«Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза»
Поэтому я не предпочитаю лить димексид в масло. В малой дозировке, и внимании к его количеству в масле, к значимым последствиям пока лично у меня он не привел.
Иглы в карбюраторах, как минимум, не начали лить. Но через них, подчеркну, проходили 1200 частей бензина, 4 доли ацетона и всего одна — димексида. Назад, к первой строке =)
Да, вещество очень агрессивно к рукам, нужно быть очень осторожным. Картинки в инете можно нагуглить, как кожа слазит.
Я думаю добавилась только сотовая связь :)) Много поселков живут до сих пор без воды и электричества в глиняных хижинах. Выращивают что-то для пропитания, собирают плоды, пашут деревянными плугами на быках… Зрелище удручающее местами
Использую димексид только в качестве средства при капиталке ГБЦ и ЦПГ
Отмывать нагар с клапанов, направляющих, выпускных окон, поршней и колец.
В двигатель не рискую лить, кто-то говорит что маслосъемные колпачки помирают.
Плюс у меня карбы и резина на запорных иглах, уплотнительные колечки в карбах, мембрана в топливном насосе — не рискую в общем.
На инжекторе может и можно лить.
В медицинском шприце резиновый поршень остался без изменений, хотя был наполнен полностью и лежал неделю.
Скорее всего мед.резина и расчитана на это, димексид-то в медицине применяется.
Такой же поршень, разбух от моторного масла и заклинил в шприце)
ПВХ трубка, через которую откачивал димексид из цилиндров — побелела и стала матовой изнутри.
Маслосъемные колпачки насколько знаю делают из фторкаучука, и честно не проверял воздействие димексида на него.
Ещё это офигенная смывка краски.
Краску на прокладку ГБЦ, димексид подрывает за секунды — просто трёшь и краска подрывается.
Сверху задуть медным герметиком и можно обратно устанавливать старую прокладку ГБЦ(при срочном ремонте).
Само собой работать надо в перчатках(нитриловые и виниловые перчатки нормально держат), и в очках.
Мелкие брызги при чистке летят, на кожу попадают и зуд гарантирован.
Плюс димексид обладает большей проникающей способностью, чем керосин и может переносить растворённые в-ва в клетки.
они стали играть в футбооол! а вообще я бы про африку не сильно ржал, наши былые заслуги и все вот это вот уперлось в жесткую статистику по коррупции и уровню жизни мы братья
Или не получилось бы совсем, так как было бы не до него :)) Мне даже представить страшно, как там в дождь. Сейчас смотрю на фото, дорожка выглядит вообще безобидно, а на самом деле там жесть конкретная.
В Узбекистане кроме 80-го максимум 91-й например. Нормально его кушали XT660Z, RD04 и предшественник Pegaso, например.
Но тоже хочу знать что такое турында. Думаю это всё сведётся к классическому «каждому своё».
Стрит Боб и Вайд Глайд для меня лучшие модели ХД, когда либо выпускавшиеся. Первый дико фановый (самый веселый ХД). Второй, просто подкупает своим внешним видом и опять же очень фановый в управлении.
мы в Карелию поехали почти сразу после Норги — и прям приуныли) Так неожиданно было. Нет, там красиво, но для Карелии надо остыть после Норвегии и ехать прям отдельным трипом. Наверно…
О да. Хоть куда-нибудь. На майские. Прям зудит! Но мля… куда?! всё перекрыто мало-мальски интересное. Даже Крым (
Классно получилось!
Тоже задумывался о БК для себя, только не могу определить протокол, а сжечь не хочу. На профильных форумах информации нет. Диагностический разъем присутствует. Есть ли возможность как то определить схему подключения и протокол для Lifan?
Первая моя Дайна Super Glide с 96 мотором и пробегом 100+ кмиль шлифовала катком и дергалась на айдле как в припадке, проезжая на подножке назад со средней скоростью 10 инчей/час.
Купленный взамен Свичбэк помого понять что Кинг мне не нужен. Это реальный туринг для непузана с аццкой в сравнении с турингом тягой, т.к. вес на 100 кг меньше при том же моторе, один минус — жесткий стоковый перед, короткоходный к тому же, возможно туринги тоже этим страдают, не знаю пока.
Купленный на «попробовать» Стрит Боб напомнил что таки Дайна должна быть именно по минимуму веса и ништяков. Калашникову не нужен золотой рожок — его достал сразу и пали)).
Квинтессенцией же я считаю карбовый Wide Glide на эволюшене, образ которой ближе к FXR из Pulp Fiction, умеренный хром, карб, чопперная вилка (и никаких башмаков натяжителей грм).
Вот как доедет до меня — начну заценять и сочинять пост по ощущениям от всего этого канувшего в прошлое семейства.
Вот смотрю и читаю про Карелию, и особо как-то не тянет туда. Наверное это на контрасте действительно. Хотя в сегодняшней ситуации рванул бы в любой уездный край, лишь бы сорваться куда-либо)
Поэтому я не предпочитаю лить димексид в масло. В малой дозировке, и внимании к его количеству в масле, к значимым последствиям пока лично у меня он не привел.
Иглы в карбюраторах, как минимум, не начали лить. Но через них, подчеркну, проходили 1200 частей бензина, 4 доли ацетона и всего одна — димексида. Назад, к первой строке =)
Да, вещество очень агрессивно к рукам, нужно быть очень осторожным. Картинки в инете можно нагуглить, как кожа слазит.
Отмывать нагар с клапанов, направляющих, выпускных окон, поршней и колец.
В двигатель не рискую лить, кто-то говорит что маслосъемные колпачки помирают.
Плюс у меня карбы и резина на запорных иглах, уплотнительные колечки в карбах, мембрана в топливном насосе — не рискую в общем.
На инжекторе может и можно лить.
В медицинском шприце резиновый поршень остался без изменений, хотя был наполнен полностью и лежал неделю.
Скорее всего мед.резина и расчитана на это, димексид-то в медицине применяется.
Такой же поршень, разбух от моторного масла и заклинил в шприце)
ПВХ трубка, через которую откачивал димексид из цилиндров — побелела и стала матовой изнутри.
Маслосъемные колпачки насколько знаю делают из фторкаучука, и честно не проверял воздействие димексида на него.
Ещё это офигенная смывка краски.
Краску на прокладку ГБЦ, димексид подрывает за секунды — просто трёшь и краска подрывается.
Сверху задуть медным герметиком и можно обратно устанавливать старую прокладку ГБЦ(при срочном ремонте).
Само собой работать надо в перчатках(нитриловые и виниловые перчатки нормально держат), и в очках.
Мелкие брызги при чистке летят, на кожу попадают и зуд гарантирован.
Плюс димексид обладает большей проникающей способностью, чем керосин и может переносить растворённые в-ва в клетки.
Но тоже хочу знать что такое турында. Думаю это всё сведётся к классическому «каждому своё».
Срок давности 8 лет, похоже, значения не имеет.
Так что мой косяк, что разместил.
О да. Хоть куда-нибудь. На майские. Прям зудит! Но мля… куда?! всё перекрыто мало-мальски интересное. Даже Крым (
Тоже задумывался о БК для себя, только не могу определить протокол, а сжечь не хочу. На профильных форумах информации нет. Диагностический разъем присутствует. Есть ли возможность как то определить схему подключения и протокол для Lifan?
Купленный взамен Свичбэк помого понять что Кинг мне не нужен. Это реальный туринг для непузана с аццкой в сравнении с турингом тягой, т.к. вес на 100 кг меньше при том же моторе, один минус — жесткий стоковый перед, короткоходный к тому же, возможно туринги тоже этим страдают, не знаю пока.
Купленный на «попробовать» Стрит Боб напомнил что таки Дайна должна быть именно по минимуму веса и ништяков. Калашникову не нужен золотой рожок — его достал сразу и пали)).
Квинтессенцией же я считаю карбовый Wide Glide на эволюшене, образ которой ближе к FXR из Pulp Fiction, умеренный хром, карб, чопперная вилка (и никаких башмаков натяжителей грм).
Вот как доедет до меня — начну заценять и сочинять пост по ощущениям от всего этого канувшего в прошлое семейства.