Не очень то и объективная оценка у автора на счет TDM. Расход у TDM очень приятный, средний у меня получается около 5 литров. Например, в дальняке при одинаковом темпе с Triumph Tiger 955i у триумфа получалось кушать почти на литр больше. Оценке надежности TDM в 7 балов особенно в сравнении с другими — no comment — это верх необъективности. Мотор отличный, мощный, тяговый, отлично сбалансированный, но не для очень медленной езды, и что самое главное с ним абсолютно никакого головняка. Также непонятно по поводу центра тяжести. А у кого и представленных экземпляров низкий центр тяжести, если у TDM он высокий? Тоже касается посадки, не понял в чем её специфичность? А вот у версуса за счет высоких подножек ноги согнуты как на спорте при прямой спине. Не?
Я брал в Штатах Дайну напрокат.
Сначала, когда садился — промахнулся ногами мимо подножек.
Потом согнул спину чтобы дотянуться до руля.
Так и поехал.
Жуткие усилия на рычаге сцепления и ручке газа. Спустя час — дискомфорт в кистях рук. Еще через час езды — кисти отказывают.
На моем мотоцикле похожие ощущения, когда после 900 км по трассе около часа едешь по городу в трафике.
Вряд ли это особенности конкретного экземпляра.
ИМХО это проблемы на уровне производителя.
Он имеет ввиду болты под 6гранник. Если ставить номерной знак нового образца, то он вовсе не имеет отверстий и крепится в рамку. Я так и сделал, в итоге (фото в комментах есть).
Хорошее качество, я доволен. В прошлом сезоне ставил другой вариант, откатал лето и решил поменять на этот. Габариты имеют приятный свет, поворотники хорошо «читаются» при ярком солнечном свете. Прошлое изделие на высоких скоростях заметно прижимало встречным потоком. За этими такого не наблюдается. Выглядят качественно и «дорого». Я даже на Гуся батиного такие поставил.
Ну у СВ1300 тоже пик мощности на 7-8 тысячах, под ровной тягой я имею в виду то, что нет рывков тяги (как бывает на некоторых мотоциклах) — тяга подается предсказуемо и с нарастанием. Ну и вопрос насколько часто кто-то будет крутить классический городской байк выше 6000 тысяч? Я больше 5 тысяч почти и не крутил, если конечно на трассе не валил >180 кмч. Да и звук там своеобразный.
Если хочется крутить мотор — то надо брать спортбайк ИМХО.
Можно какой-нибудь отчет, где большой гусь с африкой по отсутствию дорог куда-то едут? Не свернули в песочек покататься на блюжайшую дюну, а именно едут вне дорог. Или грунтовка местного значения — это теперь «отсутствие дорог»?
Ты же, наверное, видел, как Виктор «Романтик» Губриенко Африку проехал?
Без отелей, без сложных щщей, с глубоким погружением…
Увидел в разы больше.
Хотя ему я сочувствовал, а не завидовал…
В сезон дождей репортаж бы получился ГОРАЗДО интереснее )))
А так можно сказать — проскочили на адреналине, без происшествий и с удовольствием.
Завидую!
А информацию «с колес» он давал жесткую и чернушную.
после этого красивая Карелия показалось бледной и скучной ((
острое желание собрать пожитки и укатить в Норги. Много «но» — но мечтам эти «но» неведомы)
Сначала, когда садился — промахнулся ногами мимо подножек.
Потом согнул спину чтобы дотянуться до руля.
Так и поехал.
Жуткие усилия на рычаге сцепления и ручке газа. Спустя час — дискомфорт в кистях рук. Еще через час езды — кисти отказывают.
На моем мотоцикле похожие ощущения, когда после 900 км по трассе около часа едешь по городу в трафике.
Вряд ли это особенности конкретного экземпляра.
ИМХО это проблемы на уровне производителя.
Если хочется крутить мотор — то надо брать спортбайк ИМХО.
Без отелей, без сложных щщей, с глубоким погружением…
Увидел в разы больше.
Хотя ему я сочувствовал, а не завидовал…
А так можно сказать — проскочили на адреналине, без происшествий и с удовольствием.
Завидую!