Я и на машине не особо стою в пробке!
Исключения, когда ДТП и полосы перекрывают.
В Германии прописан боковой интервал: 1 м до многоколейных и 1,5 до одноколейных. Трудновато ехать в одной полосе с авто и еще 1 метр выдерживать. Посему такая езда нарушает несколько пунктов сразу. Что наказуемо.
Но, как я выше написал — это не мешает кататься в Альпах по серпантинам, наслаждаться извилистыми дорогами в Шварцвальде.
Логичный ход. После переноса Роял Энфилд в Индию, доверие к марке упало, рынок сбыта ограничился Индией и + пару стран. Мнение не специалиста, могу быть не прав.
1. Езда в междурядье, когда мопед не должен соваться, далее метра от правого края. 2. Поворот налево на дороге, где имеется 2 полосы и более для каждого направления. Я не разбирал специально, только то, что сразу попало в поле зрения.
А у нас есть дороги, где можно больше ехать !??
Город 60км, дорога 90км, автобан 110км -считаю, что для не требовательного пользователя иль новичка, это весьма достаточно.
Исключения, когда ДТП и полосы перекрывают.
В Германии прописан боковой интервал: 1 м до многоколейных и 1,5 до одноколейных. Трудновато ехать в одной полосе с авто и еще 1 метр выдерживать. Посему такая езда нарушает несколько пунктов сразу. Что наказуемо.
Но, как я выше написал — это не мешает кататься в Альпах по серпантинам, наслаждаться извилистыми дорогами в Шварцвальде.
Стоимость переделки какая вышла?
Город 60км, дорога 90км, автобан 110км -считаю, что для не требовательного пользователя иль новичка, это весьма достаточно.