Вот и победил ОСАГО начал 17.03.2023 и сегодня получил полис Совкомбанк. Помогло обращение со скринами в ЦБРФ.
Был еще вариант через РСА сайт там в нижнем углу есть консультант, оставляешь номер телефона и перезванивают что бы приехать с документами на мотоцикл написать и зарегистрировать заявление с которым страховая не вправе отказать в ОСАГО и даже если что то не работает у них обязаны оформить(этот вариант не устроил т.к. ближайший офис г. Новороссийск в 100км от меня).
Так же заявили что все проблемы из за обновления базы данных и будет это продолжаться примерно до 10.04.2023.
РЕСО так и отмораживается хотя прошлогодняя ОСАГО у них оформлена.
я думаю так на БП больше. Чел выложил обзор на мотик из салона за 500+ на то время. — «о ты мажор», 5 тыщ за сезон — «о, гараж охраняет». А по делу че-то спросить написать или выразить эмоции о моте — нет. Мы щас тебя жизни научим, как ты ее неправильно живешь. Реально как бабки на лавке.
«обратная связь» скорее когда автор делал продукт для Вас, как на массмаркете принято. Есть своя целевая аудитория. Тут он делал для себя. Плюс нашел покупателя сразу. Значит, как минимум 2 человека нашли работу приемлемой)
а может каждый имеет право на собственное мнение) а то прям — нет чувак, это серьга в ухе, это как у пи… ратов. А может начало пути великого кастомайзера?)
Тут парень один показывал отличный фриско чоппер из спортстера(!) — тоже никто не оценил. Хотя как раз таки классика жанра. Получается, что о мотокультуре на БП представление в массе поверхностное. А то, что сделал автор — довольно популярное и свежее прочтение старого посредственного (без обид) мотоцикла. В городе моем — такой не стал бы рассматривать. А вот за городом и по грунту я бы с удовольствием такой затестил.
Просто покупаешь мотоцикл, никого не спрашивая. Че она сделает? Скажет «о ты купил мотоцикл, теперь мы разведемся»? Ага, как бы не так. Ну побубнит месяцок — другой, не погибнет.
Приветствую. Октан-корректор не применял, пробег или динамика не изменились, вообще никаких особых признаком плохого бензина не было. Этой зимой снимал бензонасос, фильтр тонкой очистки был не очень грязный, я ожидал худшего. Засада в том, что бензина очень мало и он есть не на всех заправках, то есть если оставалось пол бака, нужно было искать заправку. Даже если есть вывеска, что бензин в наличии, по факту его, зачастую, не было, бензин есть ближе к крупным городам, благо, пробеги между ними не большие. Это раньше в Узбекистане из бутылок у частников заправлялись. Сейчас на заправках бензин есть, но мало, и нужно быть очень внимательным, чтобы не обсохнуть. Оплата только наличными, карты даже не во всех банках работали на тот момент, ситуация менялась каждый день, в плане доступности банковских операций с картами. Работали только карты системы МИР, остальные не работали.
Он не конкурент, а просто залетный. Один из тех который диванный эксперт) он же потом сделал кофры боковые два штуки, и создал тему, зайди посмотри какой страх)
У меня был fz6 (2 штуки) в течение 8 лет, после чего вернулся на 233 кубика. Лёгкость и всепролазность в нашем городе пригождаются постоянно, а мощность негде применить, только провоцирует на опасные маневры.
Как-то по старперски это звучит, конечно, но дети вносят свои коррективы в мировоззрение.
Был еще вариант через РСА сайт там в нижнем углу есть консультант, оставляешь номер телефона и перезванивают что бы приехать с документами на мотоцикл написать и зарегистрировать заявление с которым страховая не вправе отказать в ОСАГО и даже если что то не работает у них обязаны оформить(этот вариант не устроил т.к. ближайший офис г. Новороссийск в 100км от меня).
Так же заявили что все проблемы из за обновления базы данных и будет это продолжаться примерно до 10.04.2023.
РЕСО так и отмораживается хотя прошлогодняя ОСАГО у них оформлена.
Когда ей пытаются чего то подсказать- дико обижается, мол я художник я так вижу…
Есть таланты а есть работяги корторым надо внимательно слушать потребности мира что достойный продукт выдать
Тут парень один показывал отличный фриско чоппер из спортстера(!) — тоже никто не оценил. Хотя как раз таки классика жанра. Получается, что о мотокультуре на БП представление в массе поверхностное. А то, что сделал автор — довольно популярное и свежее прочтение старого посредственного (без обид) мотоцикла. В городе моем — такой не стал бы рассматривать. А вот за городом и по грунту я бы с удовольствием такой затестил.
Как-то по старперски это звучит, конечно, но дети вносят свои коррективы в мировоззрение.