Да, автор явно предвзят к ТДМ в отрицательном смысле и к DL 650 в положительном :)
Взять вот проходимость. Неразбериха какая-то.
ТДМ Проходимость (5\10): Подвески — 150мм перед, 133мм зад. 18 перед и 17 зад. Versys Проходимость (6\10): Подвеска — 150мм перед, 145мм зад. Колеса тут имеют диаметр по 17 дюймов. DL 650 Проходимость (8\10): Подвески — 150мм перед, 150мм зад. 19 перед 17 зад TA650 Проходимость (9\10): Подвески — 200мм перед, 187мм зад. 21 перед 17
Как такое вообще возможно? Взять первую тройку, например. То, что версус лучше ТДМ на грунтовках, с 17 передним колесом — спорно, несмотря на ходы подвесок. Я бы сказал, одинаковы они. Но 5/10? Серьёзно? Я б 10 баллов из турэндур дал бы Tenere 700. За ней Африка, 800 гусёнок АДВ, триумы 800 и прочее, у них 9. 7-8 баллов можно дать большому гусю и большому триумфу, в зависимости от версии. В принципе, там же можно и ТА 650 где-то поставить. 8 баллов можно 650 гусёнку ещё дать, в его АДВ версии, из-за малой массы.
6 баллов получил бы ТА700, который всё равно лучше по проходимости, чем DL650.
И вот этот самый DL650 получил бы ну никак не больше 4/10. Тогда как ТДМ и версус, возможно (если очень уж хочется выделить их в отдельный балл) набрали бы 3.
И ещё, нет очень важного показателя — удобство езды в стойке.
Кстати, про расход у ТА 650 аж почти 7,5 литров на сотню, — тоже или фантазии, или мотоцикл неисправен, или по трассе в отсечку. 6,5 литров он кушает на 130, можно до 5,5 сократить при более умеренной езде.
сам смотрю на такие мотики для покатушек по лесам, лугам.Основной мот у меня БМВ К1600ГТ, поэтому 250-ку понимаю как велосипед с моторчиком, несерьезный мот, выбрал КАву клх250, бу, она самая дешевая) новый? нет смысла, далеко на таком не уедешь)
У Хонды тоже в мозгах нет номера передачи. Номер передачи рассчитывается математически путём деления скорости на обороты двигателя. Далее полученное число сравнивается с передаточными числами каждой передачи. Где совпало, та передача и включена.
На тематических форумах можно найти тьму подобных отчётов. То, что люди ездят там, где про 92 бензин не слышали примерно так же, как про бензоколонки, и черпают 80 ведром чтобы залить через лейку и тряпку — факт.
по определению корруация не может быть больше там где ничего никому не надою ибо зачем? у нас же всем надо чтоб свалить, здесь ободрать, обосрать спиз ить и свалить на эти фишки в светлое завтра майами бич испания сардиния. поэтому сомнения. ну 30 у меня быков а не 3 ну это ж геморой. а стрельба на сигареты навреное не коррупция. в тоже время понятно что недра все проданы именно по русскому сценарию и бенефециары там же рядом с нашими, под вискарик вечером утирают скупую слезу — а как там народ… а помнишь… тачанку ходили мы в бравый поход. уебаны
да, на фото в посте видно много мусора, явный признак неблагополучного государства, у которого нет денег даже на базовые коммунальные службы. Ну по классике — верхи не могут, низы не хотят.
Кстати, на фотках любопытное подтверждение слов нашего антрополога Дробышевского, который говорил, что если в племени мужчины все стройные качки, то с едой у них всё очень плохо, потому что другие — не выживают.
Это конкретный экземпляр.
Дайна очень удобный мотоцикл. Усилие на рычаге сцепления как у обычных мотоциклов. Усилие на ручке газа, даже не понимаю о чем ты говоришь.
Согнул спину, чтобы дотянуться до руля, это фэт боб что-ли?
Вы даже не представляете уровень коррупции в Африке. Даже слово «жесткая» это очень мягко сказано. У них проблема в том, что они сами ничего не могут создать и развить, только разрушать. Я был раньше совершенно другого мнения о неграх до посещения их континента. Сейчас мнение полностью изменилось. Им вообще ничего не надо
Взять вот проходимость. Неразбериха какая-то.
ТДМ Проходимость (5\10): Подвески — 150мм перед, 133мм зад. 18 перед и 17 зад.
Versys Проходимость (6\10): Подвеска — 150мм перед, 145мм зад. Колеса тут имеют диаметр по 17 дюймов.
DL 650 Проходимость (8\10): Подвески — 150мм перед, 150мм зад. 19 перед 17 зад
TA650 Проходимость (9\10): Подвески — 200мм перед, 187мм зад. 21 перед 17
Как такое вообще возможно? Взять первую тройку, например. То, что версус лучше ТДМ на грунтовках, с 17 передним колесом — спорно, несмотря на ходы подвесок. Я бы сказал, одинаковы они. Но 5/10? Серьёзно? Я б 10 баллов из турэндур дал бы Tenere 700. За ней Африка, 800 гусёнок АДВ, триумы 800 и прочее, у них 9. 7-8 баллов можно дать большому гусю и большому триумфу, в зависимости от версии. В принципе, там же можно и ТА 650 где-то поставить. 8 баллов можно 650 гусёнку ещё дать, в его АДВ версии, из-за малой массы.
6 баллов получил бы ТА700, который всё равно лучше по проходимости, чем DL650.
И вот этот самый DL650 получил бы ну никак не больше 4/10. Тогда как ТДМ и версус, возможно (если очень уж хочется выделить их в отдельный балл) набрали бы 3.
И ещё, нет очень важного показателя — удобство езды в стойке.
Кстати, про расход у ТА 650 аж почти 7,5 литров на сотню, — тоже или фантазии, или мотоцикл неисправен, или по трассе в отсечку. 6,5 литров он кушает на 130, можно до 5,5 сократить при более умеренной езде.
По сравнению с турингом и софтейлом на том же моторе меньший вес
Ну да, 300+ кг дохрена меньший вес. Дайна — жирная корова.
Кстати, на фотках любопытное подтверждение слов нашего антрополога Дробышевского, который говорил, что если в племени мужчины все стройные качки, то с едой у них всё очень плохо, потому что другие — не выживают.
Дайна очень удобный мотоцикл. Усилие на рычаге сцепления как у обычных мотоциклов. Усилие на ручке газа, даже не понимаю о чем ты говоришь.
Согнул спину, чтобы дотянуться до руля, это фэт боб что-ли?