента
круто!
Видел статью, по переделке шадовки600 на ремень.
Захотел себе ремень, т.к. езжу в любую погоду и надоедает смазывать цепь, особенно если на всю неделю идут дожди и каждый день смазывать её.
Рассматривал именно вариант от авто(шкивы ГРМ).
Отложил несколько подходящих по размеру и кол-ву зубов, может потом руки дойдут сделать.
Потому как точить, калить шкивы — сильно геморно.
Тактически грамотно, это после того как сломал зеркало, не надо ссыкливо пытаться свалить, как раз подставляешься под удар. А снёс зеркало и стой на месте, никак не смогут сбить. А! Водитель же может выйти! Ну и хорошо, без бедного автомобиля, напрямую вражине можно накидать. Не можешь, нет сил или умения начистить рыло? Тогда не стоит пытаться кого то учить. Холодными зимними вечерами постигай дзен ну и ставь удар)))
Не по дешёвой цене в идеальном состоянии, а по разумной. Многие в объявлении пишут Ю5 в ОТС, а по факту мот собран из 3-4 моделей. При ограниченном бюджете ариходится искать с учётом затрат на востановление. Но! На сегодняшний день эти муки уже закончились, стоит «дракон» в гараже. Правда его сердце, уже (по моим догадкам) лет пять как минимум не нюхало бензина. Но с кика свободно проворачивается. Сейчас только немного бодразгребусь с весеннесезонными работами, и возьмусь за него. Правда без каляски, но её мы найдём по деревням, зато с документами и в родной комплектации. В доках так и записано, Днепр 11
Очень классный монтаж! Снег впечатлил, мой главный страх засняли! Когда в конце октября ехал из питера в саратовскую область, то боялся, что проснусь, а утром снег будет)
Да.
Хотя бы 5000-10000 км проехать на нём, потом писать.
Я не против китайской техники. Сам ездил на дальняк в Европу на китайце. Просто считаю бесмысленно что то говорить о технике с пробегом в 400км. — это как посмотреть рекламную брошюрку. Но от простого пользователя, всегда хочется почитать реальный отзыв со сложившимся мнением. Может через 1000км случится поломка, которая кардинально поменяет мнение.
Видел статью, по переделке шадовки600 на ремень.
Захотел себе ремень, т.к. езжу в любую погоду и надоедает смазывать цепь, особенно если на всю неделю идут дожди и каждый день смазывать её.
Рассматривал именно вариант от авто(шкивы ГРМ).
Отложил несколько подходящих по размеру и кол-ву зубов, может потом руки дойдут сделать.
Потому как точить, калить шкивы — сильно геморно.
Хотя бы 5000-10000 км проехать на нём, потом писать.
Я не против китайской техники. Сам ездил на дальняк в Европу на китайце. Просто считаю бесмысленно что то говорить о технике с пробегом в 400км. — это как посмотреть рекламную брошюрку. Но от простого пользователя, всегда хочется почитать реальный отзыв со сложившимся мнением. Может через 1000км случится поломка, которая кардинально поменяет мнение.